Седан Datsun on-DO отправили в серию. Продажи стартуют в июле

14.07.2014 14:09

В понедельник, 14 июля, на АВТОВАЗе стартовало серийное производство модели Datsun on-DO.

Как ранее сообщала «АвтоСреда», первым автомобилем для России возрожденного бюджетного бренда стал разработанный специально для нашей страны седан. В ближайшее время к нему присоединится хэтчбек, а в течение дальнейших трех лет – еще одна новинка.

Производство Datsun on-DO запущено в Тольятти, в рамках партнерского соглашения между альянсом Renault-Nissan и АВТОВАЗом. В производство седана вовлечено более 5000 человек. Мастера и начальники цехов прошли подготовку к работе по принципам производственного метода альянса (APW – Alliance Production Way). Рабочие конвейера тренировались в специальных зонах для обучения, где под руководством инженеров и экспертов Nissan Motor осваивали технологии сборки Datsun.

В сутки с конвейера будет сходить более 800 седанов Datsun on-DO, передает корреспондент «АвтоСреды» с церемонии торжественного запуска модели в серию на АВТОВАЗе.

«Сегодня наши планы становятся реальностью. Начало производства Datsun on-DO здесь, на заводе АВТОВАЗа в Тольятти – это ключевой момент проекта Datsun в России и результат многих месяцев упорной совместной работы. Datsun on-DO – это новое предложение для амбициозных и перспективных молодых людей в России, которые хотят приобрести современный, высококачественный автомобиль японской марки. Я уверен, что Datsun on-DO ждет успех в России, и хотел бы поблагодарить нашего партнера, компанию АВТОВАЗ, за взаимодействие в реализации этого проекта», - цитирует главу Datsun и члена совета директоров АВТОВАЗа Винсента Кобе пресс-служба японской марки.

«Начало производства автомобилей Datsun – большой успех АВТОВАЗа. Я горжусь вкладом компании в проект разработки Datsun on-DO и доволен тесным взаимодействием наших  инженеров с японскими коллегами. Мы получаем технологический опыт наших партнеров по альянсу, и благодаря совместной работе конкурентоспособность АВТОВАЗа повышается. Уверен, коллектив нашей компании как никогда готов к достижению новых амбициозных целей», - прокомментировал Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа.

Седан Datsun on-DO создан на вазовской платформе Kalina/Granta, его дизайн разработан в дизайн-центре Nissan, базирующемся в японском городе Ацуги. Новинка оснащается бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 82 или 87 л.с.

Как уточняет корреспондент «АвтоСреды», у первого «Датсана» модернизированная подвеска от «Калины», внедренная АВТОВАЗом в начале этого года. Трансмиссия лишь одна – механическая, «автомат» пока не планируется.

Цены на Datsun on-DO начинаются с 329 тысяч рублей. Автомобили будут доступны для предварительного заказа со второй половины июля в авторизованных дилерских центрах Datsun, расположенных в ключевых российских регионах. Начало продаж запланировано на конец лета.

 

 

Фото: Datsun

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  37

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Petrem 17.07.2014 18:08

t2

интересно, антикоррозийное покрытие на нем есть?
Да вы что? Откуда? Все ВАЗы в голом металле с конвейера сходят, разве вы не знали? {#emotions_dlg.lol}

t2 17.07.2014 16:42

интересно, антикоррозийное покрытие на нем есть?

Alex 17.07.2014 09:20

"Очевидно, что Датсун "ино"-бренд. По-вашему выходит, иномаркам такие движки не положены"
Не..., НЕ ПОЛОЖЕНЫ!!! У меня Калина-2 87 л.с. ну МАЛО!!! 120 л.с. бы в самый раз!

Petrem 16.07.2014 13:22

Илья


а где написано что "не бывает"?
Да вот же: "если это Datsun, нафига ставить такие слабые движки?"
Очевидно, что Датсун "ино"-бренд. По-вашему выходит, иномаркам такие движки не положеныУлыбаюсь


Тяп 16.07.2014 00:35

Бобр, Бобруйск

Это потому что ваши коммуняки всё развалили и 40 лет производили одну и ту же модель, которая вообще изначально Фиат была.
Не умеют наши нечего сами создавать, только копировать техноголии из-за бугра (там просто есть все условия для внедрения научных достижений в производство)
коммуняк у власти нет уже 23 года, а Фиат был признан авто года на тот момент, и его весь модернизировали наши инженеры, насчет копирования- есть понятие такое пром.шпионаж и им занимаются все корпорации мира, все мы можем делать, просто ни те люди занимаются автопромом, посмотри на Сухой, Алмаз пво , крэт ...

Бобр, Бобруйск 15.07.2014 17:03

Тяп

ваз продали, если будет прибыль у ваза её все равно будут вывозить натовцы за бугор
Это потому что ваши коммуняки всё развалили и 40 лет производили одну и ту же модель, которая вообще изначально Фиат была.
Не умеют наши нечего сами создавать, только копировать техноголии из-за бугра (там просто есть все условия для внедрения научных достижений в производство)

Тяп 15.07.2014 16:19

Mikhail

Нисановцы признались, что будут мочить ладу:
ваз продали, если будет прибыль у ваза её все равно будут вывозить натовцы за бугор

Mikhail 15.07.2014 14:10

Нисановцы признались, что будут мочить ладу:
Винсент Кобе произнёс ключевую, на наш взгляд, фразу, которая все точки над «ё» расставила: «Мы партнёры в области технического сотрудничества, но конкурируем с LADA на рынке».

Mikhail 15.07.2014 14:02

Вот коробка отписалась:
В Сети уже появлялась информация, что под капот «Дацунов» могут попасть более мощные и более современные двигатели с отдачей 98 и 106 л.с. Официального подтверждения эта информация пока не нашла, но зато появилась другая — на «Дацуны» будут ставить «автомат».

Mikhail 15.07.2014 14:00

Илья


насчёт движков - согласен на 100 проц.
Проскакивала информация, что будут и мощнее, могут воткнуть 106.
Будут мониторить после старта прадаж.

Илья 15.07.2014 12:55

Petrem

А что, на "иномарках" не бывает движков в 87 л.с.?

а где написано что "не бывает"?

Petrem 15.07.2014 12:45

Alex

Единственно непонятно, если это Datsun, нафига ставить такие слабые движки?
А что, на "иномарках" не бывает движков в 87 л.с.?

Илья 15.07.2014 11:23

Alex

Рено и Ниссан как ястребы накинулись на внутренний Российский рынок легковых автомобилей. Значит есть потенциал, и продажи будут. А название "on-Do", можно интерпретировать кому как угодно, велик и могуч русский язык! Единственно непонятно, если это Datsun, нафига ставить такие слабые движки? Да и "Datsun", это с большим натягом, Гранта с другими бамперами.

насчёт движков - согласен на 100 проц.

Alex 15.07.2014 10:34

Рено и Ниссан как ястребы накинулись на внутренний Российский рынок легковых автомобилей. Значит есть потенциал, и продажи будут. А название "on-Do", можно интерпретировать кому как угодно, велик и могуч русский язык! Единственно непонятно, если это Datsun, нафига ставить такие слабые движки? Да и "Datsun", это с большим натягом, Гранта с другими бамперами.

Илья 15.07.2014 09:59

но тот возраст неловкости же уже давно прошёл
и думаю вы уже смело можете в той же аптеке с очередью в ..цать бабушек за спиной придирчиво разглядывать поданные презики и спрашивать "а вы уверены что большего размера нет у вас в продаже"? {#emotions_dlg.lol}

так же и с ОнДонами - уверен - не будет ни капли смущения спросить на авторынке "чехлы для гондона" -
да и продавцы через полгодика тоже пугаться перестанут таких вопросов {#emotions_dlg.shok}

Vintazh 15.07.2014 09:41

То есть когда я приду в магазин, я должен буду спрашивать продавца-
-"Скажите, а эти чехлы на ондон полезут?"

Как то сразу вспомнил свою юность, когда впервые покупал презервативы в аптечном киоске. Помню, было жутко неловко, когда ещё приходилось уточнять размер.

Илья 15.07.2014 09:34

Mikhail

Датсан это же бренд, как и лада, значит гранту, калину, приору можно просто называть - лада, ну тогда не понятно будет, что за лада, так и с датсуном, ондончик не один же будет.

запросто - вот моя классификация -

Датсун хетч, датсун крос и просто датсун {#emotions_dlg.biggrin}

Mikhail 15.07.2014 07:18

Илья

вот вы ж странные люди
ну никак у меня таких ассоциаций не возникает

если б купил - я б её Датсуном называл
Датсан это же бренд, как и лада, значит гранту, калину, приору можно просто называть - лада, ну тогда не понятно будет, что за лада, так и с датсуном, ондончик не один же будет.

Mikhail 15.07.2014 06:58

Vintazh

А они что, на одной ветке с Грантой собираются?
Если да, то тогда разницы в качестве сборки нет?
Линия одна, а собирают ондончики специально обученные люди по программе альянса, так писали.

Сергей, Саратов 14.07.2014 18:24

Какая разница,подвеска с Калины,обличье Гранты. Самое главное народ Тольятти занят значит будут зарплаты.Конечно хотелось авто подешевле на свою зарплату в 14 не купишь.

Vintazh 14.07.2014 17:55

А они что, на одной ветке с Грантой собираются?
Если да, то тогда разницы в качестве сборки нет?

23 14.07.2014 17:48

Судя по фоткам - долна быть хорошая машина - вручную делают... как и РолсРойс.

1, ё 14.07.2014 17:35

тачка гавно

exvort 14.07.2014 16:57

Почему в России не запретят авто без 4 подушек и ЕСП в базе? От 325 тысяч чтоб.

exvort 14.07.2014 16:47

Неужели настолько нужно себя не уважать, что бы купить такое? Ну купи 3-5 летний автомобиль настоящий.

exvort 14.07.2014 16:42

Налетай! Дешевые onDonы! Лишь бы не дырявые, в смысле безопасные.

Андрей 14.07.2014 16:38

Я думаю с суточной программой 800шт они погаречились. Весь темп 5й линии чуть больше 800шт. Но ведь есть Гранта, Калина.

Бобр, Бобруйск 14.07.2014 16:04

Миха

ведь сделали же сами хороший доработанный продукт - калиногранта.
Зачем еще ярлык заморский вешать? (понятно конечно - маркетинг и пр.)
Хотели обнулись негативное восприятие марки.
Первый блин комом, даром, что японцы.
"Средства у нас есть у нас ума не хватает"

Миха 14.07.2014 15:30

ведь сделали же сами хороший доработанный продукт - калиногранта.
Зачем еще ярлык заморский вешать? (понятно конечно - маркетинг и пр.)

Миха 14.07.2014 15:27

да, выходит что замещение вазов идет и таким путем.
ондоны.
Даже стеснятся не стали - назвались прямо.

Илья 14.07.2014 14:45

вот вы ж странные люди
ну никак у меня таких ассоциаций не возникает

если б купил - я б её Датсуном называл

Mikhail 14.07.2014 14:28

800 штук в сутки, а калин сколько собирают, похоже калино-гранту урежут

Mikhail 14.07.2014 14:27

На 5 фотке рабочии смеются, *ондончик собирают ;)

Михась 14.07.2014 14:03

Название не могли дать поприличней
на майле уже во всю идет обсуждения что все будут ездить На .ОНДОНАХ

Евгений, Москва 14.07.2014 13:30

А качество смотрится вполне добротно...
Так что, господа - ломайте стереотипы.

 
Scroll to up