За период с января по июль 2012 года российские продажи испанского бренда SEAT составили 1145 автомобилей. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 10,4%.
Демонстрируя положительную динамику, официальные дилеры SEAT передали конечным потребителям 45 автомобилей марки в январе, 120 в марте и 303 в июле текущего года. Таким образом, продажи автомобилей SEAT растут не менее чем на 17% ежемесячно.
В компании полагают, что достижение подобных результатов стало возможным благодаря активной работе по повышению узнаваемости испанского бренда и развитию дилерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает 21 дилерский центр.
«Мы довольны нашими результатами! Мы с оптимизмом смотрим в будущее, ведь положительная динамика, которую демонстрирует марка, свидетельствует о правильных шагах дилеров и импортера. Открытие новых дилерских центров, а также интересные предложения, которые мы готовим и уже предлагаем нашим клиентам, будут способствовать укреплению позиций SEAT», - отмечает Роман Кузьмин, глава марки SEAT в России.
Напомним, на сегодняшний день в России доступны 5 моделей SEAT: универсал, пяти- и трехдверный хэтчбек Ibiza, пятидверный хэтчбек Leon и компактный кроссовер Altea Freetrack. В ближайшем будущем компания выведет на российский рынок еще два автомобиля.
Фото: SEAT
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!