Русский Sebring от ГАЗа

10.03.2007 8:19

Старт массового производства на ГАЗе намечен на 1 февраля следующего года, хотя первые опытные экземпляры появятся уже в конце этого года. Дизайн не будет точно копировать американский Sebring – сейчас разработано несколько вариантов внешнего вида автомобиля, разработанных отечественными дизайнерами. Также пока нет ясности и с названием машины – в Нижнем отобрано несколько вариантов, один из которых и станет окончательным. Но в этом списке нет названия “Волга”, потому что задача американца заключается совсем не в замене этого легендарного автомобиля – “Волга” продолжит существование параллельно со своим новым американским названым братом.

Что касается технической части, то тут секретов уже не осталось. Известно, что ходовая подвергнется модификации с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в наших условиях. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут шесть подушек безопасности, двигатель объемом 2 литра мощностью 150 л.с., механическая пятиступенчатая коробка передач, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с 8-диапазонными регулировками, ABS.

В более дорогих комплектациях уже появятся более мощные моторы, включая 200-сильный V6, кожаный салон, магнитола с 6-дисковым чейнджером, автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения. Топовая версия “русского Sebring’а” обойдется в 25 тысяч долларов.
До 2009-го планируется выпустить 65 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы группы ГАЗ, качество этого автомобиля не будет ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля.

В целом пока сложно сказать, насколько машина будет популярна у российского потребителя. Собственно, сам шаг по покупке завода по производству предыдущего поколения Chrysler Sebring и Dodge Stratus группой ГАЗ был несколько экстравагантен и нетипичен для российского автопрома.
Теперь, когда уже окончательно определена цена автомобиля, становится понятно, чем отечественный Sebring сможет оказаться привлекателен для отечественного покупателя – предложение в сегменте 18-25 тысяч долларов достаточно велико, но в основном это машины С-класса. Нижегородцы же за эти деньги предложат машину более престижного D-класса. Эта идея должна сработать и за рубежом – часть машин планируется направлять на экспорт.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up