АВТОВАЗ пытается не допустить повышения цен на LADA, однако другие отечественные автопроизводители уже согласились с условиями металлургов, повышающих стоимость стали.
Компания «Северсталь», которую боссы российских автозаводов считают монополистом «железного» рынка страны, сообщила о том, что с ее условиями уже согласились ГАЗ и SOLLERS, пишет сегодня деловое издание «РБК daily». Упрямится только АВТОВАЗ, ожидающий решения Федеральной монопольной службы РФ. Напомним, в конце 2010 года «Северсталь», поставщик АВТОВАЗа, уведомила компанию о том, что металл в 2011 году подорожает на 30%. Тольяттинский автогигант тут же «обрадовал» покупателей неминуемым подорожанием «Лад» на 5% и обратился в ФАС России с жалобой на своего поставщика. «АВТОВАЗ предлагает металлургам продлить существующий контракт на три года с базовыми ценами 2010 года и дальнейшим пересчетом по согласованию сторон», - прокомментировали ситуацию «АвтоСреде» сотрудники пресс-центра АВТОВАЗа.
Представители «Северстали» заявили, что группа «ГАЗ» и SOLLERS согласились с их условиями. Однако в SOLLERS подчеркивают, что решение это временное, «на месяц-два», и вынужденное – для того, чтобы не допустить остановки производства из-за нехватки железа. В компании так же считают повышение цен «Северстали» на свою продукцию необоснованным.
Кстати, с другим своим поставщиком АВТОВАЗу договориться все-таки удалось – в конце декабря было подписано соглашение о ценах на поставки металлопроката на первое полугодие 2011 года между ОАО «АВТОВАЗ» и ОАО «ММК». Тогда пресс-центр тольяттинского автогиганта сообщил, что «найден компромисс, и резкого подорожания металла удалось избежать».
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 7« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
23.01.2011 11:07 Цены на автомобили Лада будут повышаться в этом году не один раз, ибо все действия нынешних собственников ВАЗа направлены на полное устранение бренда Лада с рынка.
Разве это не ясно? Не читайте их путанные интервью, анализируйте действия.
|
21.01.2011 10:22 Куперу
Для жителей Тольятти и тех, кто работает на АВТОВАЗ, важнее что происходит с ценами именно на Лады, потому как цена это единственное что пока может привлечь покупателя к продукции ВАЗа.
|
20.01.2011 20:12 Прежде чем сотрясать воздух про то какие на ВАЗе таланты повышаьть цены обратите свои взоры в салоны прочих автопроизводителей в апреле 2011 и сравните цены с январём 2010. После этого начинайте петь. Конечно на ВАЗе чудаковатое руководство, собственно как и у нашего государства.
|
20.01.2011 12:31 И персонал сократили, и имущество распродали, и поставщиков построили, и из бюджета денег наполучали, и французам отдались, а всё равно цены на автомобили растут.
А если цены продолжают расти, тогда, может, зря все пять лет москвичи над ВАЗом издевались?
|
20.01.2011 12:14 АВТОВАЗ цены поднимает регулярно, при этом хочет чтобы другие три года поставляли по базовым ценам. Это уже непрекрытая наглость!
|
20.01.2011 11:52 Интересная, кстати, тема с продажей вазовских энергоактивов.
Председатель совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Чемезов продает акции Тевиса, Электросети и Тольяттинской энергосбытовой компании ООО "РТ-энергоэффективность", являющемуся дочкой ГК "Ростехнологии", генеральным директором которого является тот же Чемезов.
Причем сумма сделки не раскрывается!
При этом, как сообщает пресс-центр Ростехнологий, в ноябре 2010 Чемезов заявил "за счет выкупа у "АВТОВАЗа" непрофильных активов "Ростехнологии" передадут ему часть из 10 млрд руб., полученных из бюджета на поддержку автозавода".
Т.е. средства господдержки, предназначенные ВАЗу, будут переданы ВАЗу, но не просто так, а в счет оплаты за приобретенные дочерним предприятием Ростехнологий акции.
В ситуации полной бесконтрольности, которая царит на ВАЗе, руководству известен только выход - повышать цены на продукцию и обвинять в этом поставщиков.
|
20.01.2011 11:30 Бедняги, злобные металлурги обижают бедный ВАЗ.
Если бы АВТОВАЗ продал Тевис, Электросеть, ТЭК по реальной стоимости и за реальные деньги, этими средствами можно было компенсировать повышение цен на металл.
|