С августа вводятся электронные проездные

27.07.2009 8:58

С августа вводятся электронные проездные

На прошлой неделе в мэрии состоялась пресс-конференция для журналистов по введению в Тольятти пластиковых карт, которые заменят привычные проездные билеты. На вопросы отвечал руководитель департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Геннадий Таранов.

— Вводятся электронная пластиковая транспортная карта, по виду напоминающая банковскую. Стоимость одной поездки по ней — 12 рублей. Сумма, которую можно на нее положить, не ограничена. Срок действия карты — 4-5 лет. Приобрести ее можно с 22 июля у кондукторов в общественном транспорте. Продаваться она будет в запечатанном конверте вместе с памяткой пользователя и чеком. Стоимость — 240 рублей с учетом 20 поездок. То есть, в отличие от Самары, платить за саму карту (то есть за пластик) не нужно, если купить ее до сентября. Тем, кто не успеет купить, скорее всего, придется платить еще и за саму карту. Сколько? Решат транспортные предприятия. В Самаре ее стоимость 100 рублей. Пользоваться картой может несколько человек. У каждого кондуктора будет специальный прибор, приложив карту к которому, он снимет оплату одной поездки.

Также Геннадий Федорович отметил, что если средств на карте недостаточно, или не сработал прибор, оплата будет приниматься наличными, как это происходит сейчас. Кроме этого, с 1 сентября будут введены льготные карты для учащихся (стоимость проезда — 6 рублей), студентов (8 рублей) и социальные карты с фотографией пользователя (она действует как проездной, то есть платить нужно один раз в месяц). Что касается пунктов пополнения суммы на карте, то в Автозаводском районе их будет 23, в Центральном — 16, в Комсомольском — 11. Все они начинают работать с 1 августа.
Одноразовые билеты будут действовать так же, как сейчас, продажа месячных проездных будет завершена.

— А зачем вообще все это нужно?

— Ради удобства пользования и снижения подделок. Продуктивно бороться с подделками мы не в состоянии.

— Сколько средств (и из какого бюджета) было потрачено на разработку и изготовление карт?

— Бюджет не потратил ничего. Система вводилась за счет самих перевозчиков. Основную нагрузку взяли муниципальные предприятия

— Средства на карте будут переходить из одного месяца в другой?

— Да, за исключением социальных карт.

Пресс-центр мэрии г.Тольятти

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up