Старт массового производства на ГАЗе намечен  на 1 февраля следующего года, хотя первые опытные экземпляры появятся уже в  конце этого года. Дизайн не будет точно копировать американский Sebring –  сейчас разработано несколько вариантов внешнего вида автомобиля, разработанных  отечественными дизайнерами. Также пока нет ясности и с названием машины – в  Нижнем отобрано несколько вариантов, один из которых и станет окончательным. Но  в этом списке нет названия “Волга”, потому что задача американца заключается  совсем не в замене этого легендарного автомобиля – “Волга” продолжит  существование параллельно со своим новым американским названым братом.
  
Что касается технической части, то  тут секретов уже не осталось. Известно, что ходовая подвергнется модификации с  учетом особенностей эксплуатации автомобиля в наших условиях. Покупателю будет  предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя  и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут шесть подушек  безопасности, двигатель объемом 2 литра мощностью 150 л.с., механическая  пятиступенчатая коробка передач, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние  сиденья с 8-диапазонными регулировками, ABS.
В более дорогих комплектациях уже  появятся более мощные моторы, включая 200-сильный V6, кожаный салон, магнитола  с 6-дисковым чейнджером, автоматическая коробка передач с ручным режимом  переключения. Топовая версия “русского Sebring’а” обойдется в 25 тысяч  долларов.
До 2009-го планируется выпустить 65  тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей  в год. По сообщению пресс-службы группы ГАЗ, качество этого автомобиля не будет  ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля.
В целом пока сложно сказать,  насколько машина будет популярна у российского потребителя. Собственно, сам шаг  по покупке завода по производству предыдущего поколения Chrysler Sebring и  Dodge Stratus группой ГАЗ был несколько экстравагантен и нетипичен для  российского автопрома.
Теперь, когда уже окончательно  определена цена автомобиля, становится понятно, чем отечественный Sebring  сможет оказаться привлекателен для отечественного покупателя – предложение в  сегменте 18-25 тысяч долларов достаточно велико, но в основном это машины  С-класса. Нижегородцы же за эти деньги предложат машину более престижного  D-класса. Эта идея должна сработать и за рубежом – часть машин планируется  направлять на экспорт.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
	Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!