С конвейера АВТОВАЗа сошел 28-миллионный автомобиль

19.02.2014 13:31

В среду, 19 февраля, АВТОВАЗ выпустил 28-миллионный автомобиль. Юбилейной «Ладой» стал обновленный универсал Kalina.

Автомобиль выполнен в максимальной комплектации: автоматическая коробка передач, мультимедийная система, система курсовой устойчивости ESC, полный электропакет, климатическая система, пакет улучшенной шумоизоляции и др. Цена данной комплектации – 474 600 рублей.

Как сообщили на АВТОВАЗе, сегодня обновленные универсал и хэтчбек LADA Kalina продаются в пропорции 50/50, однако совсем скоро универсал выбьется в лидеры.

Так, на каждый выпущенный в феврале этого года хэтчбек приходится два универсала. Популярность модели в компании объясняют доступной ценой, вместительностью, широкой гаммой комплектаций и проходимостью кроссовера.

«Новая LADA Kalina набирает популярность на рынке. И это неслучайно: платформа, на которой она базируется, стала одной из самых удачных разработок АВТОВАЗа», - прокомментировал президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон. 

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  65

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Strat45 24.02.2014 11:28

Роман

Прошу воздержаться от коментариев моих постов, за это я отвечу взаимностью.

Что так, правда глаза колет? Ценники можно на любом сайте производителя посмотреть, я не виноват, что вы их не смотрите :)

Роман 21.02.2014 22:47

Strat45


Вы допустили ошибку и пытаетесь завалить оппонента словесным потоком? Грамотно)))
Давайте будем честны, класс С за 600 тысяч либо убог до безобразия, либо устарел еще 5 лет назад. Не, ну если кому надо непременно такую машину, да пусть покупает, только про цены не надо сказки рассказывать :)
Я уже написал ранее, каждому свое. Единственное о чем я желею - общенние с тобой, хотя нёе я его начал. Прошу воздержаться от коментариев моих постов, за это я отвечу взаимностью.

Strat45 21.02.2014 16:58

Роман

А Тиида класс С?
А сто нет?
А что новое Приора? Калина? Нива? Ларгус?

Вы допустили ошибку и пытаетесь завалить оппонента словесным потоком? Грамотно)))
Давайте будем честны, класс С за 600 тысяч либо убог до безобразия, либо устарел еще 5 лет назад. Не, ну если кому надо непременно такую машину, да пусть покупает, только про цены не надо сказки рассказывать :)

Роман 21.02.2014 13:22

Strat45

Про Сид тоже забавно: от 579 тыс. - это машины 2013 года. А 2014 года - почти 620 тыс., причем из плюшек только кондер (не климат), АБС, да 4 подушки с аудиосистемой. Сзади - весла,никаких датчиков парковки или дождя. Каждому - свое.

Каждому свое, кому шашечки, кому нормальное авто...

Роман 21.02.2014 13:21

Strat45


А Тиида класс С? Астра фэмили - это предыдущее покление. Ну можно еще Дэу Джентра вспомнить, Лачетти вроде тоже был С-класс :)
А Тиида класс С?
А сто нет?
А что новое Приора? Калина? Нива? Ларгус?

Strat45 21.02.2014 12:53

Роман

Базовая Астра фемели (в т.ч. универсал) Сид, Тиида все до 600 000 руб., минимум 4 подушки, абс, кондей и прочее прочее
Про Сид тоже забавно: от 579 тыс. - это машины 2013 года. А 2014 года - почти 620 тыс., причем из плюшек только кондер (не климат), АБС, да 4 подушки с аудиосистемой. Сзади - весла,никаких датчиков парковки или дождя. Каждому - свое.

Strat45 21.02.2014 12:49

Роман

Базовая Астра фемели (в т.ч. универсал) Сид, Тиида все до 600 000 руб., минимум 4 подушки, абс, кондей и прочее прочее

А Тиида класс С? Астра фэмили - это предыдущее покление. Ну можно еще Дэу Джентра вспомнить, Лачетти вроде тоже был С-класс :)

Роман 20.02.2014 22:31

Strat45


Да-да, особенно если этот С-класс даже в базе намного дороже :) Шевроле Круз от 651 тыс. р., для справки
Базовая Астра фемели (в т.ч. универсал) Сид, Тиида все до 600 000 руб., минимум 4 подушки, абс, кондей и прочее прочее

peton 20.02.2014 18:57

Алекс

в которой будет подходить к концу ресурс движка, стойки будут требовать замены, я уж не говорю про другие расходники, а ещё и после ДТП восстановленную ... нет, конечно это не обязательно, но есть довольно высокий шанс попасть на хороший ремонт или нехороший автомобиль...

Ну это уж вы преувеличиваете. Я сейчас езжу на элантре 2011 года. Авто обслуживается у дилера, история обслуживания известна. Известно, когда и какие жидкости заливались. Осталось еще 2 года гарантии. Непричастность к ДТП проверить не сложно. Если бы я сейчас ее продавал, то покупателю вкладываться не пришлось бы абсолютно (ну если только ОСАГО взять). Все и так уже вложено и укомплектовано. Причем, рыночная стоимость такого авто не более 500 тыс. Так что не все так плохо рынке б/у. Правда, продавать я ее не хочу {#emotions_dlg.yahoo}.

Strat45 20.02.2014 18:40

Роман


Ошибся он))) и С клас за 600 000 руб можно купить скучей подушек, АБС, кондером и кучей прочего нужного минимума

Да-да, особенно если этот С-класс даже в базе намного дороже :) Шевроле Круз от 651 тыс. р., для справки

Алекс 20.02.2014 18:11

Леонид

Ошибся про солярис на 100, мой косяк. Извеняюсь. Я и имел ввиду что за 500 можно или солярис или трехлетку.

в которой будет подходить к концу ресурс движка, стойки будут требовать замены, я уж не говорю про другие расходники, а ещё и после ДТП восстановленную

... нет, конечно это не обязательно, но есть довольно высокий шанс попасть на хороший ремонт или нехороший автомобиль...

Леонид 20.02.2014 15:39

Ошибся про солярис на 100, мой косяк. Извеняюсь. Я и имел ввиду что за 500 можно или солярис или трехлетку.

Strat45 20.02.2014 14:45

Леонид

У соляриса это 400 уже почти, было 389 до НГ.
Прибавьте еще 100 тыс., Солярис с кондером от 493 900, причем это машины прошлого года, которых наверняка уже нет в наличии.

Роман 20.02.2014 14:41

Алекс

Солярис 1,4 (минимум по прайсу) = 467.900 + 24,900 = 492 800 руб !!!! откуда Ваши данные, про 380 у Соляриса???

Ошибся он))) и С клас за 600 000 руб можно купить скучей подушек, АБС, кондером и кучей прочего нужного минимума

Алекс 20.02.2014 14:31

Леонид

кто покупает вообще пустые машины, минимум кондер хоть должен быть и абс. А это уже 380 у калины. У соляриса это 400 уже почти, было 389 до НГ. .
Солярис 1,4 (минимум по прайсу) = 467.900 + 24,900 = 492 800 руб !!!! откуда Ваши данные, про 380 у Соляриса???

Strat45 20.02.2014 14:29

Леонид

Вова иномарку можно взять и за 350, а не калину, тот же логан или ларгус (типа наш).

Опять неправда. Не за 350, а за 357. Это не считая доплаты за цвет (6 тыс.) и доставку в автосалон. С черными бамперами и 1 подушкой, даже без ГУР. Есть такая же Гранта, только за 279 тыс. Ну и зачем?

Леонид 20.02.2014 13:43

Вова иномарку можно взять и за 350, а не калину, тот же логан или ларгус (типа наш). А за 800 900 можно взять d-класс пустой, а не с-класс. А за 600 пустой с-класс или бюджетный в-класс нафаршированный. Кому что. То что есть выбор уже хорошо, не нравится за 475 не бери, другие купят, я лично не понимаю кто покупает вообще пустые машины, минимум кондер хоть должен быть и абс. А это уже 380 у калины. У соляриса это 400 уже почти, было 389 до НГ. А за 500 можно 3 летку с-класса взять и спокойно кататься. Итог выбор есть у каждого. И благо что его становится все больше и больше.

Strat45 20.02.2014 13:38

Sanych

Здесь (в данном обсуждении) речь идет о Калине универсал, на сколько я понимаю.

Вот у Калины универсал в Свидетельстве о регистрации сказано "кузов хэтчбек". Я был удивлен.

Sanych 20.02.2014 13:32

Strat45

По документам Калина на самом деле тоже хэтчбек :) По остальному согласен.

Здесь (в данном обсуждении) речь идет о Калине универсал, на сколько я понимаю.

Sanych 20.02.2014 13:31

Вова

499тр сейчас за базу. Откройте Ниссан.ру. Объем багажника 280/437/1332 л. - диван двигается если что ;) Гарантия у Калины скока? 50 тыс? Ниссан дает 100 тыс. Сборка какбы тоже не наша) Ну вам же плюшки нужны - задние стеклоподъемники решают! Музыка своя всяко лучше вазовской будет.
Про Шкоды не сказали ничего. Фабия Комби подороже, да, но блин вы считаете что Фабия с меньшим количеством плюшек хуже Калины за сравнимые деньги?!
Ок, не спорю.
Каждый сам выбирает вобщем. По прежнему считаю что взять Калину за 360 тыс и поставить что надо - будет разумнее, лучше и дешевле)

Давайте не будем лукавить. 499 - это цена со скидкой 30 тыс., а не постоянная базовая цена. Завтра скидки может и не быть. Поэтому цена Ноута в базовой комплектации 529 000 рублей.

Далее, Калина за 474 универсал, Ноут за 529 - хэтчбек.

Дело даже не в плюшках в виде задних стеклопадов. Я уже писал, но Вы этого не заметили:

Во-первых двигатель 1,4 (88 л.с.), отсутствие АКП, нет датчиков дождя и света, без парктроника, кондиционер вместо климат-контроля как на Калине, без компьютера, без какой либо аудиосистемы, стальные диски колес, без противотуманок и т.д. Брать Ниссан только из-за того что он Ниссан, а не ТАЗ, пусть и пустой как барабан, смысла не вижу. Все эти мелкие плюшки сказываются на комфорте.

Следовательно, чтобы иметь в наличии в Ноуте тоже, что в люксовой калине, нужно переплатить без малого 200 тысяч, а это уже реально иные деньги.

Про Фабию не стал ничего писать, т.к. смысл один и тот же, что и с Ноутом.

Кстати, у друга Ларгус, у его отца Фабия. После Ларгуса Фабия не впечатляет )))

Strat45 20.02.2014 11:23

Роман


проблема старая, на своей новой ВАЗ 2107 подгибал верхние рамки передних дверей, после дороботки двери закрывались лучше

На своей новой 2107 только замки регулировал, чтобы скомпенсировать обжимающиеся со временем уплотнители. На Калине тоже особых проблем не вижу.

Strat45 20.02.2014 11:21

Sanych

Ноут это хэтчбек, а не универсал.

По документам Калина на самом деле тоже хэтчбек :) По остальному согласен.

Алекс 20.02.2014 11:15

seguv, Чебоксары

Ноут (с ниссан.ру)

Comfort (A---A)

499 000 руб.

ConfigurationPrice1.4 л / МКП, 2013 г.в. Хетчбек Бензин 499 000 руб. Tekna (R2HBC)

677 000 руб.

ConfigurationPrice1.6 л / МКП, 2013 г.в. Хетчбек Бензин 677 000 руб. 1.6 л / АКП, 2013 г.в. Хетчбек Бензин 677 000 руб.

как-то так.

реально надо заходить в автосалон. Вам на сайте правды не скажут, или просто не договорят её. Типа за доставку в автосалон, цвет, нет в наличие и ждать полгода, есть только с доп. .... и т.п.

Роман 20.02.2014 10:25

seguv, Чебоксары

Неравномерно прилегают - значит машина битая.

За пятилетку в салон ничего не протекло, зазоры ровные, поэтому странно слышать претензии к дверям. А так - ничего личного. Надеюсь, никого не задел.


проблема старая, на своей новой ВАЗ 2107 подгибал верхние рамки передних дверей, после дороботки двери закрывались лучше

seguv, Чебоксары 20.02.2014 10:03

peton

Не в дверной проем не влезают, а неравномерно прилекают к уплотнителю.

Неравномерно прилегают - значит машина битая.

За пятилетку в салон ничего не протекло, зазоры ровные, поэтому странно слышать претензии к дверям. А так - ничего личного. Надеюсь, никого не задел.

seguv, Чебоксары 20.02.2014 09:57

Ноут (с ниссан.ру)

Comfort (A---A)

499 000 руб.

ConfigurationPrice1.4 л / МКП, 2013 г.в. Хетчбек Бензин 499 000 руб. Tekna (R2HBC)

677 000 руб.

ConfigurationPrice1.6 л / МКП, 2013 г.в. Хетчбек Бензин 677 000 руб. 1.6 л / АКП, 2013 г.в. Хетчбек Бензин 677 000 руб.

как-то так.

Вова 20.02.2014 08:33

seguv, Чебоксары

Блин, не поленился и проверил цены и комплектации. Ибо в поиске.

Ноут в аналогичной комплектации всё-таки 677 тыр стоит, хотя автоматом не комплектуется в принципе. Минимальная комплектация - 529 тыр. К-2 такая будет 350 тыр.

Фабия - мин 524 тыр (70 л.с.), в комплектации, аналогичной "норме" К-2. Комплектация с системой курсовой устойчивости - от 609 тыр. Автомата - нет. Легкосплавные диски + 17700р. ну и остальные ништяки за доп плату, как на Гольфе..

Чуда не произошло, а жаль))

блин тоже не поленился!
Ноут 1,6 АКПП люкс - 617 тыр
Фабия 1,6 АКПП амбишн - 559 тыр
Фабия комби 1,6 АКПП амбишн - 609 тыр
Это совсем не пустые машинки. Чего то больше чем в К2 чего то меньше.

Вова 20.02.2014 08:19

Sanych

Стартовая цена Ноута в базе 529 тысяч, но никак не 499.

Ноут это хэтчбек, а не универсал. Объем багажника у Калины универсал 355/670 литров, у Ноута 280/437.

По комплектации Ноут в цену 530 тыс. будет очень скудным. Во-первых двигатель 1,4 (88 л.с.), отсутствие АКП, нет датчиков дождя и света, без парктроника, кондиционер вместо климат-контроля как на Калине, без задних электростеклоподъемников и компьютера, без какой либо аудиосистемы, стальные диски колес, без противотуманок и т.д. Брать Ниссан только из-за того что он Ниссан, а не ТАЗ, пусть и пустой как барабан, смысла не вижу. Все эти мелкие плюшки сказываются на комфорте.

Следовательно, чтобы иметь в наличии в Ноуте тоже, что в люксовой калине, нужно переплатить без малого 200 тысяч, а это уже реально иные деньги.

499тр сейчас за базу. Откройте Ниссан.ру. Объем багажника 280/437/1332 л. - диван двигается если что ;) Гарантия у Калины скока? 50 тыс? Ниссан дает 100 тыс. Сборка какбы тоже не наша) Ну вам же плюшки нужны - задние стеклоподъемники решают! Музыка своя всяко лучше вазовской будет.
Про Шкоды не сказали ничего. Фабия Комби подороже, да, но блин вы считаете что Фабия с меньшим количеством плюшек хуже Калины за сравнимые деньги?!
Ок, не спорю.
Каждый сам выбирает вобщем. По прежнему считаю что взять Калину за 360 тыс и поставить что надо - будет разумнее, лучше и дешевле)

Sanych 20.02.2014 08:03

Вова

универсалы увы подороже, да. Ну положим взять Ниссан Ноут можно за 499 в базе - кондер, подогрев сидений, зеркал, АБС+БАС, 2 подушки, штампы 15", длиньше база - больше места.
Фабия - за 529тр 1,6 двиг, АБС+ЕСП, 2 подушки, подогрев зеркал и т.д.
Фабия Комби - 564 за 1,4 двиг и без ЕСП
Всё это хуже калины потому что нет парктроника и экранчика?)

Стартовая цена Ноута в базе 529 тысяч, но никак не 499.

Ноут это хэтчбек, а не универсал. Объем багажника у Калины универсал 355/670 литров, у Ноута 280/437.

По комплектации Ноут в цену 530 тыс. будет очень скудным. Во-первых двигатель 1,4 (88 л.с.), отсутствие АКП, нет датчиков дождя и света, без парктроника, кондиционер вместо климат-контроля как на Калине, без задних электростеклоподъемников и компьютера, без какой либо аудиосистемы, стальные диски колес, без противотуманок и т.д. Брать Ниссан только из-за того что он Ниссан, а не ТАЗ, пусть и пустой как барабан, смысла не вижу. Все эти мелкие плюшки сказываются на комфорте.

Следовательно, чтобы иметь в наличии в Ноуте тоже, что в люксовой калине, нужно переплатить без малого 200 тысяч, а это уже реально иные деньги.

ваня, Тольятти 20.02.2014 07:51

Леонид

#33

ваня, Тольятти 19.02.2014 21:29

вот так изакончит ваз свой трудный путь с авто прошлого века и партнером дол....ом{#emotions_dlg.biggrin}
А у кого то есть бюджетное авто за эту же цену современней?
леня корыто потому и стоит дешево,чтобы лузеры покупали

Mikhail 20.02.2014 07:10

Леонид

#33

ваня, Тольятти 19.02.2014 21:29

вот так изакончит ваз свой трудный путь с авто прошлого века и партнером дол....ом{#emotions_dlg.biggrin}
А у кого то есть бюджетное авто за эту же цену современней?
Конечно есть, но только на своем рынке, а не на нашем.

Леонид 19.02.2014 23:30

#33

ваня, Тольятти 19.02.2014 21:29

вот так изакончит ваз свой трудный путь с авто прошлого века и партнером дол....ом{#emotions_dlg.biggrin}
А у кого то есть бюджетное авто за эту же цену современней?

ваня, Тольятти 19.02.2014 21:29

вот так изакончит ваз свой трудный путь с авто прошлого века и партнером дол....ом{#emotions_dlg.biggrin}

peton 19.02.2014 20:42

seguv, Чебоксары

О "неправильной кривизне дверей" - смеялся. В дверной проем не влезают, что ли? Посмотрите на эти двери, уважаемый, прежде, чем корки мочить.

Не в дверной проем не влезают, а неравномерно прилекают к уплотнителю.

seguv, Чебоксары 19.02.2014 20:36

О "неправильной кривизне дверей" - смеялся. В дверной проем не влезают, что ли? Посмотрите на эти двери, уважаемый, прежде, чем корки мочить.

Алекс 19.02.2014 17:36

Вова

универсалы увы подороже, да. Ну положим взять Ниссан Ноут можно за 499 в базе - кондер, подогрев сидений, зеркал, АБС+БАС, 2 подушки, штампы 15", длиньше база - больше места.
Фабия - за 529тр 1,6 двиг, АБС+ЕСП, 2 подушки, подогрев зеркал и т.д.
Фабия Комби - 564 за 1,4 двиг и без ЕСП
Всё это хуже калины потому что нет парктроника и экранчика?)

Видел я как-то перегрузку из Калины универсала, в котором приехало 6 человек в салоне, в багажнике бензиновый генератор в упаковке (2,5кВт), бак для летнего душа 100л., + пакеты/сумки с покупками. Задняя полка правда снята была, но сиденья не разложены. В Ноут (в котором, как Вы говорите больше база и больше места) пришлось разложить 2/3 заднего дивана, иначе невозможно было поместить крупногабаритные покупки. Итог: 3 человека + тот же груз. И кто больше?

и еще: вы еще верите в цены "от .....чего-то там ...99..." ???

peton 19.02.2014 17:21

Strat45


Тут не совсем понятно. Вы про задние двери?
Да, именно про них.

Strat45 19.02.2014 17:13

peton

Причина не только в неправильной регулировке замков, но и в неправильной кривизне дверей, а это уже посложнее исправить.


Тут не совсем понятно. Вы про задние двери? Они действительно закрываются не так хорошо, как хотелось бы, но регулировка делает этот процесс более приятным. Передние замки однозначно лучше. Пресс-служба завода обещало решить эту проблему с задними дверями.

peton 19.02.2014 17:04

Strat45

Двери нормально закрываются. Их регулировать при предпродажке надо, а дилеры сачкуют.
Причина не только в неправильной регулировке замков, но и в неправильной кривизне дверей, а это уже посложнее исправить.

Strat45

А чем парктроник с 4-мя датчиками лучше, чем с 3-мя? Разницы не заметил.
Я думал, что только 2, как в гранте. 3 - уже получше. Чувствуется "премиальность" калины относительно гранты.

Strat45 19.02.2014 16:56

seguv, Чебоксары

Фабия - мин 524 тыр (70 л.с.)

Чуда не произошло, а жаль))

На движке 1,2 пусть ездят европейцы. В наших условиях он и 100 тыс. км не проживет.
А чуда и не будет. Автомобиль настолько хорош, насколько он стОит.

aga 19.02.2014 16:54

seguv, Чебоксары

Блин, не поленился и проверил цены и комплектации. Ибо в поиске.

Ноут в аналогичной комплектации всё-таки 677 тыр стоит, хотя автоматом не комплектуется в принципе. Минимальная комплектация - 529 тыр. К-2 такая будет 350 тыр.

Фабия - мин 524 тыр (70 л.с.), в комплектации, аналогичной "норме" К-2. Комплектация с системой курсовой устойчивости - от 609 тыр. Автомата - нет. Легкосплавные диски + 17700р. ну и остальные ништяки за доп плату, как на Гольфе..

Чуда не произошло, а жаль))



+100500!!!!!!!!!!!!!!!

seguv, Чебоксары 19.02.2014 16:42

Блин, не поленился и проверил цены и комплектации. Ибо в поиске.

Ноут в аналогичной комплектации всё-таки 677 тыр стоит, хотя автоматом не комплектуется в принципе. Минимальная комплектация - 529 тыр. К-2 такая будет 350 тыр.

Фабия - мин 524 тыр (70 л.с.), в комплектации, аналогичной "норме" К-2. Комплектация с системой курсовой устойчивости - от 609 тыр. Автомата - нет. Легкосплавные диски + 17700р. ну и остальные ништяки за доп плату, как на Гольфе..

Чуда не произошло, а жаль))

Strat45 19.02.2014 16:28

С конвейера АВТОВАЗа сошел 28-миллионный автомобиль

Какое счастье!!!
А вот и неСерега подтянулся)) Как дела? Сколько статей про ВАЗ было сегодня загажено Вашими комментариями?{#emotions_dlg.lol}

С конвейера АВТОВАЗа сошел 28-миллионный автомобиль 19.02.2014 16:25

Какое счастье!!! особенно, если учесть, что данная кипучая деятельность только по результатам 2013 года принесла убыток "всего лишь" 6 899 млн руб. {#emotions_dlg.dash1}

Верным путем идёте, господа!

Strat45 19.02.2014 16:09

Вова

универсалы увы подороже, да. Ну положим взять Ниссан Ноут можно за 499 в базе - кондер, подогрев сидений, зеркал, АБС+БАС, 2 подушки, штампы 15", длиньше база - больше места.
Фабия - за 529тр 1,6 двиг, АБС+ЕСП, 2 подушки, подогрев зеркал и т.д.
Фабия Комби - 564 за 1,4 двиг и без ЕСП
Всё это хуже калины потому что нет парктроника и экранчика?)
Ниссан Ноут стартует от 529 тыс. и там стоит моторчик на 89 л.с., диски стальные, кондер. Нет ни борткомпа, ни аудиосистемы (никакой), сзади весла. Так, для справки :)

Вова 19.02.2014 15:51

еще раз говорю - я за Калину, но не за почти 500тр! Вот за 350 тр другие авто и рассматривать нечего :)

Вова 19.02.2014 15:48

Sanych

Вы так и не назвали модель импортного универсала. Откинем сенсорный дисплей.

Оставим:

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), Cистема курсовой устойчивости (ESC), Противобуксовочная система (TCS), Электрообогрев ветрового стекла, Система безопасной парковки автомобиля, Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя'', Система автоматического включения света фар, Климатическая система, Диски колес литые 15''

универсалы увы подороже, да. Ну положим взять Ниссан Ноут можно за 499 в базе - кондер, подогрев сидений, зеркал, АБС+БАС, 2 подушки, штампы 15", длиньше база - больше места.
Фабия - за 529тр 1,6 двиг, АБС+ЕСП, 2 подушки, подогрев зеркал и т.д.
Фабия Комби - 564 за 1,4 двиг и без ЕСП
Всё это хуже калины потому что нет парктроника и экранчика?)

Strat45 19.02.2014 15:45

peton

Еще бы двери заставить нормально закрываться, мкпп доработать, динамики нормальные, парктроник с 4 датчиками, мультируль, вылет руля. Получился бы неплохой городской автомобильчик.
Двери нормально закрываются. Их регулировать при предпродажке надо, а дилеры сачкуют. А чем парктроник с 4-мя датчиками лучше, чем с 3-мя? Разницы не заметил. Вылет руля - важная ф-ция, соласен. А мультируль мне лично без надобности.

Sanych 19.02.2014 15:34

Вова

комплектация будет хуже, я не спорю, но основные опции будут. Ну если вас прельщает сенсорный экран Калины с поддержкой кучи форматов видео, качественные динамики и т.д.... :) И все равно лучше взять "норму" и поставить на свой вкус прибамбасы - дешевле и лучше будет.

Вы так и не назвали модель импортного универсала. Откинем сенсорный дисплей.

Оставим:

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), Cистема курсовой устойчивости (ESC), Противобуксовочная система (TCS), Электрообогрев ветрового стекла, Система безопасной парковки автомобиля, Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя'', Система автоматического включения света фар, Климатическая система, Диски колес литые 15''

peton 19.02.2014 15:33

Леонид

И назови мне машинку с есп и автоматом ближайшую по цене?

Skoda Fabia универсал 1.6 AT Elegance (105 л.с.) совсем чуть-чуть дороже. Всего 684 тыс. руб)))

Леонид

Я хоть и не купил калину, но считаю что машина удалась. Не хватает нормальных сидений как в солярисе или поло, регулировке по высоте, лично мне хочется когда сажусь в неё опустить сиденье, можно добавить пару подушек. Ну и надежность стабильную и гарантию не 50 а 100 сделать. ИМХО
Подписываюсь под каждым словом, включая первое предложение. Еще бы двери заставить нормально закрываться, мкпп доработать, динамики нормальные, парктроник с 4 датчиками, мультируль, вылет руля. Получился бы неплохой городской автомобильчик.

Strat45 19.02.2014 15:27

Леонид

Я хоть и не купил калину, но считаю что машина удалась. Не хватает нормальных сидений как в солярисе или поло, регулировке по высоте, лично мне хочется когда сажусь в неё опустить сиденье, можно добавить пару подушек. Ну и надежность стабильную и гарантию не 50 а 100 сделать. ИМХО
Да, гарантию надо продлять. Пару подушек скоро обещают, как и новые сидушки - к концу года. А меня и эти устраивают. Только обивку сменить на менее цеплючую. Без чехлов тяжко - все волосы и крошки на обивке видны и не смахиваются.

Strat45 19.02.2014 15:17

Ной

Диски колес новые? Ранее никогда таких не видел на Калинах.
Диски новые

Леонид 19.02.2014 15:11

Я хоть и не купил калину, но считаю что машина удалась. Не хватает нормальных сидений как в солярисе или поло, регулировке по высоте, лично мне хочется когда сажусь в неё опустить сиденье, можно добавить пару подушек. Ну и надежность стабильную и гарантию не 50 а 100 сделать. ИМХО

Леонид 19.02.2014 15:08

Вова а причем тут мультимедия. Мне она нах не нужна. А нужно есп и автомат. А мне и обычной магнитолы за глаза.

И назови мне машинку с есп и автоматом ближайшую по цене?

Ной 19.02.2014 15:02

Диски колес новые? Ранее никогда таких не видел на Калинах.

Strat45 19.02.2014 14:59

Вова

комплектация будет хуже, я не спорю, но основные опции будут. Ну если вас прельщает сенсорный экран Калины с поддержкой кучи форматов видео, качественные динамики и т.д.... :)

Универсалов за такие деньги вообще новых нет. Никаких, кроме Приоры и Ларгуса. А медиасистема на Калине мне нравится, хотя динамики я бы все же сменил. Приятно смотреть концерты в пробках :) Да и у конкурентов по цене такой системы нет в принципе.

Strat45 19.02.2014 14:57

Евгений, Моска

Держит дорогу нормально, в заносы не кидает. Подвеска тоже лучше К-1, поприятнее, да и посторонних шумов не так много...

Пустой руль вроде обещали исправить, новая программа зашита в мозг ЭУР. Жаль, что старый перепрошить нельзя. Пустой руль - единственное, что не нравится в Калине-2. В остальном - красота, по колеям идет - как по рельсам, на сугробы залезает, как кроссовер. АвтоВАЗ, даешь 30-млн. автомобиль через 2 года!

Strat45 19.02.2014 14:55

Вова

ИМХО если не жалко 474 тр на Ладу, то лучше уж добавить 50 тр и взять ино.

Только в этом случае ино будет без кондера, музыки и электропакета. Или марки ЗАЗ и Дэу :)

Вова 19.02.2014 14:54

Sanych

Назовите новый "ИНО" универсал в комплектации Калины за 474 + 50 тыс. Пойду завтра же куплю.

комплектация будет хуже, я не спорю, но основные опции будут. Ну если вас прельщает сенсорный экран Калины с поддержкой кучи форматов видео, качественные динамики и т.д.... :) И все равно лучше взять "норму" и поставить на свой вкус прибамбасы - дешевле и лучше будет.

Евгений, Моска 19.02.2014 14:25

Держит дорогу нормально, в заносы не кидает. Подвеска тоже лучше К-1, поприятнее, да и посторонних шумов не так много...

Sanych 19.02.2014 13:30

Вова

ИМХО если не жалко 474 тр на Ладу, то лучше уж добавить 50 тр и взять ино. Калины надо брать до 400 тр - разумное соотношение цены/качества

Назовите новый "ИНО" универсал в комплектации Калины за 474 + 50 тыс. Пойду завтра же куплю.

Леонид 19.02.2014 13:24

Интересно прокатится на калине с есп и модернизированной подвеской. Как дорогу держит интересно. У диллеров такой нет для тест-драйва

_Александр_ 19.02.2014 13:13

За такие деньги он того стоит.Аналоги - тыс. на170 дороже с такими опциями.Тем более, что все прибамбасы и пр.улучшения - зарубежные поставщики:Япония,Германия, Южная Корея. А вот если резина на15 - Китай.Причем, неплохая. Кстати, в Амурской области, многие предпочитают покупать китайскую. Не хуже южнокорейской.
У самого - Калина-хэтч, 21922. На АКПП. Не жалуюсь.

Алексей 19.02.2014 13:09

Как все-таки она клево выглядит на 1-м фото

Вова 19.02.2014 12:57

ИМХО если не жалко 474 тр на Ладу, то лучше уж добавить 50 тр и взять ино. Калины надо брать до 400 тр - разумное соотношение цены/качества

 
Scroll to up