Российские автозаводы останавливают конвейеры

25.02.2014 11:48

АВТОВАЗ, УАЗ и петербургский завод GM приостанавливают производство автомобилей.

Американский концерн General Motors приостановит производственный процесс в Санкт-Петербурге в связи с резким падением продаж: реализация Opel Astra и Chevrolet Cruze в прошлом году в России упала на 14% и 20% соответственно.

Конвейер прекратит работу на 14 дней – с 24 февраля по 28 марта. При помощи этой меры руководство GM намерено скорректировать производственные планы, передает Autonews.

До 11 марта приостановлено производство автомобилей в Ульяновске. Остановить конвейер УАЗ тоже вынудило резкое падение спроса.

Кроме того, с 24 по 28 февраля 2014 года приостановлен выпуск автомобилей LADA Kalina и LADA Granta, с 26 по 28 февраля АВТОВАЗ не будет собирать и внедорожники LADA 4x4.

Как ранее сообщили «АвтоСреде» в пресс-центре тольяттинского автогиганта, производство «Калины» и «Гранты» остановлено в связи с выполнением производственной программы. В эти же дни на производстве продолжатся работы по подготовке к выпуску автомобилей Datsun.

Выпуск LADA 4x4 также приостановят в связи с выполнением плана производства внедорожников на текущий месяц.

 

 

 

Фото: правительство Ульяновской области

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  11

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

sfrey46 26.02.2014 11:59

Конвейер прекратит работу на 14 дней – с 24 февраля по 28 марта.

c 24 февраля по 28 марта - это 14 дней???????

Николай, Москва 26.02.2014 11:07

Российские автозаводы останавливают конвейеры

Да-а-а-а..., не всё коту масленица...
Ну с ТАЗом всё понятно..., там , видимо, всю жизнь собирались производить полуфабрикаты и продавать их как приличные машины, добавляя в год по одной дырке в форсунках омывателя.
Но на УАЗе была же отличная модель, пользующаяся постоянным спросом - УАЗ-3151 (с редукторными мостами). Уникальный автомобиль для Сибири!!! Единственное, что надо было сделать - не снижать военпредовского качества... и выпускайте его еще хоть 100 лет - его будут брать те, кому он нужен... на сегодняшний день замены УАЗ-3151 НЕТ... причем нет как среди наших авто, так и среди иномарочных... Приемлемое качество и уникальная проходимость поставили его на два порядка выше по сравнению с "одноклассниками"... так нет же взяли всё загубили... и выпустили так называемый "Хантер", кузов которого гниет прямо на глазах, а проходимость иногда даже не дотягивает до Нивы. Откровенное незнание географии родной страны и спроса на рынке данных автомобилей. Чем они на ТАЗе и на УАЗе думают непонятно...{#emotions_dlg.fool}



Хантер, по проходимости, хуже Нивы.

Николай, Москва 26.02.2014 11:05

Без снижения цен на автомобили - спрос не увеличится.
Я лучше на родной восьмерке поезжу, чем буду капиталистическим гнидам переплачивать за предметы потребления позапрошлого века.

Denis, Tomsk 26.02.2014 07:59

1. цену снижать не будут 2. В первую очередь спад спроса отразится на бюджетных авто, т.к. те у кого есть деньги на авто стоимостью 1,5 2 и более лямов, они у них так и будут и будет платежеспособность Даже на б/у цены не падают, народ по полгода продает авто и цену особо не снижают. смотрели тут с братом Гранд Витару 2 литра АКПП 2009 год, просят 900 т.р. авто уже 5 лет пробег 90 т.км Добив 150т.р. можно взять в базе новую с салона. Вопрос на кой хрен брать 5 летний авто с ценой почти как и новая пусть в чуть меньшей комплектации.

Stan.75 25.02.2014 16:53

zr

Лучше бы вместо снижения объемов снизили цену.
+100000000000000000000000000000000

Серега, Димитровград 25.02.2014 16:21

zr

Лучше бы вместо снижения объемов снизили цену.
Согласен, НО , как бы не так - жадность топ манагеров производств и их хозяев не знает предела и поэтому им выгодней остановить производство под любой причиной чтоб простому работяге копейки не платить, а цену реализации оставить прежней.

Тяп 25.02.2014 15:45

Китайцы атакуют...)

Олег, Самара 25.02.2014 14:34

zr

Лучше бы вместо снижения объемов снизили цену.


+100500

zr 25.02.2014 13:43

Лучше бы вместо снижения объемов снизили цену.

Российские автозаводы останавливают конвейеры 25.02.2014 12:55

Да-а-а-а..., не всё коту масленица...
Ну с ТАЗом всё понятно..., там , видимо, всю жизнь собирались производить полуфабрикаты и продавать их как приличные машины, добавляя в год по одной дырке в форсунках омывателя.
Но на УАЗе была же отличная модель, пользующаяся постоянным спросом - УАЗ-3151 (с редукторными мостами). Уникальный автомобиль для Сибири!!! Единственное, что надо было сделать - не снижать военпредовского качества... и выпускайте его еще хоть 100 лет - его будут брать те, кому он нужен... на сегодняшний день замены УАЗ-3151 НЕТ... причем нет как среди наших авто, так и среди иномарочных... Приемлемое качество и уникальная проходимость поставили его на два порядка выше по сравнению с "одноклассниками"... так нет же взяли всё загубили... и выпустили так называемый "Хантер", кузов которого гниет прямо на глазах, а проходимость иногда даже не дотягивает до Нивы. Откровенное незнание географии родной страны и спроса на рынке данных автомобилей. Чем они на ТАЗе и на УАЗе думают непонятно...{#emotions_dlg.fool}

Мэлс, Лпц 25.02.2014 12:07

рынок падает.....

 
Scroll to up