Самая «крутая» LADA Kalina – известны цены

24.06.2013 7:15

Рассекречены цены трех новых комплектаций универсала и хэтчбека LADA Kalina 2. Среди них – самая дорогая версия с системой стабилизации курсовой устойчивости, парктроником и 15-дюймовыми колесами.

Все новые версии «ягодной» модели базируются на объявленных ранее вариантах оснащения. Важное уточнение к предыдущим прайсам – машины с двигателем 98 л.с. в сочетании с МКП выпускать не будут, данный агрегат доступен только с «автоматом».

По собственной информации «АвтоСреды», у «Калины» появилась еще одна средняя модификация «норма» под кодовым обозначением 013-041 (21921 – хэтчбек, 21941 – универсал), комплектация соответствует составу версии 012-41 и имеет дополнительное оборудование. Так, в новую «норму» с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем и механической коробкой передач, помимо ABS, BAS и аудиоподготовки, входят: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем, обогрев передних сидений и климатическая система. Хэтчбек LADA Kalina в этой комплектации обойдется в 372 000 рублей, универсал будет стоить 379 000 рублей.

Машины с новым 106-сильным мотором и «механикой» версии «люкс» под индексом 014-042 (21927 – хэтчбек, 21947 – универсал), по данным «АвтоСреды», оснащаются обогревом лобового стекла, системой безопасной парковки автомобиля, датчиком дождя, системой автоматического включения фар и 15-дюймовыми литыми дисками колес. Так как эта модификация соответствует составу  комплектации 010-042 (21927/21947), то в нее также входят ABS, BAS, климатическая система, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном (выход в интернет, USB, Bluetooth, Handsfree), противотуманные фары, передние сиденья с обогревом, электропривод и обогрев наружных зеркал. Цена люксового хэтчбека составит 425 600 рублей, за универсал нужно будет отдать 432 600 рублей.

Самая дорогая на сегодняшний день комплектация новой LADA Kalina имеет обозначение 013-042 (21922 – хэтчбек, 21942 – универсал) и помимо вышеперечисленного оборудования  дополнительно оснащается системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Хэтчбек в этой версии стоит 465 000 рублей, универсал – 472 600 рублей. Мотор для «фаршированной» Kalina предлагают старый – 16-клапаный агрегат объемом 1,6 л мощностью 98 л.с. Зато трансмиссия у этой комплектации автоматическая.

Напомним, старт продаж новой «Калины» запланирован на 1 июля 2013 года.

Кстати, кроме «ягодной» модели АВТОВАЗ намерен снабдить системой стабилизации курсовой устойчивости и свой бестселлер – седан LADA Granta.

 

Комплектации и цены LADA Kalina

 

21921-010-040, хэтчбек, «стандарт», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 324 000 рублей

21941-010-040, универсал, «стандарт», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 331 000 рублей

 

21921-012-041, хэтчбек, «норма», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 341 000 рублей

21941-012-041, универсал, «норма», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 348 000 рублей

 

21921-013-041, хэтчбек, «норма», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 372 000 рублей

21941-013-041, универсал, «норма», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 379 000 рублей

 

21927-010-42, хэтчбек, «люкс», 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) – 408 000 рублей

21947-010-42, универсал, «люкс», 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) – 415 600 рублей

 

21927-014-42, хэтчбек, «люкс», 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) – 425 600 рублей

21947-014-042, универсал, «люкс», 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) – 432 600 рублей

 

21922-010-42, хэтчбек, «люкс», 1,6 л (16 кл., 98 л.с., АКП) – 445 000 рублей

21942-010-42, универсал, «люкс», 1,6 л (16 кл., 98 л.с., АКП) – 452 600 рублей

 

21922-013-42, хэтчбек, «люкс», 1,6 л (16 кл., 98 л.с., АКП) – 465 000 рублей

21942-013-42, универсал, «люкс», 1,6 л (16 кл., 98 л.с., АКП) – 472 600 рублей

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  70
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Petrem 30.06.2013 16:09

"те взаимозаменяемые железки, что скажем не допускаются на ларгус, пойдут на приору"
Юра, а не подскажешь, что же это за железки такие, которые и на Ларгус, и на Приору встают?
"
мне надоело уже видеть брак тоннами и тысячами, который пересеивается что более или менее или отправлять на доработку"
Кто тебя там держит? Иди в Газпром работать - раз такой умный.
"
Сам работаю на вазе, идиоты, и вижу, какие комплектующие идут, какие кривые руки растут из жопы у быдла на конвеере, и будите рассказывать о качестве."
а) выучи русский язык
б) хорош тут всех посылать, реально достал. Ты - никто и звать тебя никак
в) чем фигню на форумах писать - иди работай лучше, чтобы качество повышать. Пока на ВАЗе работают такие как ты - никуда наша промышленность не сдвинется. Потому что свое производство надо любить! И только те люди, которые реально болеют за свое дело, могут в нашей стране что-то сделать. Бери пример с Николая Фоменко!

Юра, тольятти 30.06.2013 10:33

Как раз свою работу очень хорошо выполняю, поэтому зарплата хорошая. Сам ты быдло.

Алекс 30.06.2013 00:04

Юра, тольятти

Всем криворуким, быдлу, спасибо, что я на вазе не сижу без работы. Собирайте и ставте брак на конвеере, чтоб я смог заработать на ино уровнем выше. Благодарю.
Конечно, лучше на работе засунуть язык в одно место, а не добиваться повышения качества, но потом рассказывать в комментариях какой ты крутой. Конечно, на работе надо брать на себя ответственность за сказанное, а в комментариях это не страшно. Не стоит же тебе, Юра, себя отделять от всего остального коллектива "быдла".

Юра, тольятти

За каждым быдлом контроль не поставишь, и каждую гайку не проверишь, именно и быдло, видя брак, все равно его поставит, типа пусть идет, лохи купят. не так разве? Культура большинства людей по быстрее отработать и потом сосать пиво возле ларька.

так ты еще и сам свою работу не выполняешь, а про кого-то рассказываешь ... вроде "проверил" для галочки и зарплату получил .... Юра=быдло

Юра, тольятти 28.06.2013 20:10

Всем криворуким, быдлу, спасибо, что я на вазе не сижу без работы. Собирайте и ставте брак на конвеере, чтоб я смог заработать на ино уровнем выше. Благодарю.

Юра, тольятти 28.06.2013 20:08

За каждым быдлом контроль не поставишь, и каждую гайку не проверишь, именно и быдло, видя брак, все равно его поставит, типа пусть идет, лохи купят. не так разве? Культура большинства людей по быстрее отработать и потом сосать пиво возле ларька.

serezhavs, Рязань 27.06.2013 23:31

Юра, тольятти

Таз надо не закрывать, а менять руководство, конструкторов, и менеджеров, которые получают деньги не за что, вести строгий контроль за комплектующими и отсеивать лучше недобросовестных производителей, увольнять тех, кто пьяный ходит по конвееру типа работает, будто вы, кто работает на вазе не знаете и не видете этого, а мне надоело уже видеть брак тоннами и тысячами, который пересеивается что более или менее или отправлять на доработку. Я работаю в контроле качества комплектующих, и нет такого, чтобы все детали были хорошие, те взаимозаменяемые железки, что скажем не допускаются на ларгус, пойдут на приору, доработанный брак так же идет на конвеер, и говорить о качестве мне не надо, если речь идет об остановке конвеера, то ставиться может и некондиция. Так что, тазодроты, молчите лучше, бракованного товара у ваза очень много. И только быдло работает на конвеере за такую зарплату и с соответсвующем отношением. Не я проектировал калину, не я задираю цены на это говно, а те, у кого руки из жопы, которым только карман набить и купить ино. Если сравнивать форд, то это только сборка, комплектующие не наши, а у нас именно проблема с комплектующими, просто беда.

И помни, что, ни будь без "тазодротов", ты бы давно остался без работы!!!

serezhavs, Рязань 27.06.2013 23:25

Юра, тольятти

Таз надо не закрывать, а менять руководство, конструкторов, и менеджеров, которые получают деньги не за что, вести строгий контроль за комплектующими и отсеивать лучше недобросовестных производителей, увольнять тех, кто пьяный ходит по конвееру типа работает, будто вы, кто работает на вазе не знаете и не видете этого, а мне надоело уже видеть брак тоннами и тысячами, который пересеивается что более или менее или отправлять на доработку. Я работаю в контроле качества комплектующих, и нет такого, чтобы все детали были хорошие, те взаимозаменяемые железки, что скажем не допускаются на ларгус, пойдут на приору, доработанный брак так же идет на конвеер, и говорить о качестве мне не надо, если речь идет об остановке конвеера, то ставиться может и некондиция. Так что, тазодроты, молчите лучше, бракованного товара у ваза очень много. И только быдло работает на конвеере за такую зарплату и с соответсвующем отношением. Не я проектировал калину, не я задираю цены на это говно, а те, у кого руки из жопы, которым только карман набить и купить ино. Если сравнивать форд, то это только сборка, комплектующие не наши, а у нас именно проблема с комплектующими, просто беда.
Как же Вы, из отдела качества, допускаете брак на конвеер. Так это и Ваша вина, Ваша ответственность тоже!!! Работайте лучше, Уважаемый, честно выполняйте свои обязанности, и пусть каждый работник будет честным, тогда всем будет хорошо, и ни у кого не будет и в мыслях покупать ино, ведь наши автомобили станут лучшими...

Алекс 26.06.2013 20:36

Юра, тольятти

И то, что завод забит некондиционными машинами тоже об этом не знали? А что это такое? Устранят неисправность и на продажу, ту что выявили, а то что не заметили, проблема потом покупателя, трата времени на ремонт по гарантии.
тогда сам собой напрашивается вопрос .... каким же надо быть лохом, чтобы зная всё это купить себе такой автомобиль ... И не поэтому ли при покупке ФФ, теперь дер...о на вентилятор набрасываешь ...., называя других лохами... А сам-то не станешь от этого более крутым...

Леонид 26.06.2013 14:36

Ещё добавлю в 2008 году строили на заводе форд ангар для хранения каких то комплектующих под форд мондео. Так вот пьяным или с похмелья ты ни попадешь на завод. Там пропускной контроль пиздец строгий. Я с договором и приглашением пропуск ждал 6 часов. И каждый там настучит на соседа. Вот такой коллектив сделали американцы. И каждый держится за зарплату. Мастер в тот период времени к слову, как говорили сами люди, получал 110. На конвеере меньше 25 зарплаты не было. Вот вам и разница, а на вазе говорят и по 10 сборщики получают. Так вот что хотеть от таких людей и чего с них спрашивать. Пусть ВАЗ берет пример хотя бы с камаза, где кажной год увеличивают производительность, сокращают естественным путем людей или переводят в сп и повышают потихоньку зарплату. А если нихера не делать в этом направлении и все комплектующие поставить хоть с мерседеса то с конвеера сойдет не докрученный мерин)))

Леонид 26.06.2013 14:28

#62

Юра, тольятти 26.06.2013 14:14

И то, что завод забит некондиционными машинами тоже об этом не знали? А что это такое? Устранят неисправность и на продажу, ту что выявили, а то что не заметили, проблема потом покупателя, трата времени на ремонт по гарантии.


Юра так всё логично, проблема не в конструкторах. А в качестве сборки и комплектующих, которые последнее время стали менять потихоньку на импортных. А рабочие ни когда за такую зарплату не будут нормально работать. Нужно координально повысить производительность труда, и часть персонала уволить, остальным повысить з/п мин я считаю сегодня должен быть 30. Вот тогда ни пьяных ни криворуких на конвеере не останется.

Юра, тольятти 26.06.2013 14:14

И то, что завод забит некондиционными машинами тоже об этом не знали? А что это такое? Устранят неисправность и на продажу, ту что выявили, а то что не заметили, проблема потом покупателя, трата времени на ремонт по гарантии.

Юра, тольятти 26.06.2013 14:13

И как я могу думать про рабочих, вижу картину, пьяный сборщик на конвеере калины, кое как работает, перерыв, его развезло,а после, его машина уехала, работа его не выполнена, бегал по конвееру, вот и качество, а таких, кто с похмелья, кто не докрутил, не досмотрел. Да, на тазе пытаются что то изменить, но у нас люди уже сами так привыкли работать недобросовестно. Когда япона мать заходят к контролерам с претензиями, так все убегают, лиж бы не досталось. Что вам еще рассказать из жизни завода? Расскажите мне ещео качестве.

Юра, тольятти 26.06.2013 14:08

С понедельника у приор на конвеере отваливаются лючки бензобака, и это готовые товарные авто, выявилось поздно, я не один же на заводе, ну как не назовешь быдлом людей, когда один алкаш сделал такой лючок, второе быдло не проверило, поставило на конвеере, и все, партия поехала. И хватит рассказывать тупость про помеченные авто для себя, я говорю про комплектующие, они идут с браком, и еще алкашня работающая на конвеере. Не надо мне больше таза. Очень умно, не будет брака, я останусь без работы, а пока честно, с вашим подходом, работы мне обеспечено на десятки лет.

Serg, Тольятти 26.06.2013 10:32

Юра, тольятти

Таз надо не закрывать, а менять руководство, конструкторов, и менеджеров, которые получают деньги не за что, вести строгий контроль за комплектующими и отсеивать лучше недобросовестных производителей, увольнять тех, кто пьяный ходит по конвееру типа работает, будто вы, кто работает на вазе не знаете и не видете этого, а мне надоело уже видеть брак тоннами и тысячами, который пересеивается что более или менее или отправлять на доработку. Я работаю в контроле качества комплектующих, и нет такого, чтобы все детали были хорошие, те взаимозаменяемые железки, что скажем не допускаются на ларгус, пойдут на приору, доработанный брак так же идет на конвеер, и говорить о качестве мне не надо, если речь идет об остановке конвеера, то ставиться может и некондиция. Так что, тазодроты, молчите лучше, бракованного товара у ваза очень много. И только быдло работает на конвеере за такую зарплату и с соответсвующем отношением. Не я проектировал калину, не я задираю цены на это говно, а те, у кого руки из жопы, которым только карман набить и купить ино. Если сравнивать форд, то это только сборка, комплектующие не наши, а у нас именно проблема с комплектующими, просто беда.

Если все как ты называешь "Быдло" работать не будут на ВАЗе, то и ты будешь сидеть и плевать в потолок за 1/3 з/п. Тогда ты точно заберешь свои слова обратно и будешь уважать Людей, которые выполняют работу, чтобы ты получал свою З/П.
Складывается чувство что ты необразованый *********, который, как робот выполняет свою работу не задумываясь о дальнейшем.......

Serg, Тольятти 26.06.2013 10:15

Юра, тольятти

Таз надо не закрывать, а менять руководство, конструкторов, и менеджеров, которые получают деньги не за что, вести строгий контроль за комплектующими и отсеивать лучше недобросовестных производителей, увольнять тех, кто пьяный ходит по конвееру типа работает, будто вы, кто работает на вазе не знаете и не видете этого, а мне надоело уже видеть брак тоннами и тысячами, который пересеивается что более или менее или отправлять на доработку. Я работаю в контроле качества комплектующих, и нет такого, чтобы все детали были хорошие, те взаимозаменяемые железки, что скажем не допускаются на ларгус, пойдут на приору, доработанный брак так же идет на конвеер, и говорить о качестве мне не надо, если речь идет об остановке конвеера, то ставиться может и некондиция. Так что, тазодроты, молчите лучше, бракованного товара у ваза очень много. И только быдло работает на конвеере за такую зарплату и с соответсвующем отношением. Не я проектировал калину, не я задираю цены на это говно, а те, у кого руки из жопы, которым только карман набить и купить ино. Если сравнивать форд, то это только сборка, комплектующие не наши, а у нас именно проблема с комплектующими, просто беда.

Вот и выяснилось, что человек который работает на контроле качества не навидит этот а/м. Это уже как диверсия.

Значит ты не чего не хочешь делать, чтобы ситуация изменилась - тебе зачем это. Ты сам себе говоришь, наверное, "У меня же Форд, вот пусть Тазоводы и убиваются с на а/м с браковоными комплектующими", которые ты пропустил на сборку...??? А ты фактически главное звено в этой цепочки....

Вот и стает вопрос, Почему в Европе отвественные за сборку авто, ездят только на а/м своей марки???

Алекс 26.06.2013 09:23

не знаю почему моё последнее сообщение получилось позже, чем от Юры, возможно пока я печатал, пришло от него, но частично я получил ответы на интересующие меня вопросы, и даже где-то с ним согласен, в отдельных частях его изложения... он конечно, без оскорблений не может, но это его проблемы ....

...и еще интересно, чтобы ему ответили работники конвейера ("быдло", как говорит Юра) .... прям все до одного и быдло, один он сама вежливость ... опять обобщения... как про работников, так и про владельцев Лад...

Алекс 25.06.2013 22:51

Юра, тольятти

Расходы одно, снова все так же будет греметь и сыпатся, ведь те кто брал калину в люксе не признаются в этом, иначе боятся выставится лохами, которые сами развелись на такую покупку, при стоимости этих дешевых китайских опций как навигатор,магнитофон, парктроник, датчик дождя. А то послушать вас тазодротов, прям у вас все на тазе дешево и сердито, машины нафаршированы, дешевы и не ломаются, а качество на мировом уровне. Сам работаю на вазе, идиоты, и вижу, какие комплектующие идут, какие кривые руки растут из жопы у быдла на конвеере, и будите рассказывать о качестве.

Нормальные люди, работающие на Автовазе, еще на конвейере выбирают себе авто, помечают его, чтобы потом взять для себя, и делают его(или партию) как для себя. ....Но вот Юра, работающий на этом же заводе, был таким "хорошим человеком", что для него тоже сделали автомобиль, по "индивидуальному спецзаказу". Это ж каким надо быть ЛОХом, чтобы работая на Автовазе не подобрать себе хорошую машину???!! Вот Вам и весь ответ....

жду истеричных ответов от Юрца ...типа: "..на Автовазе нет хороших машин и всё такое ..."

надо отправить его во Всеволожск работать, чтобы ему там подобрали Фокуса ... {#emotions_dlg.spiteful}, да простят меня фордовские работники ....

Юра, тольятти 25.06.2013 22:37

Таз надо не закрывать, а менять руководство, конструкторов, и менеджеров, которые получают деньги не за что, вести строгий контроль за комплектующими и отсеивать лучше недобросовестных производителей, увольнять тех, кто пьяный ходит по конвееру типа работает, будто вы, кто работает на вазе не знаете и не видете этого, а мне надоело уже видеть брак тоннами и тысячами, который пересеивается что более или менее или отправлять на доработку. Я работаю в контроле качества комплектующих, и нет такого, чтобы все детали были хорошие, те взаимозаменяемые железки, что скажем не допускаются на ларгус, пойдут на приору, доработанный брак так же идет на конвеер, и говорить о качестве мне не надо, если речь идет об остановке конвеера, то ставиться может и некондиция. Так что, тазодроты, молчите лучше, бракованного товара у ваза очень много. И только быдло работает на конвеере за такую зарплату и с соответсвующем отношением. Не я проектировал калину, не я задираю цены на это говно, а те, у кого руки из жопы, которым только карман набить и купить ино. Если сравнивать форд, то это только сборка, комплектующие не наши, а у нас именно проблема с комплектующими, просто беда.

Серега, Димитровград 25.06.2013 19:42

Кикан


Не закинули. Просто на сайте Lada размещена информация исключительно о текущем модельном ряде. 1 июля, как только начнутся продажи новой Kalina, она появится на официальном сайте.
поживем увидимУлыбаюсь

Кикан 25.06.2013 19:18

Серега, Димитровград

А вот ещё что: на офф сайте ваза про калину 2 ни разу нет ни какой инфы ни по ценам ни по комплектациям. Видит Бог "закинули" они свой сайт из-за внутренних своих проблем. Жаль конечно.

Не закинули. Просто на сайте Lada размещена информация исключительно о текущем модельном ряде. 1 июля, как только начнутся продажи новой Kalina, она появится на официальном сайте.

Алекс 25.06.2013 13:59

alick

а зачем сборы на утиль собираются в цену включить?выгодней продать,чем отдать еще и обдерут на это при покупке.
сам понял о чём написал? почитай, в чём смысл утилизационного сбора и почему по линии ВТО обязывают его платить и отечественным производителям ...

alick 25.06.2013 12:13

а зачем сборы на утиль собираются в цену включить?выгодней продать,чем отдать еще и обдерут на это при покупке.

peton 25.06.2013 12:06

Серега, Димитровград

и ещё будет новый 21177. Чё за двиг пока не знаю, может в инете инфу поискать???????????. Во всяком случае у нас в прессовом производстве будут делать тарелку под клапанную пружину на этот двиг.
На вряд ли будут запускать в производство устаревший двигатель 1.8 мощностью 116 л.с. Хотя может быть его доработают еще. Да и коробка вроде не расчитана на такую мощность.

Сергей, Север 25.06.2013 11:12

Mikhail

в следущем году вообще уберут 98, будет только 106.
и ещё будет новый 21177. Чё за двиг пока не знаю, может в инете инфу поискать???????????. Во всяком случае у нас в прессовом производстве будут делать тарелку под клапанную пружину на этот двиг.

По-моему, речь о двигателе 1,8 литра, который хотели устанавливать уже в конце этого года на обновленные Приоры.

peton 25.06.2013 10:29

Сергей

На Западе есть правило - машина должна стоить в районе 3-х месячных зарплат.

К нам, конечно, это сложно отнести. Машин за 60 тыс рублей не существует. Но это не мешает людям брать кредиты на 600 тыс, тут я с вами полностью согласен.

serezhavs, Рязань 25.06.2013 10:25

Юра, тольятти

Расходы одно, снова все так же будет греметь и сыпатся, ведь те кто брал калину в люксе не признаются в этом, иначе боятся выставится лохами, которые сами развелись на такую покупку, при стоимости этих дешевых китайских опций как навигатор,магнитофон, парктроник, датчик дождя. А то послушать вас тазодротов, прям у вас все на тазе дешево и сердито, машины нафаршированы, дешевы и не ломаются, а качество на мировом уровне. Сам работаю на вазе, идиоты, и вижу, какие комплектующие идут, какие кривые руки растут из жопы у быдла на конвеере, и будите рассказывать о качестве.
Я брал Калину 11174 в люксе в 2008 г. Мне можно задать любые вопросы. Ну на 40 тыр пробега поменял стойки, шаровые, ромашки, на 80 тыр - глушитель. На 40 тыр пришлось бороться с маслом в свечных колодцах. И больше проблем не было!!! Машина всегда ездила!!! Мне кажется, что называть ладоводов "тазодротами" оскорбительно. Не думайте, что когда пересели на ФФ 125 л.с. у вас пиписька выросла. Можете дрочить свой ФФ сколько хотите!!! И не надо здесь оскорблять людей, которые ездят на Ладе. И не забывайте, если ВАЗ закроют, как хотят многие здесь на форуме, то и Вы, Уважаемый, останенесь без работы. Без работы останутся Ваши соседи, друзья, хотя, не думаю, что у Вас могут быть друзья. Обидно, Уважаемый, ведите себя интеллегентнее.

Сергей 25.06.2013 10:20

peton

Значит эти деньги у вас на самом деле не "свободные" и придется себя уже в чем то ограничивать. Иначе вы бы так не рассуждали. Тут калина будет неплохим выбором. А если есть жилье и покупка авто за 700 тыс не приведет к ограничениям в образовании детей, отдыхе, одежде, то зачем себя ограничивать и брать автомобиль компакт-класса, менее комфортный и, самое главное, менее безопасный? Будет свой покупатель, и у калины за 450, и у иномарок С-класса за 700.

Отчасти вы правы, но если так рассуждать, то свободными должны быть тогда 2-3 млн :) Я вот на отдых с семьей трачу больше, чем на машину. И я совершенно не понимаю своих знакомых, покупающих машины в кредит, причем чуть не полностью в кредит, а еще у большинства из них висят всякие ипотеки. И таких людей много, наверно каждый второй. На Западе есть правило - машина должна стоить в районе 3-х месячных зарплат. А у нас машина возведена в какой-то культ, человек готов впасть в рабство чуть ли не на года, чтобы отрабоать ее.

serezhavs, Рязань 25.06.2013 10:16

Алекс

самокритика.без комментариев.

+100500!!!
Т.е. у Юры, Тольятти, тоже руки из ...опы растут???? Или только ОН один хороший, а остальные быдло???

serezhavs, Рязань 25.06.2013 10:12

Serg, Москва

Лучше ЧПОКУС универсал за 680 т.р. чем ТАЗ...

Во-первых Чпокус в комплектации аналогичной 014-42, будет стоить 718тр, а 013-42 761тр, разница 286 и 290тр. Во-вторых это будет пузотерка, у которой даже в Москве частенько владельцы мнут пороги, с другой стоимость обслуживания, ремонта, каско и ценой километра пробега. Налог кстати в Московской области до 100 7р, после 29р, итого 98 лс-686р 106лс-3074р.


+100500!
А 290 тыр - это Гранта Стандарт в виде бонуса!!!

peton 25.06.2013 10:07

Сергей

У меня было побольше свободных средств, но меня жаба задушила отдавать столько за повозку.

Значит эти деньги у вас на самом деле не "свободные" и придется себя уже в чем то ограничивать. Иначе вы бы так не рассуждали. Тут калина будет неплохим выбором. А если есть жилье и покупка авто за 700 тыс не приведет к ограничениям в образовании детей, отдыхе, одежде, то зачем себя ограничивать и брать автомобиль компакт-класса, менее комфортный и, самое главное, менее безопасный? Будет свой покупатель, и у калины за 450, и у иномарок С-класса за 700.

Алекс 25.06.2013 09:25

Denis, Tomsk

лучше переплатить денег, занять, взят кредит и купить более качественный и самое главное безопасный авто. Потом в случае чего будете себя винить если не дай бог близкий человек погибнет, эти несчастные 200-300 т.р всегда можно заработать, нужно время и желание. Потом может быть уже поздно. Советский ТАЗапром как был некомфортным и не безопасным, так им и остается, безопасность ничем не лучше чем китайский ширпотреб на колесах. Вообще надо большие машины покупать тяжелые кроссоверы или внедорожники массой под 2 тонны и более, хрен с ним с расходом топлива - главное безопасность и комфорт. А все эти калины, малины, гранты - мопеды с кузовом из фольги. Ладно хоть прогрессируют (и то как было где то сказано из-за того что на экспорт отправлять и желание заработать звезды в краш-тестах ибо и так это гавно пипл хавает потому что денег на другое гавно более дорогое не хватает) поставили подушки безопасности.
ну не верю я что ты уже школу закончил!!!!! рассуждения на уровне старшеклассника.... дальше своего носа не видишь, а пытаешься за всю страну сказать ...

Denis, Tomsk 25.06.2013 05:33

лучше переплатить денег, занять, взят кредит и купить более качественный и самое главное безопасный авто. Потом в случае чего будете себя винить если не дай бог близкий человек погибнет, эти несчастные 200-300 т.р всегда можно заработать, нужно время и желание. Потом может быть уже поздно. Советский ТАЗапром как был некомфортным и не безопасным, так им и остается, безопасность ничем не лучше чем китайский ширпотреб на колесах. Вообще надо большие машины покупать тяжелые кроссоверы или внедорожники массой под 2 тонны и более, хрен с ним с расходом топлива - главное безопасность и комфорт. А все эти калины, малины, гранты - мопеды с кузовом из фольги. Ладно хоть прогрессируют (и то как было где то сказано из-за того что на экспорт отправлять и желание заработать звезды в краш-тестах ибо и так это гавно пипл хавает потому что денег на другое гавно более дорогое не хватает) поставили подушки безопасности.

Сергей 25.06.2013 03:28

peton

Все правильно сказал, не поспоришь. Машину надо покупать по средствам. Если у чела есть сумма 700 тыс, которую он готов без напряга потратить на покупку авто

У меня было побольше свободных средств, но меня жаба задушила отдавать столько за повозку.

Алекс 24.06.2013 23:49

Юра, тольятти

Сам работаю на вазе, идиоты, и вижу, какие комплектующие идут, какие кривые руки растут из жопы у быдла на конвеере, и будите рассказывать о качестве.
самокритика.без комментариев.

Сергей, Санкт - Петербург 24.06.2013 23:17

472 600 рублей за Ладу , АВТОВАЗ сошел с ума .

peton 24.06.2013 23:13

Сергей

Все правильно сказал, не поспоришь. Машину надо покупать по средствам. Если у чела есть сумма 700 тыс, которую он готов без напряга потратить на покупку авто, если всегда в свободном доступе найдутся 50-70 тыс на каско, то о калине даже мыслей возникать не должно. Но бывают и другие случаи. У меня знакомый сначала намучался с семеркой, сейчас на 12-шке гоняет. Само собой шумы, скрипы, сыпется по мелочи. Хочет продавать, брать кредит на 5 лет и брать иномарку за 400-450. И, главное, типа теаны или ланд ровера. No comments. Пытаюсь его уговорить на корейца, может сонату возьмет.

ВАЗу бы еще качество комплектующих поднять, особенно запчастей в магазинах при сохранении текущих цен, чтобы не приходилось менять одно и то же по несколько раз.

Юра, тольятти 24.06.2013 23:05

Расходы одно, снова все так же будет греметь и сыпатся, ведь те кто брал калину в люксе не признаются в этом, иначе боятся выставится лохами, которые сами развелись на такую покупку, при стоимости этих дешевых китайских опций как навигатор,магнитофон, парктроник, датчик дождя. А то послушать вас тазодротов, прям у вас все на тазе дешево и сердито, машины нафаршированы, дешевы и не ломаются, а качество на мировом уровне. Сам работаю на вазе, идиоты, и вижу, какие комплектующие идут, какие кривые руки растут из жопы у быдла на конвеере, и будите рассказывать о качестве.

Serg, Тольятти 24.06.2013 23:01

)))) Только не кто не сказал, что автомат ходит на порядок меньше, и ремонт у него не из дешевых...

Так, еще не каждая СТОшка возьмется, за это.....

Serg, Тольятти 24.06.2013 22:55

Mikhail


Боковых подушек нет, навигации нет, так что не крутая ;)

+100500

Сергей 24.06.2013 21:07

Кикан

Да, лучше; но переплатить-то за это "лучше" надо 230 тысяч)
Да побольше переплатить в схожих комплектациях. около 300 т.р. набегает. Но дело даже не в этом. Я бы согласен заплатить разово столько. Ибо отдал эти деньги и забыл. Но ведь дальше идут ежемесячные и ежегодные расходы, как то КАСКО в 3 раза дороже (КАСКО на Калину мне посчитали на 18 т.р.), дороже ТО. Запчасти дороже минимум в 3 раза. Причем эти расходы ты будешь нести независимо от того - есть у тебя вот щас бабки или нет. Нахера такие напряги?

Mikhail 24.06.2013 21:05

Серега, Димитровград

Отжечь с пробуксом не получится , слишком мала мощность движка и не высокий крутящий момент движка.
Так кто же на автомате отжигает, для этого ручка есть. Мне вот например надоело завывание постоянное вазовской коробки и движок мне 106 не нужен.

Серега, Димитровград 24.06.2013 15:49

Mikhail

Люди, кто ездил на калине 2, говорят про ручку, четко пререключается, нормально, но АКПП лучше, тихо и плавно.
Миша, тут не обсуждается тип , способ , метод и т.д. переключения передач в авто в частности калины-2. Оно понятно что автомат мягче , а вариатор ещё мягче (его на калинах нет и не будет). Здесь идет базар о ценах и комплектациях , а также о стоимости содержания авто.
К слову - ездил я и на новой коробке (тросовой) и на автомате (jatco) и по ощущениям на механике старт более жесткий и динамичный (если умеешь быстро переключаться), а вот на автомате вальяжный и интеллигентный. Отжечь с пробуксом не получится , слишком мала мощность движка и не высокий крутящий момент движка.

Mikhail 24.06.2013 15:25

Серега, Димитровград

Да , но за АКПП ты преплатил один раз и навсегда , а за лошадки каждый год и регулярно{#emotions_dlg.sad}
Люди, кто ездил на калине 2, говорят про ручку, четко пререключается, нормально, но АКПП лучше, тихо и плавно.

Серега, Димитровград 24.06.2013 15:06

Алекс

а за повышенный расход не регулярно?
а это и не обсуждалось. Это и так как само собой разумеющееся

Алекс 24.06.2013 14:24

Серега, Димитровград

Да , но за АКПП ты преплатил один раз и навсегда , а за лошадки каждый год и регулярно{#emotions_dlg.sad}
а за повышенный расход не регулярно?

Серега, Димитровград 24.06.2013 14:05

Mikhail

Да, тут дела такие, или переплачивать за АКПП или за лошадки,
Да , но за АКПП ты преплатил один раз и навсегда , а за лошадки каждый год и регулярно{#emotions_dlg.sad}

Keymaker-nn 24.06.2013 14:02

Серега, Димитровград

Мне кажется , мужики , что все это сделано планомерно и дальновидно. Оставь в производстве комплектацию люкс-1.6-механика-98л.с и добавь люкс-1.6-механика-106л.с у второго варианта небыло бы шанса на большой спрос из-за все того же тр. налога - ну кто бы что не говорил, ну нет смысла платить больше налога при почти отсутствии разницы по потребительским качествам. А тут становится все понятно - малый спрос на второй вариант компенсируется в трое-четверо большим тр. налогом. Бабло в казну идет и это нравится правительству , а потребитель в очередной раз будет разведен-объе......ён
Ты правильно выразил мою мысль, полностью согласен!{#emotions_dlg.good}

Серега, Димитровград 24.06.2013 14:00

Mikhail

в следущем году вообще уберут 98, будет только 106.
и ещё будет новый 21177. Чё за двиг пока не знаю, может в инете инфу поискать???????????. Во всяком случае у нас в прессовом производстве будут делать тарелку под клапанную пружину на этот двиг.

Mikhail 24.06.2013 13:55

voropanov, Belebei

Жалко, что нет комплектации с приоровским движком (98л.с.) на механике... самое лучшее сочетание... да и по налогам айс.. надоело кормить кого либо из-за дополнительных (лишних) восьми лошадей...
Да, тут дела такие, или переплачивать за АКПП или за лошадки, в следущем году вообще уберут 98, будет только 106.

voropanov, Belebei 24.06.2013 13:30

Жалко, что нет комплектации с приоровским движком (98л.с.) на механике... самое лучшее сочетание... да и по налогам айс.. надоело кормить кого либо из-за дополнительных (лишних) восьми лошадей...

Serg, Москва 24.06.2013 13:13

Лучше ЧПОКУС универсал за 680 т.р. чем ТАЗ...

Во-первых Чпокус в комплектации аналогичной 014-42, будет стоить 718тр, а 013-42 761тр, разница 286 и 290тр. Во-вторых это будет пузотерка, у которой даже в Москве частенько владельцы мнут пороги, с другой стоимость обслуживания, ремонта, каско и ценой километра пробега. Налог кстати в Московской области до 100 7р, после 29р, итого 98 лс-686р 106лс-3074р.

Mikhail 24.06.2013 13:05

Самая «крутая» LADA Kalina – известны цены

Боковых подушек нет, навигации нет, так что не крутая ;)

Mikhail 24.06.2013 12:46

Хорошо, цены сообщили, а когда в салонах то появится с ESC комплектации, а то на гранте обещали в первом полугодие, полуголие заканчивается, а ESC как не было, так и нет...

Серега, Димитровград 24.06.2013 12:42

Мне кажется , мужики , что все это сделано планомерно и дальновидно. Оставь в производстве комплектацию люкс-1.6-механика-98л.с и добавь люкс-1.6-механика-106л.с у второго варианта небыло бы шанса на большой спрос из-за все того же тр. налога - ну кто бы что не говорил, ну нет смысла платить больше налога при почти отсутствии разницы по потребительским качествам. А тут становится все понятно - малый спрос на второй вариант компенсируется в трое-четверо большим тр. налогом. Бабло в казну идет и это нравится правительству , а потребитель в очередной раз будет разведен-объе......ён

Алекс 24.06.2013 12:10

Артур, Елец

Что все так обеспокоены разницей в транспортном налоге? Переплатить жалкие 3000 рублей в год - большая проблема? Зато под педалью более мощный двигатель - весомый аргумент. Лучше бросить курить и пиво пить - экономия в год будет десятки тысяч ))
согласен. А то тут некоторые рассказывают про то что 250 т руб можно добавить и купить что-нибудь "по-круче", а как 3000 в год, так сразу и денег жалко. но почему-то комментаторы умалчивают, что все псевдоИНО более 100 сил..., или не говорят про повышенный налог...

Серега, Димитровград 24.06.2013 11:57

Артур, Елец

Что все так обеспокоены разницей в транспортном налоге? Переплатить жалкие 3000 рублей в год - большая проблема? Зато под педалью более мощный двигатель - весомый аргумент. Лучше бросить курить и пиво пить - экономия в год будет десятки тысяч ))
Да заплатить то не проблема, только вот прибавка в 8 сил ни разу не адекватна по сравнению с суммой налога. Я понимаю прибавку в 30-40-50 сил, да , базару нет там и динамика будет и максималка выростет, а тут чё????????? По сути за тот же движек платить в 3-4 раза больше.
ЗЫ: у моего приятеля приора в полном люксе , а у его другана акцент с двигом 1.6 - 102 силы полупустой. Так вот этот друган локти пытается грызть недоумевая почему ему машина обходится в год дороже и по налогам и по обслуге чем приора, причем приора по стартовой динамике оставляет этот акцент далеко в заднице при не на много слабом движке.

Леонид 24.06.2013 11:52

Если взять вот эти комплектации

21927-014-42, хэтчбек, «люкс», 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) – 425 600 рублей

21947-014-042, универсал, «люкс», 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) – 432 600 рублей

то цена калины поднялась на 6000 рублей относительно предыдущей, а если учесть что появился более продвинутый климат, BAS, 15 колеса, мощнее двигатель, мультимедиа вместо магнитолы и отсутствуют кожзам на сиденьях, то можно сказать что цена не изменилась. А есп 20 стоит впрочем как и у всех других, но оно того стоит. Мне нравится эта опция.

Алекс 24.06.2013 11:50

Denis, Tomsk

to Алекс А ты больше зарабатывать не пробывал чтобы на 10 лет кредит не брать на Икстрейл? Не тянешь на икстрейл - покупай за полляма КАЛину.

я не "пробЫвал",

т. к. просто могу себе позволить любой автомобиль, кроме супер-премиум, но мне это не нужно, а Калину я могу купить из карманных денег и ездить не заморачиваться, и это у меня третий автомобиль (не по счету, а одновременно) не говоря про автомобили жены, родитетелей, брата и т. д. Так что можете мне не рассказывать про ваши чудо-фокусы и Экстрейлы ...

Не люблю когда эгоисты пытаются втюхать свое мнение всем, считая его единственно правильным.

Юрок 24.06.2013 11:43

Поражает жадность АвтоВАЗа в комплектации за 450 т.р.автомобиль укомплектован самой убогой и дешевой резиной Кама- 217!!! Которую сразу снять и выкинуть и + дополнительно отбашлять на нормальную резину.Политика тазопроизводства не улучшать,а максимально удешевлять!!!

Артур, Елец 24.06.2013 11:30

Что все так обеспокоены разницей в транспортном налоге? Переплатить жалкие 3000 рублей в год - большая проблема? Зато под педалью более мощный двигатель - весомый аргумент. Лучше бросить курить и пиво пить - экономия в год будет десятки тысяч ))

Серега, Димитровград 24.06.2013 11:29

А вот ещё что: на офф сайте ваза про калину 2 ни разу нет ни какой инфы ни по ценам ни по комплектациям. Видит Бог "закинули" они свой сайт из-за внутренних своих проблем. Жаль конечно.

Denis, Tomsk 24.06.2013 11:24

to Алекс А ты больше зарабатывать не пробывал чтобы на 10 лет кредит не брать на Икстрейл? Не тянешь на икстрейл - покупай за полляма КАЛину.

Серега, Димитровград 24.06.2013 09:52

Пиночет, Тлт

Кто знает: что это за новый двигатель 106 л.с.?
двиг сам по себе не новый. Построен на приоровском блоке с легкими шатунами-поршнями с её же головой, но другими распредвалами и другой прошивкой мозгов.

Серега, Димитровград 24.06.2013 09:49

peton

В каждом регионе по разному. В Татарстане разница еще больше: 10 и 35 руб (980 против 3710 руб). Но я не вижу в этом большой проблемы, все-таки налог платится только раз в год.
Да , но заплатить в 3.5- 4раза (!!!!!!!!!!!!!!!!) больше налога ни за что меня как то жаба гложет, не знаю ка Вас.
Уж лучше бы впарили эту ставку в цену на бензин, сколько ездишь столько и платишь, типа как на Украине. В госдуме этот базар время от времени всплывает, но все как-то бестолку.

Пиночет, Тлт 24.06.2013 09:30

Кто знает: что это за новый двигатель 106 л.с.?

peton 24.06.2013 09:24

Серега, Димитровград

налог на неё будет раза в три выше чем за 98 сил если считать по нынешним ставкам транспортного налога (10р/сила до 100л.с и 25р/сила от 100 до 150л.с) Может я и ошибаюсь?????????? Поправьте кто знает.
В каждом регионе по разному. В Татарстане разница еще больше: 10 и 35 руб (980 против 3710 руб). Но я не вижу в этом большой проблемы, все-таки налог платится только раз в год.

Серега, Димитровград 24.06.2013 09:08

Ну вот и дождались, как ранее и обещалось калина-2 стала промежуточным звеном в ценовом диапазоне между грантой и приорой с небольшим перекрытием цен в верхнем диапазоне гранты и в нижнем калины-2. Новой приоры пока нет и стало быть калина-2 почти повторяет цены приоры. Думаю, при появлении новой приоры её цена перевалит психологический рубеж в полляма за средние и топовые комплектации и стало быть народ станет чесать репу............. ваз в "топе" или не ваз пустой-полупустой.
И ещё , зря убрали комплектацию "люкс" 98л.с с механикой, заменив её двиглом в 106 сил. Ведь налог на неё будет раза в три выше чем за 98 сил если считать по нынешним ставкам транспортного налога (10р/сила до 100л.с и 25р/сила от 100 до 150л.с) Может я и ошибаюсь?????????? Поправьте кто знает.

Алекс 24.06.2013 08:49

Denis, Tomsk

мда... КАЛина подбирается к отметке в полмиллиона. Лучше ЧПОКУС универсал за 680 т.р. чем ТАЗ.
конечно, всего-то добавить 250 т руб!!! подумаешь, это ж не деньги .... а еще лучше добавить 1 млн (можно в кредит на 100 лет) и купить Ниссан Экстрейл, не правда ли Дениска? Подмигиваю

Кикан 24.06.2013 08:46

Denis, Tomsk

мда... КАЛина подбирается к отметке в полмиллиона. Лучше ЧПОКУС универсал за 680 т.р. чем ТАЗ.
Да, лучше; но переплатить-то за это "лучше" надо 230 тысяч)

Denis, Tomsk 24.06.2013 06:32

мда... КАЛина подбирается к отметке в полмиллиона. Лучше ЧПОКУС универсал за 680 т.р. чем ТАЗ.

 
Scroll to up