Россия помогла KIA установить рекорд продаж

12.01.2012 11:40

Глобальные продажи KIA Motors Corporation в 2011 году составили рекордные 2 478 959 автомобилей, что позволило компании укрепиться в качестве одного из наиболее быстрорастущих мировых автопроизводителей.

Благодаря росту продаж по сравнению с прошлым годом на 18,6% компания впервые в своей истории преодолела отметку в 2,4 млн. проданных автомобилей. Продажи марки в России составили рекордные 152 873 автомобиля. По сравнению с результатами, показанными по итогам 2010 года, продажи компании выросли на 46,6%. Таким образом, Россия стала самым быстрорастущим рынком для KIA в мире.
Самой продаваемой моделью KIA в России стал Rio с результатом в 49 858 автомобилей. В том числе Rio нового поколения – 17 306 единиц (старт продаж состоялся 1 октября 2011 года). За ним следует Cee’d – 28 868 автомобилей. Замыкает тройку лидеров Sportage с показателем 23 880. Кстати, совсем недавно KIA опубликовала первое официальное изображение хэтчбека Cee’d нового поколения.
В других регионах мира продажи автомобилей KIA также выросли: в Северной Америке (550 615 автомобилей, +34.2% к 2010 г.), в Китае (461 618 автомобилей, +30,1%), в Европе (478 192 автомобилей, +22,1%), на общих рынках (495 531 автомобилей, +10,6%) и в Корее (продано 493 003 автомобилей, +1,8% к 2010 г.).

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  1
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

читатель 12.01.2012 22:45

Мало того , если бы не Россия , экономический кризис для Кореи стал бы летальным. Не все знают , что упомянутая КИА лет десять назад была банкротом и реанимации не подлежала . Но как говорят , не было бы счастья , да несчасть помогло - развал Советского государства стал спасением для Южной Кореи - необъятный рынок России пришелся кстати. Между прочим , сама Корея абсолютно закрыта для ввоза в страну иномарок . Если кому - то прийдется побывать на родине акцентов и солярисов . то нетрудно будет заметить . что в странен " катаются" только автомобили корейского происхождения . Такого примера ярого протекционизма своему автопрому не знает ни одно государство мира . Было бы по справедливости не пустить автопроизводителей из Кореи в иные страны в воспитательных целях . Но с другой стороны жаль азиатов : когда Юрий Гагарин совершил первый в мире полет в космическое пространство , в Южной Корее на заводе КИА был собран первый корейский велосипед . Вот такие времена !

 
Scroll to up