По итогам I квартала 2014 года в России было продано около 19 тысяч автомобилей китайских марок.
Данный результат превышает прошлогодний на 5,7%, передает «АВТОСТАТ» со ссылкой на статистику журнала «АвтоБизнесРевю». Эксперты учитывали семь китайских брендов, представленных на российском рынке. Почти 95% от общего объема приходится на ведущую четверку марок.
Лидером среди «поднебесных» производителей в I квартале этого года, как уже сообщала «АвтоСреда», является Chery с 4951 проданным автомобилем (+19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
На втором месте – Geely, отстающая ровно на сотню (4851 шт., +14%). На третьей строчке разместился Lifan, который реализовал 4605 машин (+7%).
Четвертое место у Great Wall, которая единственная из китайских марок показала в первом квартале отрицательный результат – 3589 кроссоверов и внедорожников, что на 22% меньше, чем в январе-марте 2013 года.
Далее в списке самых востребованных у россиян «китайцев» следуют FAW (787 шт., что в 1,5 раза больше), Changan (195 машин) и Haima (90 шт., +8%).
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!