В России по программе утилизации уже продано свыше 200 тысяч машин, всего выдано более 320 тысяч сертификатов. Наибольшим успехом программа пользуется у жителей Тольятти. Москвичи же к сдаче автохлама отнеслись более чем прохладно.
На каждую тысячу жителей Тольятти выдано 14,2 сертификата от общего количества последних. А вот в Москве этот показатель составил все 2 сертификата на тысячу душ, пишет «РБК daily».
В городах Сибири и Дальнего Востока программа утилизации старых машин тоже оказалась не востребована.
Лидером среди автопроизводителей, продающих свои машины по программе, стал АВТОВАЗ – на его долю приходится 254,4 тысячи свидетельств. На втором месте оказалась компания Renault – 21,1 тысячи сертификатов. Замыкает тройку лидеров Skoda – 8,5 тысяч сертификатов. Вот только реальные продажи автомобилей весьма отличаются от «бумажных». Из-за отсутствия требуемой модели, комплектации и т.д. покупателям приходится ждать свою машину неделями и даже месяцами. Автопроизводители ссылаются на ограничения производственных мощностей.
Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.
При перепечатке материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 6« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
13.11.2010 14:39 Автор заметки не прав. В Амурской области (это тоже Дальний Восток) желающих сдать старый авто в обмен на новую Ладу по первому этапу утилизации - более 1.700 человек. Машины уже получили примерно 700 человек. А впереди еще - второй этап. Больше всего в этом регионе берут 21074,Калину.
|
13.10.2010 10:32 Я думаю прикроют программу, как только Рено поставит на вазовский конвейер свои допотопные модели.
|
13.10.2010 10:19 что? ЧТО будет с автомобильным рынком, когда программа кончится? даже подумать страшно. ведь иномарки так и будут продавать успешно, а ВАЗ...
|
13.10.2010 10:14 Хорошо, что эта программа просто есть, если бы не она, накрылась бы наша Фабрика медным тазом.
|
13.10.2010 10:10 Если бы была массированная реклама программы утилизации, ВАЗ бы её совсем завалил, они и так не очень справляются, если смогли обеспечить автомобилями только 60% желающих.
|
13.10.2010 10:06 Не удивительно, что в других регионах ничего не знают о программе утилизации. Целевой рекламы не было, иногда о программе упоминают официальные СМИ и то косвенно.
|