Россияне полюбили VW Jetta

10.03.2013 10:00

В феврале 2013 года Volkswagen реализовал в России 12 500 автомобилей. Настоящий рекорд установил седан Jetta.

В прошлом месяце покупателям было передано 1958 «Джетт», что превышает показатели прошлого года более чем в два раза (894 единицы). Данный результат позволил седану занять третье место в рейтинге «любимчиков» россиян среди моделей Volkswagen

Лидером же по-прежнему остается седан Polo – с начала года покупателям было передано 9382 единицы данной модели, из них в феврале было реализовано 4879 автомобилей.

Второе место в рейтинге февральских продаж занимает Volkswagen Tiguan с результатом 2499 автомобилей. За два месяца этого года было реализовано 4408 компактных внедорожников

Стабильным спросом пользуются модели Passat: в феврале было реализовано 646 автомобилей, из них 533 седана Passat и 113 единиц Passat Variant.

Покупатели продолжают демонстрировать свой интерес к Volkswagen Passat CC нового поколения, который появился на российском рынке в апреле 2012 года: в феврале было реализовано 352 автомобиля этой модели (284 единицы в прошлом году, +24%).

В числе самых продаваемых автомобилей Volkswagen остаются модели семейства Golf. В феврале 2013 года было реализовано 685 единиц Golf и 391 автомобиль Golf Plus. С марта 2013 года Golf седьмого поколения доступен для заказа во всех дилерских центрах марки в России.

Всего в феврале 2013 года в нашей стране было продано 12 500 «Фольксвагенов», что на 10% больше по сравнению с последним зимним месяцем прошлого года  (11 365 единиц). С начала года продажи легковых моделей Volkswagen составили 22 468 автомобилей, что почти на 9% выше прошлогодних показателей за аналогичный период (20 663 шт.).

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  9
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Олег, Самара 11.03.2013 09:14

Серега

им хватило ума не задирать цены выше чем у конкурентов !

не важно что им хватило или нет , важно, что так оно и есть " самый доступный бренд из немецкого автопрома".


Согласен ! Улыбаюсь

livkrivc 10.03.2013 23:49

fredech, Самара


У меня закрадывается большое сомнение что вы ездили на VW! Подвеска немца глотает даже большие ямы (Ну конечно если ездить не по грунтовке и без фанатизма), а острый руль способствует тому что ямы можно обезжать не напрягаясь.
Владею Volkswagen T5 пасажирский универсал 8+1 место (не Мультивен) с 2008г. Автомобиль едет супер "по федеральной трассе М4", например. Как дирижабль идёт, но как приобрёл его, многие дороги просто обьезжаю. А какие дороги у нас сейчас в Орловской области, Вам бы по ним поездить, сердце кровью обливается. Большие ямы на трассе Смоленск-Тамбов просто тупо красным кирпичом закидывают. Неделю назад меня такой же Т5 обогнал (с острым рулем наверное), через 10 км стоял на обочине снимал колесо. Езжу не более, чем на знаке ограничивающем скорость, у нас эти знаки просто так не ставят.

Серега 10.03.2013 21:11

им хватило ума не задирать цены выше чем у конкурентов !

не важно что им хватило или нет , важно, что так оно и есть " самый доступный бренд из немецкого автопрома".

fredech, Самара 10.03.2013 20:46

livkrivc

(Очень неплохой автомобиль! Дорогу держит отменно). Если она есть, дорога. Volkswagen производит авто только для хороших дорог. В России не ждите больших продаж этой марки, если только не начнут ПЕРЕДОВАТЬ автомобили, как автор статьи написал. В улутшение дорог я не верю.


У меня закрадывается большое сомнение что вы ездили на VW! Подвеска немца глотает даже большие ямы (Ну конечно если ездить не по грунтовке и без фанатизма), а острый руль способствует тому что ямы можно обезжать не напрягаясь.

livkrivc 10.03.2013 15:12

(Очень неплохой автомобиль! Дорогу держит отменно). Если она есть, дорога. Volkswagen производит авто только для хороших дорог. В России не ждите больших продаж этой марки, если только не начнут ПЕРЕДОВАТЬ автомобили, как автор статьи написал. В улутшение дорог я не верю.

Warrior, Брянск 10.03.2013 14:57

А мне полУ-седан, не особо и приглянулся, как-то "дубоват", или специально подвеску под Рашу настроили, но тогда сиденье надо было помягче разработать! А вот Джетта это реально классная машина! И приемлемая цена! Брат купил 2 месяца назад, пока только приятные эмоции.

fredech, Самара 10.03.2013 14:29

Очень неплохой автомобиль! Дорогу держит отменно, двигатель 1,4 (150 коней) самолёт, просторный салон, мягкий пластик, богатое оснащение в комплектации Highline, цена 861000 в максималке. Но себе брать не стал (хотя очень хотел), Причина: Мучачи из Мексики собирают хуже наших (ИМХО), очень плохая шумоизоляция арок колёс (но машина в остальном тихая) в салоне когда открыл капот он задел уголком крыло и это как оказалось не единственный случай!!! Для Vag это не допустимо. А так он просто красавец и внешне и в управлении.

Олег, Самара 10.03.2013 11:59

Нет Сергей им хватило ума не задирать цены выше чем у конкурентов !

Серега 10.03.2013 10:54

ни че удивительного, самый доступный бренд из немецкого автопрома.

 
Scroll to up