Россия стала рынком №1 для китайцев

30.08.2013 11:21

Общий объем экспорта «поднебесной» компании Geely с января по июль 2013 достиг 62 861 шт., что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Такие данные приводятся в отчете китайской ассоциации автопроизводителей. В июле текущего года объемы экспорта Geely достигли 12 420 единиц, что позволило производителю впервые занять первое место по этому показателю среди всех китайских автомобильных брендов.

Согласно информации экспертов, по итогам семи месяцев 2013 года наибольшее количество автомобилей Geely экспортировала в Россию и Украину – 16 686 и 9159 шт. соответственно.

С января по июль самой продаваемой моделью стал Emgrand 7 (в России – Geely Emgrand), на долю которой пришлось 32 342 единицы.

Как отмечается в релизе украинского представительства Geely, «Emgrand получил сертификат от Генеральной администрацией по контролю качества, инспектированию и карантину Китайской Народной Республики Китай (AQSIQ), освобождающий от экспортных проверок. Получение такого сертификата Emgrand стало первым подобным случаем в Китае. Данный сертификат можно считать высшей наградой в сфере качества».

Напомним, на данный момент в России можно приобрести седан и хэтчбек Geely Emgrand (от 439 000 р.), седан Geely MK (от 329 000 р.) и высокий хэтчбек Geely MK Cross (от 389 000 р.). В ближайшем будущем в нашей стране также должны появиться кроссовер Emgrand EX7 и седан Geely SC7.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  1
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Да уж... 30.08.2013 18:19

Россия стала рынком №1 для китайцев

Вот уж точно, что свято место пусто не бывает.

 
Scroll to up