Для такой экономии достаточно просто приобрести автомобиль, изготовленный в концепции фирменного тюнинга в тольяттинской фирме «Супер-Авто».
Здесь все оригинальные элементы устанавливаются в процессе изготовления машины. На Lada 112 «Супер-Авто» устанавливает 1,8-литровый шестнадцатиклапанник. Это двигатель обладает мощностью 100 «лошадок» и неплохой тягой в широком диапазоне оборотов. Чтобы довести серийный мотор до таких характеристик, необходимо выложить около 30 тысяч рублей.
В базовую комплектацию фирменного тюнинга от «Супер-Авто» входит сцепление Luk. Поставить такое же на конвейерный автомобиль стоит 3500 рублей. Дополнительная шумоизоляция, входящая в базовый комплекта от «Супер-Авто», в гаражах будет стоить более 7 000 рублей. Не забудем и такие необходимые любимому авто «мелочи», как противотуманные фары (1 200 руб. с установкой), оригинальные литые диски колес (10 000 руб.), противоугонная система с дистанционным управлением (3000) рублей.
Красота должна быть не только внешней, но и внутренней. В салон автомобиля устанавливаются оригинальные сидения более комфортные для быстрой езды. Стоимость таких сидений в среднем составляет 4 000 рублей. Обивки дверей, конечно же, подобраны в тон сиденьям.
Для подсчета цены взяты средние, но экономия уже получается весомой: готовая Lada 112 от «Супер-Авто» стоит 304 тысячи рублей, а «двенашка», оборудованная точно так же, но уже после покупки, обойдется как минимум в 334 тысячи рублей.
Относительная дешевизна фирменного тюнинга, обусловлена технологией: при изготовлении такого автомобиля не надо полностью перебирать готовую машину. По сути, технология «Супер-Авто» избавляет потребителя от необходимости два раза оплачивать труд сборщика, сварщика, испытателя, инженера. Кстати, в таком случае не надо и выбрасывать ставшие ненужными «стоковые» узлы. Не забудем еще про экономию времени и нервов, которые пока рублем не измерить, но которые дороги каждому автомобилисту.
Кроме того, введенная в технологию сборки установка дополнительных элементов тюнинга позволяет избежать возможного риска снижения безопасности автомобиля, тогда как при частичной разборке и сборке автокомпонентов в «кустарных», нетехнологичных условиях тюнинговых фирм, помимо износа соединительных элементов, возможны их повреждения и даже поломки деталей автомобиля.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
09.03.2010 22:27 почему двигатель жрет масло и можно ли это исправить?
|