В среду, 19 февраля, АВТОВАЗ выпустил 28-миллионный автомобиль. Юбилейной «Ладой» стал обновленный универсал Kalina.
Автомобиль выполнен в максимальной комплектации: автоматическая коробка передач, мультимедийная система, система курсовой устойчивости ESC, полный электропакет, климатическая система, пакет улучшенной шумоизоляции и др. Цена данной комплектации – 474 600 рублей.
Как сообщили на АВТОВАЗе, сегодня обновленные универсал и хэтчбек LADA Kalina продаются в пропорции 50/50, однако совсем скоро универсал выбьется в лидеры.
Так, на каждый выпущенный в феврале этого года хэтчбек приходится два универсала. Популярность модели в компании объясняют доступной ценой, вместительностью, широкой гаммой комплектаций и проходимостью кроссовера.
«Новая LADA Kalina набирает популярность на рынке. И это неслучайно: платформа, на которой она базируется, стала одной из самых удачных разработок АВТОВАЗа», - прокомментировал президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
24.02.2014 11:28
Что так, правда глаза колет? Ценники можно на любом сайте производителя посмотреть, я не виноват, что вы их не смотрите :) |
21.02.2014 22:47 Я уже написал ранее, каждому свое. Единственное о чем я желею - общенние с тобой, хотя нёе я его начал. Прошу воздержаться от коментариев моих постов, за это я отвечу взаимностью. |
21.02.2014 16:58
Вы допустили ошибку и пытаетесь завалить оппонента словесным потоком? Грамотно))) Давайте будем честны, класс С за 600 тысяч либо убог до безобразия, либо устарел еще 5 лет назад. Не, ну если кому надо непременно такую машину, да пусть покупает, только про цены не надо сказки рассказывать :) |
21.02.2014 13:22
Каждому свое, кому шашечки, кому нормальное авто... |
21.02.2014 13:21 А Тиида класс С? А сто нет? А что новое Приора? Калина? Нива? Ларгус? |
21.02.2014 12:53 Про Сид тоже забавно: от 579 тыс. - это машины 2013 года. А 2014 года - почти 620 тыс., причем из плюшек только кондер (не климат), АБС, да 4 подушки с аудиосистемой. Сзади - весла,никаких датчиков парковки или дождя. Каждому - свое. |
21.02.2014 12:49
А Тиида класс С? Астра фэмили - это предыдущее покление. Ну можно еще Дэу Джентра вспомнить, Лачетти вроде тоже был С-класс :) |
20.02.2014 22:31 Базовая Астра фемели (в т.ч. универсал) Сид, Тиида все до 600 000 руб., минимум 4 подушки, абс, кондей и прочее прочее |
20.02.2014 18:57 Ну это уж вы преувеличиваете. Я сейчас езжу на элантре 2011 года. Авто обслуживается у дилера, история обслуживания известна. Известно, когда и какие жидкости заливались. Осталось еще 2 года гарантии. Непричастность к ДТП проверить не сложно. Если бы я сейчас ее продавал, то покупателю вкладываться не пришлось бы абсолютно (ну если только ОСАГО взять). Все и так уже вложено и укомплектовано. Причем, рыночная стоимость такого авто не более 500 тыс. Так что не все так плохо рынке б/у. Правда, продавать я ее не хочу . |
20.02.2014 18:40
Да-да, особенно если этот С-класс даже в базе намного дороже :) Шевроле Круз от 651 тыс. р., для справки |
20.02.2014 18:11
в которой будет подходить к концу ресурс движка, стойки будут требовать замены, я уж не говорю про другие расходники, а ещё и после ДТП восстановленную ... нет, конечно это не обязательно, но есть довольно высокий шанс попасть на хороший ремонт или нехороший автомобиль... |
20.02.2014 15:39 Ошибся про солярис на 100, мой косяк. Извеняюсь. Я и имел ввиду что за 500 можно или солярис или трехлетку.
|
20.02.2014 14:45 Прибавьте еще 100 тыс., Солярис с кондером от 493 900, причем это машины прошлого года, которых наверняка уже нет в наличии. |
20.02.2014 14:41
Ошибся он))) и С клас за 600 000 руб можно купить скучей подушек, АБС, кондером и кучей прочего нужного минимума |
20.02.2014 14:31 Солярис 1,4 (минимум по прайсу) = 467.900 + 24,900 = 492 800 руб !!!! откуда Ваши данные, про 380 у Соляриса??? |
20.02.2014 14:29
Опять неправда. Не за 350, а за 357. Это не считая доплаты за цвет (6 тыс.) и доставку в автосалон. С черными бамперами и 1 подушкой, даже без ГУР. Есть такая же Гранта, только за 279 тыс. Ну и зачем? |
20.02.2014 13:43 Вова иномарку можно взять и за 350, а не калину, тот же логан или ларгус (типа наш). А за 800 900 можно взять d-класс пустой, а не с-класс. А за 600 пустой с-класс или бюджетный в-класс нафаршированный. Кому что. То что есть выбор уже хорошо, не нравится за 475 не бери, другие купят, я лично не понимаю кто покупает вообще пустые машины, минимум кондер хоть должен быть и абс. А это уже 380 у калины. У соляриса это 400 уже почти, было 389 до НГ. А за 500 можно 3 летку с-класса взять и спокойно кататься. Итог выбор есть у каждого. И благо что его становится все больше и больше.
|
20.02.2014 13:38 Вот у Калины универсал в Свидетельстве о регистрации сказано "кузов хэтчбек". Я был удивлен. |
20.02.2014 13:32
Здесь (в данном обсуждении) речь идет о Калине универсал, на сколько я понимаю. |
20.02.2014 13:31
Давайте не будем лукавить. 499 - это цена со скидкой 30 тыс., а не постоянная базовая цена. Завтра скидки может и не быть. Поэтому цена Ноута в базовой комплектации 529 000 рублей. Далее, Калина за 474 универсал, Ноут за 529 - хэтчбек. Дело даже не в плюшках в виде задних стеклопадов. Я уже писал, но Вы этого не заметили: Во-первых двигатель 1,4 (88 л.с.), отсутствие АКП, нет датчиков дождя и света, без парктроника, кондиционер вместо климат-контроля как на Калине, без компьютера, без какой либо аудиосистемы, стальные диски колес, без противотуманок и т.д. Брать Ниссан только из-за того что он Ниссан, а не ТАЗ, пусть и пустой как барабан, смысла не вижу. Все эти мелкие плюшки сказываются на комфорте.
Про Фабию не стал ничего писать, т.к. смысл один и тот же, что и с Ноутом.
Кстати, у друга Ларгус, у его отца Фабия. После Ларгуса Фабия не впечатляет ))) |
20.02.2014 11:23
На своей новой 2107 только замки регулировал, чтобы скомпенсировать обжимающиеся со временем уплотнители. На Калине тоже особых проблем не вижу. |
20.02.2014 11:21 По документам Калина на самом деле тоже хэтчбек :) По остальному согласен. |
20.02.2014 11:15 реально надо заходить в автосалон. Вам на сайте правды не скажут, или просто не договорят её. Типа за доставку в автосалон, цвет, нет в наличие и ждать полгода, есть только с доп. .... и т.п. |
20.02.2014 10:25
проблема старая, на своей новой ВАЗ 2107 подгибал верхние рамки передних дверей, после дороботки двери закрывались лучше |
20.02.2014 10:03
Неравномерно прилегают - значит машина битая. За пятилетку в салон ничего не протекло, зазоры ровные, поэтому странно слышать претензии к дверям. А так - ничего личного. Надеюсь, никого не задел. |
20.02.2014 09:57 Ноут (с ниссан.ру) Comfort (A---A)499 000 руб. ConfigurationPrice1.4 л / МКП, 2013 г.в. Хетчбек Бензин 499 000 руб. Tekna (R2HBC)677 000 руб. ConfigurationPrice1.6 л / МКП, 2013 г.в. Хетчбек Бензин 677 000 руб. 1.6 л / АКП, 2013 г.в. Хетчбек Бензин 677 000 руб.как-то так. |
20.02.2014 08:33 блин тоже не поленился! Ноут 1,6 АКПП люкс - 617 тыр Фабия 1,6 АКПП амбишн - 559 тыр Фабия комби 1,6 АКПП амбишн - 609 тыр Это совсем не пустые машинки. Чего то больше чем в К2 чего то меньше. |
20.02.2014 08:19 499тр сейчас за базу. Откройте Ниссан.ру. Объем багажника 280/437/1332 л. - диван двигается если что ;) Гарантия у Калины скока? 50 тыс? Ниссан дает 100 тыс. Сборка какбы тоже не наша) Ну вам же плюшки нужны - задние стеклоподъемники решают! Музыка своя всяко лучше вазовской будет. Про Шкоды не сказали ничего. Фабия Комби подороже, да, но блин вы считаете что Фабия с меньшим количеством плюшек хуже Калины за сравнимые деньги?! Ок, не спорю. Каждый сам выбирает вобщем. По прежнему считаю что взять Калину за 360 тыс и поставить что надо - будет разумнее, лучше и дешевле) |
20.02.2014 08:03
Стартовая цена Ноута в базе 529 тысяч, но никак не 499. Ноут это хэтчбек, а не универсал. Объем багажника у Калины универсал 355/670 литров, у Ноута 280/437. По комплектации Ноут в цену 530 тыс. будет очень скудным. Во-первых двигатель 1,4 (88 л.с.), отсутствие АКП, нет датчиков дождя и света, без парктроника, кондиционер вместо климат-контроля как на Калине, без задних электростеклоподъемников и компьютера, без какой либо аудиосистемы, стальные диски колес, без противотуманок и т.д. Брать Ниссан только из-за того что он Ниссан, а не ТАЗ, пусть и пустой как барабан, смысла не вижу. Все эти мелкие плюшки сказываются на комфорте. Следовательно, чтобы иметь в наличии в Ноуте тоже, что в люксовой калине, нужно переплатить без малого 200 тысяч, а это уже реально иные деньги. |
20.02.2014 07:51 леня корыто потому и стоит дешево,чтобы лузеры покупали |
20.02.2014 07:10 Конечно есть, но только на своем рынке, а не на нашем. |
19.02.2014 23:30 ваня, Тольятти 19.02.2014 21:29 вот так изакончит ваз свой трудный путь с авто прошлого века и партнером дол....ом А у кого то есть бюджетное авто за эту же цену современней? |
19.02.2014 21:29 вот так изакончит ваз свой трудный путь с авто прошлого века и партнером дол....ом
|
19.02.2014 20:42 Не в дверной проем не влезают, а неравномерно прилекают к уплотнителю. |
19.02.2014 20:36 О "неправильной кривизне дверей" - смеялся. В дверной проем не влезают, что ли? Посмотрите на эти двери, уважаемый, прежде, чем корки мочить.
|
19.02.2014 17:36
Видел я как-то перегрузку из Калины универсала, в котором приехало 6 человек в салоне, в багажнике бензиновый генератор в упаковке (2,5кВт), бак для летнего душа 100л., + пакеты/сумки с покупками. Задняя полка правда снята была, но сиденья не разложены. В Ноут (в котором, как Вы говорите больше база и больше места) пришлось разложить 2/3 заднего дивана, иначе невозможно было поместить крупногабаритные покупки. Итог: 3 человека + тот же груз. И кто больше? и еще: вы еще верите в цены "от .....чего-то там ...99..." ??? |
19.02.2014 17:21 Да, именно про них. |
19.02.2014 17:13
Тут не совсем понятно. Вы про задние двери? Они действительно закрываются не так хорошо, как хотелось бы, но регулировка делает этот процесс более приятным. Передние замки однозначно лучше. Пресс-служба завода обещало решить эту проблему с задними дверями. |
19.02.2014 17:04 Причина не только в неправильной регулировке замков, но и в неправильной кривизне дверей, а это уже посложнее исправить. Я думал, что только 2, как в гранте. 3 - уже получше. Чувствуется "премиальность" калины относительно гранты. |
19.02.2014 16:56 На движке 1,2 пусть ездят европейцы. В наших условиях он и 100 тыс. км не проживет. А чуда и не будет. Автомобиль настолько хорош, насколько он стОит. |
19.02.2014 16:54
+100500!!!!!!!!!!!!!!! |
19.02.2014 16:42 Блин, не поленился и проверил цены и комплектации. Ибо в поиске. Ноут в аналогичной комплектации всё-таки 677 тыр стоит, хотя автоматом не комплектуется в принципе. Минимальная комплектация - 529 тыр. К-2 такая будет 350 тыр. Фабия - мин 524 тыр (70 л.с.), в комплектации, аналогичной "норме" К-2. Комплектация с системой курсовой устойчивости - от 609 тыр. Автомата - нет. Легкосплавные диски + 17700р. ну и остальные ништяки за доп плату, как на Гольфе.. Чуда не произошло, а жаль)) |
19.02.2014 16:28 А вот и неСерега подтянулся)) Как дела? Сколько статей про ВАЗ было сегодня загажено Вашими комментариями? |
19.02.2014 16:25 Какое счастье!!! особенно, если учесть, что данная кипучая деятельность только по результатам 2013 года принесла убыток "всего лишь" 6 899 млн руб.
Верным путем идёте, господа! |
19.02.2014 16:09 Ниссан Ноут стартует от 529 тыс. и там стоит моторчик на 89 л.с., диски стальные, кондер. Нет ни борткомпа, ни аудиосистемы (никакой), сзади весла. Так, для справки :) |
19.02.2014 15:51 еще раз говорю - я за Калину, но не за почти 500тр! Вот за 350 тр другие авто и рассматривать нечего :)
|
19.02.2014 15:48 универсалы увы подороже, да. Ну положим взять Ниссан Ноут можно за 499 в базе - кондер, подогрев сидений, зеркал, АБС+БАС, 2 подушки, штампы 15", длиньше база - больше места. Фабия - за 529тр 1,6 двиг, АБС+ЕСП, 2 подушки, подогрев зеркал и т.д. Фабия Комби - 564 за 1,4 двиг и без ЕСП Всё это хуже калины потому что нет парктроника и экранчика?) |
19.02.2014 15:45 Двери нормально закрываются. Их регулировать при предпродажке надо, а дилеры сачкуют. А чем парктроник с 4-мя датчиками лучше, чем с 3-мя? Разницы не заметил. Вылет руля - важная ф-ция, соласен. А мультируль мне лично без надобности. |
19.02.2014 15:34
Вы так и не назвали модель импортного универсала. Откинем сенсорный дисплей. Оставим: Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), Cистема курсовой устойчивости (ESC), Противобуксовочная система (TCS), Электрообогрев ветрового стекла, Система безопасной парковки автомобиля, Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя'', Система автоматического включения света фар, Климатическая система, Диски колес литые 15''
|
19.02.2014 15:33 Skoda Fabia универсал 1.6 AT Elegance (105 л.с.) совсем чуть-чуть дороже. Всего 684 тыс. руб))) Подписываюсь под каждым словом, включая первое предложение. Еще бы двери заставить нормально закрываться, мкпп доработать, динамики нормальные, парктроник с 4 датчиками, мультируль, вылет руля. Получился бы неплохой городской автомобильчик. |
19.02.2014 15:27 Да, гарантию надо продлять. Пару подушек скоро обещают, как и новые сидушки - к концу года. А меня и эти устраивают. Только обивку сменить на менее цеплючую. Без чехлов тяжко - все волосы и крошки на обивке видны и не смахиваются. |
19.02.2014 15:17 Диски новые |
19.02.2014 15:11 Я хоть и не купил калину, но считаю что машина удалась. Не хватает нормальных сидений как в солярисе или поло, регулировке по высоте, лично мне хочется когда сажусь в неё опустить сиденье, можно добавить пару подушек. Ну и надежность стабильную и гарантию не 50 а 100 сделать. ИМХО
|
19.02.2014 15:08 Вова а причем тут мультимедия. Мне она нах не нужна. А нужно есп и автомат. А мне и обычной магнитолы за глаза. И назови мне машинку с есп и автоматом ближайшую по цене? |
19.02.2014 15:02 Диски колес новые? Ранее никогда таких не видел на Калинах.
|
19.02.2014 14:59
Универсалов за такие деньги вообще новых нет. Никаких, кроме Приоры и Ларгуса. А медиасистема на Калине мне нравится, хотя динамики я бы все же сменил. Приятно смотреть концерты в пробках :) Да и у конкурентов по цене такой системы нет в принципе. |
19.02.2014 14:57
Пустой руль вроде обещали исправить, новая программа зашита в мозг ЭУР. Жаль, что старый перепрошить нельзя. Пустой руль - единственное, что не нравится в Калине-2. В остальном - красота, по колеям идет - как по рельсам, на сугробы залезает, как кроссовер. АвтоВАЗ, даешь 30-млн. автомобиль через 2 года! |
19.02.2014 14:55
Только в этом случае ино будет без кондера, музыки и электропакета. Или марки ЗАЗ и Дэу :) |
19.02.2014 14:54 комплектация будет хуже, я не спорю, но основные опции будут. Ну если вас прельщает сенсорный экран Калины с поддержкой кучи форматов видео, качественные динамики и т.д.... :) И все равно лучше взять "норму" и поставить на свой вкус прибамбасы - дешевле и лучше будет. |
19.02.2014 14:25 Держит дорогу нормально, в заносы не кидает. Подвеска тоже лучше К-1, поприятнее, да и посторонних шумов не так много...
|
19.02.2014 13:30
Назовите новый "ИНО" универсал в комплектации Калины за 474 + 50 тыс. Пойду завтра же куплю. |
19.02.2014 13:24 Интересно прокатится на калине с есп и модернизированной подвеской. Как дорогу держит интересно. У диллеров такой нет для тест-драйва
|
19.02.2014 13:13 За такие деньги он того стоит.Аналоги - тыс. на170 дороже с такими опциями.Тем более, что все прибамбасы и пр.улучшения - зарубежные поставщики:Япония,Германия, Южная Корея. А вот если резина на15 - Китай.Причем, неплохая. Кстати, в Амурской области, многие предпочитают покупать китайскую. Не хуже южнокорейской.
У самого - Калина-хэтч, 21922. На АКПП. Не жалуюсь. |
19.02.2014 13:09 Как все-таки она клево выглядит на 1-м фото
|
19.02.2014 12:57 |