АВТОВАЗ, УАЗ и петербургский завод GM приостанавливают производство автомобилей.
Американский концерн General Motors приостановит производственный процесс в Санкт-Петербурге в связи с резким падением продаж: реализация Opel Astra и Chevrolet Cruze в прошлом году в России упала на 14% и 20% соответственно.
Конвейер прекратит работу на 14 дней – с 24 февраля по 28 марта. При помощи этой меры руководство GM намерено скорректировать производственные планы, передает Autonews.
До 11 марта приостановлено производство автомобилей в Ульяновске. Остановить конвейер УАЗ тоже вынудило резкое падение спроса.
Кроме того, с 24 по 28 февраля 2014 года приостановлен выпуск автомобилей LADA Kalina и LADA Granta, с 26 по 28 февраля АВТОВАЗ не будет собирать и внедорожники LADA 4x4.
Как ранее сообщили «АвтоСреде» в пресс-центре тольяттинского автогиганта, производство «Калины» и «Гранты» остановлено в связи с выполнением производственной программы. В эти же дни на производстве продолжатся работы по подготовке к выпуску автомобилей Datsun.
Выпуск LADA 4x4 также приостановят в связи с выполнением плана производства внедорожников на текущий месяц.
Фото: правительство Ульяновской области
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
26.02.2014 11:59
c 24 февраля по 28 марта - это 14 дней??????? |
26.02.2014 11:07
Хантер, по проходимости, хуже Нивы. |
26.02.2014 11:05 Без снижения цен на автомобили - спрос не увеличится.
Я лучше на родной восьмерке поезжу, чем буду капиталистическим гнидам переплачивать за предметы потребления позапрошлого века. |
26.02.2014 07:59 1. цену снижать не будут
2. В первую очередь спад спроса отразится на бюджетных авто, т.к. те у кого есть деньги на авто стоимостью 1,5 2 и более лямов, они у них так и будут и будет платежеспособность
Даже на б/у цены не падают, народ по полгода продает авто и цену особо не снижают. смотрели тут с братом Гранд Витару 2 литра АКПП 2009 год, просят 900 т.р. авто уже 5 лет пробег 90 т.км Добив 150т.р. можно взять в базе новую с салона. Вопрос на кой хрен брать 5 летний авто с ценой почти как и новая пусть в чуть меньшей комплектации.
|
25.02.2014 16:53 +100000000000000000000000000000000 |
25.02.2014 16:21 Согласен, НО , как бы не так - жадность топ манагеров производств и их хозяев не знает предела и поэтому им выгодней остановить производство под любой причиной чтоб простому работяге копейки не платить, а цену реализации оставить прежней. |
25.02.2014 15:45 Китайцы атакуют...)
|
25.02.2014 14:34
+100500 |
25.02.2014 13:43 Лучше бы вместо снижения объемов снизили цену.
|
25.02.2014 12:55 Да-а-а-а..., не всё коту масленица...
Ну с ТАЗом всё понятно..., там , видимо, всю жизнь собирались производить полуфабрикаты и продавать их как приличные машины, добавляя в год по одной дырке в форсунках омывателя. Но на УАЗе была же отличная модель, пользующаяся постоянным спросом - УАЗ-3151 (с редукторными мостами). Уникальный автомобиль для Сибири!!! Единственное, что надо было сделать - не снижать военпредовского качества... и выпускайте его еще хоть 100 лет - его будут брать те, кому он нужен... на сегодняшний день замены УАЗ-3151 НЕТ... причем нет как среди наших авто, так и среди иномарочных... Приемлемое качество и уникальная проходимость поставили его на два порядка выше по сравнению с "одноклассниками"... так нет же взяли всё загубили... и выпустили так называемый "Хантер", кузов которого гниет прямо на глазах, а проходимость иногда даже не дотягивает до Нивы. Откровенное незнание географии родной страны и спроса на рынке данных автомобилей. Чем они на ТАЗе и на УАЗе думают непонятно... |
25.02.2014 12:07 рынок падает.....
|