Помимо Lada, еще шесть автомобильных брендов улучшили свои показатели продаж. Им даже удалось превысить уровень «золотого» для автомобильного рынка России 2008 года.
Положительную динамику по итогам 9 месяцев 2010 года показали «французы»: дилерам Citroen удалось продать в России 8543 автомобиля, что на 15,5% превосходит показатель продаж за период январь-сентябрь 2008 года, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат». Видимо, почувствовав, что злополучный кризис наконец-то позади, выросли продажи и немецких брендов премиум-класса: Audi (14186 шт. против 13220 шт., +7,3%), BMW (14868 шт. против 14009 шт., +6,1%) и Mercedes-Benz (13301 шт. против 12727 шт., +4,7%). Машины подешевле (по меркам европейцев, конечно) тоже раскупались россиянами гораздо активнее, чем два года назад – Volkswagen показал результат в 39013 автомобилей за 9 месяцев текущего года, что на 8,6% превышает показатель аналогичного периода 2008 года (35931 шт.). Ну, а бесспорным лидером «шестерки» удачливых стал корейский автопроизводитель Kia: его дилерам удалось продать 77745 автомобилей.
Кстати, всего по итогам 9 месяцев 2010 года в России было продано 1,22 млн. новых легковых автомобилей, что на 18% больше, чем в прошлом году. Однако по авторитетному мнению специалистов этого дела, аналитиков «Автостата», данный показатель на 43% ниже, чем в наиболее успешном 2008 году.
Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.
При перепечатке материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!