АВТОВАЗ и федеральный сетевой оператор «НИС ГЛОНАСС» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в области массового внедрения технологий ГЛОНАСС на автотранспорте.
Компании договорились о совместной реализации программы «ЭРА-ГЛОНАСС» и о разработке и продвижении навигационно-информационных продуктов и сервисов на основе технологий ГЛОНАСС на российском и зарубежном автомобильных рынках, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.
Планируются совместное проведение тестов бортовой аппаратуры комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС» и каналов передачи данных, разработка требований к интерфейсам взаимодействия между бортовой аппаратурой «ЭРА-ГЛОНАСС» и штатным электронным оборудованием автомобилей LADA, а также – совместная разработка и тестирование новых коммерческих продуктов и услуг, использование системы повышения точности и надежности определения местоположения транспортных средств.
«АВТОВАЗ в 2011 году первым из автопроизводителей начал серийный выпуск автомобилей с интегрированной навигационной системой ГЛОНАСС/GPS. Совершенствование навигационно-информационных продуктов и разработка новых сервисов на основе технологий ГЛОНАСС для использования в автомобилях LADA являются одним из факторов повышения потребительской привлекательности нашей продукции. Сотрудничество АВТОВАЗа и федерального сетевого оператора «НИС ГЛОНАСС» в планировании и реализации программы «ЭРА-ГЛОНАСС» поможет обеим сторонам повысить эффективность практической реализации этого инновационного проекта», - сказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.
«Спутниковые навигационные технологии ГЛОНАСС и развитие инфокоммуникационных технологий – это возможность достижения принципиально нового уровня безопасности дорожного движения в нашей стране. Программа «ЭРА-ГЛОНАСС» помимо решения ключевой задачи – сокращение времени экстренного реагирования при авариях - позволит оказывать целый спектр интерактивных телематических услуг, которыми смогут воспользоваться водители и автопроизводители, - отметил генеральный директор ОАО «НИС» Александр Гурко. – Сотрудничество с лидером российского рынка – АВТОВАЗом - первый масштабный шаг для практического развития наземного сегмента российской глобальной навигационной спутниковой системы и решения задачи коммерциализации ее услуг».
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 5« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
04.03.2012 00:19 При том, в нашей истории есть те кто ушел, как скажем москвичь, ижевский завод тоже прекратил выпуск отечественного, и тот же зил, который работает на запчасти, нет своей модели и у газа, а то что выпускается, морально устарело и скоро уйдет в прошлое. Чувствую того же ждет камаз, потому как по трассе очень много иномарок, по надежности на камазе только в городе мусор возить или в деревне навоз или зерно на поля возить. Все не потому что оно плохое, а потому что время идет, другие создают новое, а у нас десятками лет выпускают старое, да еще с небольшой модернизацией двигателя и трансмиссии более старых моделей.
|
04.03.2012 00:14 Дерьмо читатель, признайся, находился бы ваз где то за границей, то давно обанкротился бы с такой продукцией, не смотря на объемы производства. Чем гордится, практически все морально устарело, интересно, сколько еще читатель надеется так жить, ладно, ему старому гавнюку хватит пока он не сдохнет гранты, а что остальным, спрос все равно будет снижатся, дойдя до того уровня, что круг потребителей станет узким, до уровня инвалидов и спец машин. А начало производства иномарок на конвеере ваза не значит, что мы впереди, мы в жопе, что то что устарело у них, отдают нам, выжить еще то что можно, а новое поставят у себя. Так что читатель, продалась ты проститутка заводсткому руководству, не поймешь, что недовольных много, только ты как дурак радуешься не знай чему, начни дрочить на ниссан, он беспорно лучше гранты.
|
04.03.2012 00:06 пока там будут такие как читатель, мы всегда будем сзади, тут люди толкают критикой ваз всперед, а гандон читатель нас успокаивает, хоть и гавно, но оно стоит. Мне надоело, как плавает тут гавно вроде читателя, где администрация, уберите этого троля.
|
03.03.2012 19:50 Спутниковые навигационные технологии ГЛОНАСС и развитие инфокоммуникационных технологий – это возможность достижения принципиально нового уровня безопасности дорожного движения в нашей стране
ЛЮ-Ю - ДИ-И-И!!! О чем вы говорите??? о каких "инфокоммуникационных технологиях" ??? Да разве ВАЗовским машинам ЭТО надо??? Да вы сначала сделайте, чтобы они (машины ВАЗа) не разваливались в первые же месяцы эксплуатации, да не гремели и не скрипели с первой минуты, да чтобы с них не текло и не капало..., а уже потом только можно думать о каких то инфокоммуникационных технологиях и прочих высоких(для ВАЗа) материях!!! Ни на одной ВАЗовской модели нет надежной коробки, до сих пор нет хорошего надежного движка, а вы там МАНИЛОВЩИНУ разводите... Неужели то, что вы переходите на производство УСТАРЕЛЫХ ИМПОРТНЫХ МОДЕЛЕЙ вас до сих пор не настораживает, или вы окончательно смирились с ролью аутсайдера??? |
02.03.2012 14:36 АВТОВАЗ в 2011 г. первым из автопроизводителей начал выпуск автомобилей с интегрированной навигационной системой ГЛОНАСС\ GPS. Надо признать , что АВТОВАЗ во многом является первым и передовым автопроизводителем - это налагает на него большую ответственность . В Российской Федерации равного ему вообще никого нет и не видно на горизонте даже при очень пристальном взгляде и глубоком анализе ситуации на авторынке России. LADA была, есть и будет абсолютным лидером .
|