Вчера генеральный директор КАМАЗа сделал официальное заявление для прессы.
«Мне хотелось бы внести ясность в ту ситуацию, которая возникла в связи с моим предполагаемым переходом на работу на АВТОВАЗ. Напомню, что я возглавил КАМАЗ четыре года назад, когда завод находился в очень тяжелом положении производство упало до 19 000 машин в год, долговые обременения превышали 3 млрд. рублей, и многие аналитики считали, что КАМАЗ обречен на банкротство.
Упорнейшим трудом коллектив КАМАЗа не только сумел выбраться из кризиса, но и вернул себе лидирующие позиции в отечественном автопроме и возвращается в лидеры мирового автопрома. Все эти годы ежегодный прирост продукции завода составлял около 30%, а в этом году приближается к 40%. Мы должны произвести 43 000 автомобилей. КАМАЗ провел реструктуризацию долгов, почти полностью обновил модельный ряд, начал процесс реинжиниринга. Компания стала прозрачной, инвестиционно привлекательной. Капитализация превысила 1 млрд. 200 млн. долл.
Наверное, в этих успехах есть и моя личная заслуга. Для меня это не просто очередное место работы, КАМАЗ стал моим домом, моей судьбой. И свою дальнейшую жизнь, свои личные планы, свою судьбу я связываю с КАМАЗом. Сегодня я не только руководитель КАМАЗа, но и его акционер.
Поэтому полученное мной предложение возглавить АВТОВАЗ вызвало сложные чувства. С одной стороны, лестно, что во мне видят человека, способного побороть кризисные тенденции на тольяттинском автогиганте. С другой стороны невозможно бросить на полдороге дело, которое стало делом моей жизни.
Тем более что помимо личных желаний существуют мои обязательства перед акционерами КАМАЗа. Я связан контрактом на ближайшие 4 года. У меня есть моральные обязательства перед руководством Татарстана, перед жителями Набережных Челнов, перед всеми работниками КАМАЗа. Они верят мне, верят в перспективы КАМАЗа. Я обязан оправдать это доверие.
Есть и другая сторона вопроса. С предложением возглавить АВТОВАЗ ко мне обратилось руководство Рособоронэкспорта. То есть, предложение серьёзное и ответственное. Но неофициальное. Это не означает, что, получив официальное предложение, я безоговорочно готов его принять. Для того, чтобы выработать своё отношение, я должен знать позицию акционеров АВТОВАЗа, понять, чего они ожидают от меня и какие полномочия готовы предоставить.
В любом случае они должны понимать, что КАМАЗ я не покину, и речь может идти лишь о той или иной форме участия в управлении обоими предприятиями. Еще раз хочу сказать, что сегодня все мои планы связаны с КАМАЗом, где я собираюсь плодотворно работать еще долгие годы».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!