Российский авторынок вылетел из европейской тройки лидеров

10.07.2014 14:57

Автомобильный рынок России по итогам июня опустился на четвертое место в «европейском первенстве». Россия вылетела из тройки лидеров впервые с марта 2011 года.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в июне остается Германия, где было продано 277 614 автомобилей (-1,9%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), снижение немецкого авторынка обусловлено дополнительным выходным в честь праздника Троицы, который в этом году пришелся на июнь.

Второе место сохраняет Великобритания, где было реализовано 228 291 машина (+6,2). В целом британский авторынок растет в этом году быстрее, чем ожидалось, однако после рекордного результата продаж в марте рыночные темпы роста стабилизировались на уровне прогнозов.

На третье место вышла Франция с показателем 196 257 проданных автомобилей (+3,2%). Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна опустилась на четвертую строчку «европейского первенства». По предварительным оценкам агентства, продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили около 187 тысяч единиц (без учета LCV).

Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Италия, чей результат составил 127 489 машины (+3,8%). Положительный результат обусловлен, прежде всего, эффектом «низкой базы», ведь в июне прошлого года итальянский авторынок упал до уровня 1978 года.

Эксперты отмечают, что благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показывает рост десятый месяц подряд – в июне на 23,9% до 90 158 машин.

Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в июне 2014 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились в России на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Возглавляет рейтинг бестселлеров отечественного рынка LADA Granta,

 

 

 

Фото: toyotaorsk.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  6

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

пуйляку на гиляку 12.07.2014 06:35

Рассеянушка встаёт с кален, чо

юрий 11.07.2014 14:59

Вася, Москва

С одной стороны, количество автомобилей на душу населения- один из показателей уровня жизни, с другой, ежедневная практика показывает, что РФ не готова к такому кол-ву автомобилей с точки зрения инфраструктуры. И, естественно, владеть автомобилем становится дорого, так что вряд ли в обозримом будущем РФ займет первые места. Мне кажется и не надо нам этого.
ТОЧНО.НАМ НЕ НАДО.инфраструктура отсутствует,но хочется же и это видно по пробкам.а первые в европе будем уже в обозримом будущемУлыбаюсь

Вася, Москва 11.07.2014 09:48

С одной стороны, количество автомобилей на душу населения- один из показателей уровня жизни, с другой, ежедневная практика показывает, что РФ не готова к такому кол-ву автомобилей с точки зрения инфраструктуры. И, естественно, владеть автомобилем становится дорого, так что вряд ли в обозримом будущем РФ займет первые места. Мне кажется и не надо нам этого.

Кикан 10.07.2014 16:59

Россия вылетела из тройки лидеров

Интересно не то, как "Россия вылетела из тройки лидеров...", а то, как она попала в тройку лидеров??? с какими машинами??? {#emotions_dlg.unknw}

Так речь не об автопроме, а о рынке. Сколько машин покупается в России. В том числе и иномарок.

Кикан 10.07.2014 16:54

Вы хотели сказать - "Россия не вышла из группы"?..{#emotions_dlg.tease}

Россия вылетела из тройки лидеров 10.07.2014 15:49

Интересно не то, как "Россия вылетела из тройки лидеров...", а то, как она попала в тройку лидеров??? с какими машинами??? {#emotions_dlg.unknw}

 
Scroll to up