SEAT завоевывает успех у российских покупателей

11.08.2012 8:00

За период с января по июль 2012 года российские продажи  испанского бренда SEAT составили 1145 автомобилей. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 10,4%. 

Демонстрируя положительную  динамику, официальные дилеры SEAT передали конечным потребителям 45 автомобилей марки в январе, 120  в марте и 303 в июле текущего года. Таким образом, продажи автомобилей SEAT растут не менее чем на 17% ежемесячно.

В компании полагают, что достижение подобных результатов стало возможным благодаря активной работе по повышению узнаваемости испанского бренда и развитию дилерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает 21 дилерский центр.

«Мы довольны нашими результатами! Мы с оптимизмом смотрим в будущее, ведь положительная динамика, которую демонстрирует марка, свидетельствует о правильных шагах дилеров и импортера. Открытие новых дилерских центров, а также интересные предложения,  которые мы готовим и уже предлагаем нашим клиентам, будут способствовать укреплению позиций  SEAT», -  отмечает  Роман Кузьмин, глава марки SEAT в России.

Напомним, на сегодняшний день в России доступны 5 моделей SEAT: универсал, пяти- и трехдверный хэтчбек Ibiza, пятидверный хэтчбек Leon и компактный кроссовер Altea Freetrack. В ближайшем будущем компания выведет на российский рынок еще два автомобиля.

 

Фото: SEAT

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up