Самая дорогая «Гранта» обзавелась пепельницей и подголовниками

13.03.2012 10:51

АВТОВАЗ официально подтвердил повышение стоимости седанов LADA Granta в апреле. Также раскрыта новая комплектация «бюджетника».

С 1 апреля 2012 года АВТОВАЗ корректирует рекомендованные розничные цены на автомобили LADA Granta, при этом все покупатели, оформившие заказ на седаны через Интернет в 2011 году, получат свои машины по ранее объявленным ценам («стандарт» - от 229 тысяч руб. и «норма» - от 256 тыс. руб.). Как уже сообщала «АвтоСреда», с 1 апреля «стандартная» Granta будет стоить 239 тысяч рублей, комплектация «норма» обойдется покупателям в 269 тысяч, версия «норма + литые диски» подорожала до 275 тысяч рублей. Кроме того, с апреля у LADA Granta появится еще один вариант исполнения, самый дорогой среди всех версий седана. Новая комплектация дополнена верхними поручнями, пепельницей и прикуривателем, теплопоглощающим тонированным в массе остеклением и тремя L-образными подголовниками задних сидений. Эта версия будет стоить 279 тысяч рублей.

 

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  21
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Брокер, Тольятти 15.03.2012 11:30

Artemon, Сызрань

Утритесь Грантоводы, тут бывший работник ВАЗа чувихе ответил по вашей недоделанной Гранте. http://blog.avtosreda.ru/node/53#comment-123. И (Внимательный, Тольятти) это не твоя там сестричка старичка грузит. Вы чё в парочке что ли мочите про Гранту{#emotions_dlg.dirol}? Небось понабрали себе этого хлама и радуетесь как умолешённые.


артемон, гавкнул? а теперь брысь в будку.

Artemon, Сызрань 14.03.2012 12:59

Утритесь Грантоводы, тут бывший работник ВАЗа чувихе ответил по вашей недоделанной Гранте. http://blog.avtosreda.ru/node/53#comment-123. И (Внимательный, Тольятти) это не твоя там сестричка старичка грузит. Вы чё в парочке что ли мочите про Гранту{#emotions_dlg.dirol}? Небось понабрали себе этого хлама и радуетесь как умолешённые.

alexу 13.03.2012 17:52

Вам 5+ баллов!!! Молодец!!! И кратко и смешно! Молодец, доставил три минуты искреннего смеха, спасибо!!!{#emotions_dlg.rofl}

Самая дорогая «Гранта» 13.03.2012 17:45

Сегодня ехал с работы, слышал по радио какой то хрен большой с ВАЗа чирикал:" Гранта не конкурентноспособная модель, и выпускается только для того чтобы заполнить хоть чем - нибудь то время пока на заводе не начнут выпускать что-нибудь путнее"

А то тут читатель рубашенку на своей впалой грудинке уже в хлам изорвал, дескать Лучший в мире автомобиль...

А оказывается, ее (Гранту) и сразу то проектировали как отстойный вариант.

alex 13.03.2012 17:29

Ну вот! Теперь покури и за брокерка ругнись.

читатель 13.03.2012 17:06

LADA GRANTA имеет три основных модификации : "стандарт" , "норма" и "люкс" . Будут и спортивные версии - это особая тема . Внутри каждой модификации есть несколько комплектаций . Это позволяет значительно увеличить потребительские свойства автомобиля . Другими словами , "Tastes differ " , т.е сколько людей - столько и предпочтений . Чем больше вариантов исполнения автомобиля , тем лучше удовлетворяется спрос . Внутри комплектации "люкс" тоже будет много вариантов наполняемости опциями . Кроме того , нам предложат и разной мощности двигатели . Дело за покупателями , у которых разные возможности и предпочтения . АВТОВАЗ демонстрирует современный уровень производства с преобладанием индивидуального и дифференцированного подхода . В конечном итоге , это все для нас . LADA GRANTA досрочно стала самым популярным и востребованным отечественным автомобилем в современной России . Ее успех предопределен и сомнению не подлежит .

alex 13.03.2012 16:56

Хорошая машина ,вот по такой цене!Сейчас главный грандовед придёт поругает Вас всех,неверных изменников автотаза.

«Гранта» обзавелась пепельницей и подголовниками 13.03.2012 16:48

Такие высокие материи (пепельница и подголовники) это уже не простые инженеры придумали, это руководство ТАЗа дотумкалось... Поражает, какой полет мысли... Казалось бы сроду им до такого не дойти своим умом, а они р-а-з и такую новинку выдали. Ну молодцы, ну удивили...!!!

Ё, Тольятти 13.03.2012 13:56

слышь внимательный, она не только замена классики, но и САМАРЫ и КАЛИНЫ СЕДАН, думай что говоришь, а то вот все, клссику заменяет, ниче подобного!

Гошан, Оренбург 13.03.2012 12:09

на смену классике однако цена не позволяет придти. Классика то 180 стоит.а гранту дешевле 275 не найдешь( не говорю о предзаказе,потому как это рекламный ход и замануха)

Alex923 (Калина-Хетч-Люкс), Томск 13.03.2012 12:04

Да, обломали народ............, обломали..........люди ждали Лексус за 220 тыщ.............. или на худой конец Мерина............или наоборот.

Я вот в салоне сначала в Гранту сел, а после в 2114 - Гранта однако получче будет..........

Внимательный, Тольятти 13.03.2012 11:59

Ну клёво. я тоже ездил ... Нука вспомни, что эта машина планировалась как замена классики. А уж в нашей класике пластик такой, что можно орехи колоть. В Гранте помягче. Нет, я не конечно не защищаю Гранту и завод. Я ж не читатель, слепым патриотизмом не страдаю, но всё таки , по сравнению с тем , что было - по цене машина адекватная.

с полада, тольятти 13.03.2012 11:55

насильно покупать никого не заставляют, а то что народ дурят лозунгами "народный автомобиль за 220 тысяч" это факт, и как то вообще не удивляет на фоне прошедших выборов в думу и президента. что за страна такая дурацкая, создался ажиотаж на это Г из за поставщиков сидений, обьявили что типа борьба за качество АВЕС не пропускает плохие машины, хотя эти бракованные никто не видел, народ пытается урвать побыстрей так как знают что один хрен цены поднимут .... их и поднимают, замкнутый круг какойто )))))

Гошан, Оренбург 13.03.2012 11:28

Я катался и что из этого? Кардинального отличия от калины не заметил на ходу. По салону только как китайская погремушка ощущается,все дешево и сердито.

Внимательный, Тольятти 13.03.2012 11:24

Ух ты.. понесло его. Тормозни братиш. Изначально тачка удалась, и по баблу адекватная была. То, что на неё цены начали взвинчивать это резонно. Правдо со стороны производителя, он посмотрел, что её бурут, почему бы и не навариться. Вспомним то, с чего начиналось, по предзаказу они по 220 шли, а теперь попробуй найди за эту сумму. У меня к тебе вопрос. Ты вообще в Гранте то катался, а то может просто так, воду тут льёшь.

Ё, Тольятти 13.03.2012 11:18

слыш, умник внимательный.... даже тот же БОГДАН (2110 бывший), намного лучше и качественне чем ЭТА гранта за те же самые деньги! да что говорить, семёра лучше будет, так что ты не внимательный особо... почему себестоимость авто 120 а её поднимают до 240??? ровно в два раза... ну продавайте за 180 хотя бы, нет же! дивиденты не платят, завод продают... качество не хотят повышать, типо БЕРУТ же и пофиг... а на диллеров ваще жаловаться можно, такая схема отказных от грант и они потом продают своим чтобы те перепродали ЕЩЁ дороже.. о нет, не надо. вот интерессно будет посмотреть на ЭТИХ, которые щас за 305 продают стандарт, по чём они в АПРЕЛЕ будут предлагать эту пустышку, должно быть явно дешевле 249, потому что это уже БУ, и перепродажа ещё одному лицу получится что 2 владелец, будет уже 4.. и как то сомнительно всё это будет выглядеть для нового покупателя...

Внимательный, Тольятти 13.03.2012 10:43

Кто кого поимел ещё. Вы где такую машину, да за такие бабки найдёте.. Причём новая она же, не Б/У. Так что вопрос о том, кто и кого над ещё оставить открытым.

Гошан, Оренбург 13.03.2012 10:42

LORD

пепельница стала опцией крутоооооо все берём гранту. гошан а ты из орена или как?
Да из Орена. Записывался на Гранту по картинкам.но как увидел вживую.понял что народ жутко развели)))))))))) Пустышку в красивой обертке подсунули как всегда

LORD 13.03.2012 10:11

пепельница стала опцией крутоооооо все берём гранту. гошан а ты из орена или как?

boczman, Тольятти 13.03.2012 10:02

С ума сойти,подголовники поставят. Голосуйте рублём,берите иномарки.

Гошан, Оренбург 13.03.2012 09:57

Ну вот вам дешевый народный автомобиль за 220 тысяч)))))))) Кушайте на здоровье. Все что в других авто есть по умолчанию тут преподносят как опции и поэтому авто дорожает сразу на 20 процентов.Нехило нас поимели ДОРРРРРОГИЕ РРРРОССИЯНЕ!!!

 
Scroll to up