Вероятно, АВТОВАЗ разочаровал многих поклонников «ягодного» семейства – популярную модель LADA Kalina не будут собирать на «ИжАвто».
На прошлой неделе АВТОВАЗ сообщил о приостановке выпуска моделей семейства LADA Kalina из-за модернизации комплекса производства, которая необходима для того, чтобы на конвейер в скором времени встала новая модель – Granta. В некоторых СМИ появилась информация о том, что производство седанов «Калина» могут возобновить на мощностях «ИжАвто», будущего члена альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ. Однако в пресс-центре тольяттинского автогиганта «АвтоСреде» информацию не подтвердили: «Начиная с мая 2011 года, производство седана семейства LADA Kalina не планируется», - рассказали сотрудники пресс-центра ОАО «АВТОВАЗ».
Напомним, промышленный выпуск седанов LADA Kalina стартовал в 2004 году, первые автомобили LADA Granta должны сойти с конвейера в конце этого года, предполагаемая цена новой бюджетной модели - от 220 тысяч рублей.
Фото: lada.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 8« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
04.05.2011 14:03 Вообще-то как-то писали в новостях, что Granta - это замена не только классики, но и Самаре.........
Кстати, возможно Калина "забрала" часть покупателей Самары:
По рекомендованным ценам:
2114-Стандарт: 272900 руб.
2114-Люкс: 278900 руб.
11193-Стандарт: 278900 руб.
|
03.05.2011 20:05 Сергей К. И насчёт того что Калину через 1,5 года обновят, это я теперь ещё больше не уверен, Калина и Гранта на одном производстве не уместятся, опять придётся либо чем-то жертвовать либо построить новые цеха, а это опять большие большие вложения денег, на что завод я думаю не способен...В общем время покажет!
|
03.05.2011 20:05 Жаль седанчик, Калинку простой народ полюбил. Вряд ли также полюбят Гранту, теряется какая то изюминка. Да и название Гранта какое то дебильное. ИМХО(((
|
03.05.2011 19:53 Десятое семейство не сняли с производства , а просто грубо говоря обновили, дали имя Приора, А логика моя в том что если стоит выбор между " старым" и "новым", то старое должно уходить в первую очередь, т.е Самара и Классика, а новое должно оставаться т.е Калина. Если АВТОВАЗ намерен обновлять свой модельный ряд, то именно такой логике и стоит придерживаться я думаю. Просто всё дело в том, что на заводе как обычно не хватает денежных средств, для того чтобы оборудовать отдельную линию для Гранты, например на той же линии где делают классику, гораздо дешевле убрать Калину седан и там делать эту Гранту, вот и пришлось им жертвовать одной из Калин, и это даром не пройдёт!!! Путин обидеться всё таки)))
|
03.05.2011 17:22 Sam , мне интересно с тобой вести диалог. Несколько лет назад сняли с пр-ва "десятое" семейство автомобилей , началось пр-во "Приоры" . Верно ? Хотя по твоей логике еще тогда надо бы убрать "Самары"\2113-2115\ , а их оставили , почему ? - Заменить нечем . Вместо "десяток" - "Приора" , сейчас вместо "Калины"-седан выходит Лада Гранта-седан. Классике долго искали замену\тоже заднеприводную\ ,- не получилось , отказались от идеи по простой причине- явное и бескомпромиссное преимущество переднего привода ; мировая практика свидетельстввует о том , что передний привод - это удивительная находка для легких а\м. Я согласен с тем , что "Самаре" пора в отставку , а не LADA Kalina . Но замена в данном случае \седан\ сильная - это сильный ход в партии с далеко идущими задачами. Лада Калина , собственно , никуда и не делась - она еще долго будет призером продаж на рынке России , а через 1,5 года появление обновленной LADA Kalina еще больше порадует нас. Вот , такие , Sam , дела . За LADA Granta не переживайте: ее ждет успех " Калины" , потому что она - ее протеже . Именно с благословения "Калины" и при ее непосредственном участии мы являемся свидетелями рождения нового авто в России .В добрый путь , LADA GRANTA !
|
03.05.2011 15:01 Да АВТОВАЗ только и делает, что разочаровывает!!! Сергей.К где здесь грамотная политика АВТОВАЗА? Вместо того, чтобы снять уже окончательно устаревшую Классику и Самару они сняли сравнительно современную Калину, которая кстати неплохо продаётся. И на ИЖ авто тоже какие-то странные, вместо того чтобы перейти на новый уровень, делать более менее современные авто, они похоже так и будут клепать всю жизнь древнюю классику и ещё более древние ИЖы, а потом жаловаться что нет денег!!! Ясно дело, что для того чтобы делать Калину нужно новое оборудование и большие деньги, но это в конечном итоге реанимирует завод...
|
03.05.2011 12:39 Сергей К
невозможно одновременно сваривать кузова двух разных моделей -LADA Granta и LADA Kalina с кузовом седан
ТЫ САМ ТО ПОНЯЛ ЧТО НАПИСАЛ??? Или у тебя весеннее обострение спермотоксикоза мозги напрочь отключило???
|
03.05.2011 12:31 Выражу мнение многих моих приятелей -поклонников и владельцев LADA Kalina - жаль ; седана будет очень не хватать . С др. стороны , я доверяю АВТОВАЗу , опыта у них не занимать - значит так нужно и мы все будем в выигрыше. Есть еще одно объективное обстоятельство , которое оказалось решающим - это , насколько я понял , особенности технологического процесса , когда невозможно одновременно сваривать кузова двух разных моделей -LADA Granta и LADA Kalina с кузовом седан . Ну а то , что LADA Granta ждет большой успех , я не сомневаюсь - предрасположенность у этой модели к победному шествию кроется в ее происхождении .
|