Руководство АВТОВАЗа пересядет на «Лады»

21.07.2014 6:50

С 1 августа 2014 года президент и топ-менеджеры АВТОВАЗа будут передвигаться только на автомобилях LADA.

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу автогиганта Бу Андерссона. «Начиная с 1 августа, все руководство АВТОВАЗа пересаживается на автомобили LADA. Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно», - цитирует агентство Андерссона.

При этом глава АВТОВАЗа отметил, что сам будет ездить на собранном для него универсале LADA Largus Cross. «Мне сказали, что если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такой же, и это станет проблемой. Но я сказал дилерам, что от этого, наоборот, будет только хорошо», - уточнил Бу Андерссон.

Премьера кросс-версии «Ларгуса» состоялась в июне в рамках общего годового собрания акционеров АВТОВАЗа. Вместе с Largus Cross были представлены LADA Kalina Cross и LADA 4x4 Urban. В продажу новые версии популярных «Лад» поступят осенью: в сентябре появится «кроссовер» Kalina, в октябре – LADA 4x4 Urban, а в ноябре – Largus Cross.

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  9

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

юрий 22.07.2014 13:36

пуйляку на гиляку


100 тысяч в месяц должен получать хороший инженер-разработчик или хороший наладчик автоматических линий.
А не как сегодня в Рассеянии, получают 15шку за которую надо "никуя не делать и даже немножко навредить"(с)
Впрочем категорию разработчиков похоже вообще на отвёрточной площадке ВАЗ ликвидируют как класс, оставшиеся будут будут работать за еду на линиях уровня начала прошлого века.
ха-ха это ты видимо по свежим впечатлениям экскурсии по запорожцу новости выдаешь.ты так осведомлен может и про мощь украинского горе коммандос че нить расскажешь или про непобедимый флот.а за еду и обогрев тебе осенью работать придет время,балаболка{#emotions_dlg.biggrin}

пуйляку на гиляку 21.07.2014 16:28

Руководство АВТОВАЗа пересядет на «Лады»

Майор, это правильный ход!!!
А вторым правильным ходом будет сокращение получки всем топ-менеджерам..., какой бы он ни был топ - получка не более 100 т.р. в месяц со всеми премиями и надбавками (за сложность и напряженность). Вот тогда завод и начнет из минусов выкарабкиваться! И вот тогда народ на заводе поймёт - кто в доме хозяин. Дерзай майор..., успехов!!!

100 тысяч в месяц должен получать хороший инженер-разработчик или хороший наладчик автоматических линий.
А не как сегодня в Рассеянии, получают 15шку за которую надо "никуя не делать и даже немножко навредить"(с)
Впрочем категорию разработчиков похоже вообще на отвёрточной площадке ВАЗ ликвидируют как класс, оставшиеся будут будут работать за еду на линиях уровня начала прошлого века.

Руководство АВТОВАЗа пересядет на «Лады» 21.07.2014 14:34

Майор, это правильный ход!!!
А вторым правильным ходом будет сокращение получки всем топ-менеджерам..., какой бы он ни был топ - получка не более 100 т.р. в месяц со всеми премиями и надбавками (за сложность и напряженность). Вот тогда завод и начнет из минусов выкарабкиваться! И вот тогда народ на заводе поймёт - кто в доме хозяин. Дерзай майор..., успехов!!!

Sanych 21.07.2014 12:36

Кикан

А разве они раньше не ездили на Lada? Для чего тогда "Премьер" создавали?

Раньше ездили, до прихода москвачей на завод в 2005 году. Первое, с чего начали дефективные манагеры, так это купили себе за казенный счет 20 штук Тойота ленд крузер.

Николай 21.07.2014 11:38

Каданников красовался на 99-й, году так в 1998-1999 г. Говорил, мол традиция - руководитель ВАЗа должен ездить лично на флагмане.


Деффективные пидрилкоминьетжеры - воззможно изменили в пользу майбахов и гелендвагенов.

Роман 21.07.2014 10:50


Почему они любят свои машины из-под палки?
Ладно там директор по продажам ездит на чем-то крутом, у него по складу ума должна быть тяга к наживе и хапонью, но вот конструкторы то уж точно должны любить свое детище.

Кикан 21.07.2014 10:29

А разве они раньше не ездили на Lada? Для чего тогда "Премьер" создавали?

Вася, Москва 21.07.2014 10:26

С одной стороны, это хорошо, т.к кататься на инфинити и не париться проблемами собственного сборочного производства - это сверхнаглость. Но, с другой, надо всё равно знать что умеют другие, т.е тестировать авто других марок лично время от времени.

Илья 21.07.2014 09:30

я надеюсь они хоть спецверсию соберут?
с движком лошадок под 200
было бы круто!

 
Scroll to up