Объем продаж автомобилей иностранных марок вырос в России в январе-феврале 2007 г. на 81% по сравнению с таким же периодом 2006 года (92 162 -в 2006 - до 167 142 машин в2007). Об этом сообщил Комитет автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ.
Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-феврале стал Ford – 22 456 автомобилей, второе место занял Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM-АвтоВАЗ") – 20 805 машин, на третьем месте Toyota – 16 596 машин.
Самым популярным автомобилем на российском рынке в январе-феврале 2007 г. был Ford Focus, на втором месте оказался Chevrolet Lanos, а на третьем – Daewoo Nexia.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!