Совсем немного осталось до премьеры обновленного флагмана АВТОВАЗа – LADA Priora.
Рестайлинговую «Приору» тольяттинский автогигант представит осенью текущего года. Как уже сообщала «АвтоСреда», внешний облик модели сильно не изменится, зато салон этой «Лады» будет совсем другим.
«Дизайн машины – это не только внешность. Интерьер – тоже важная тема. При обновлении LADA Priora стояла первоочередная задача – сделать интерьер более актуальным, соответствующим сегодняшним запросам потенциальных покупателей. И, на мой взгляд, эта задача решена. Появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Одним из первых АВТОВАЗ применил для панели приборов материал типа «софт-лук», он выглядит как хорошая мягкая кожа. Внутри автомобиля стало приятнее находиться – новый дизайн, удобные сидения...», - рассказал в интервью «АвтоСреде» директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков.
Отметим, в марте в сети были опубликованы две фотографии якобы обновленной «Приоры»: задней части и салона модели. Хром в интерьере той машины незаметен, а вот черный «глянец» действительно имеется. Тогда АВТОВАЗ не подтвердил, но и не опровергнул то, что на снимках – именно рестайлинговая LADA Priora.
«Да, LADA Priora - не спорт-кар. Но давайте учтём, что машины, продающиеся сотнями тысяч, должны и нравиться сотням тысяч. Это диктует и спокойный некрикливый дизайн. LADA Priora, как бы она не была хороша, производится уже 6 лет. Ее жизненный цикл завершается. Но интересно другое. Обратите внимание – 6 лет LADA Priora на рынке, а уже определены сроки ее замены. Сравните: ВАЗ-2109 выпускалась 19 лет, LADA 110 – 12 лет. Про «классику» говорить не будем.», - отметил Игорь Буренков.
Предполагается, что флагманская «Лада» после обновления также получит 106-сильный мотор, систему курсовой устойчивости, климат-контроль, предпусковой подогреватель и мультимедийную систему.
Фото: «Лада Приора Клуб», АВТОВАЗ
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
25.07.2013 09:02
Автомата не будет, будет РКПП в 2014 году. |
25.07.2013 08:59 400, 500, 600 - это ещё далеко до полутора. |
24.07.2013 23:43
Ах ну да мы же честно заработав тачку за полтарушку покупать собрались . Ты форум не попутал , мажорам в соседний кобинет ! |
24.07.2013 21:00 Оооо!!!Юрик-Понос объявился.Так и прыгает с форума на форум,и обоссывается от своего ультра-современного Фокуса.Ну аж если Юрка-Понос сказал-так оно и быть!Это мнение специалиста!
|
24.07.2013 16:12
ЛОЛ один юрок дартаньян а все лохи))) лохи наоборот берут в кредит опель астру, форд фокус и солярис в надежде что они не ломаются и являются вечными автомобилями))) |
24.07.2013 13:38 Бюджет начинается в России от 400-450 рублей. Сравниваю с бюджетными нормальными иномарками. А вот деу, заз, лада, китай это уже ультро-бюджет и стоит в сравнимой комплектации на 100-60 тысяч дешевле бюджетных ино.
|
24.07.2013 13:26 Это что Леонид приора от 350-450 ультробюджет ???
|
24.07.2013 13:26 И сколько еще дураков по стране считающих приору новой моделью, и сколько дураков ее купит, даже если сравнивать, то калина с грантой лучше, это все равно что сегодня приора одно и тоже что семерка, устарела. Вот и скажите, что не лохи, покупая 10 после глубокого рейстайлинга, платформа та же старая, изменили перед и зад, панель приборов, двигатель доработали, вот и новая модель.
|
24.07.2013 12:53
Сенсорная магнитола - это ок, надеюсь грамотно её разместят, и с возможностью её замены, а не так как в калине/гранте - сторонние 2din не влазят нормально. С переходом на сенсорные телефоны, смарты, планшеты, управление магнитолой сенсором является более удобным и логичным, крутилка громкости вот только аналог, он в данном качестве в авто много удобнее, и мультируль нужен обязательно, провести пару кнопок на него не думаю что стоит таких уж денег, хотя бы подрулевой джостик добавить, отвечающий за мультимедиа. Мультимедиа полюбому будет в люксе, максимум в норму бы добавили версию с комплектом безопасности, 4 подушки, ESP. Ну и тросовую коробку с новым двигателем 21127, может и автомат добавят. |
24.07.2013 12:39 И вообще нахрена ультрабюджетным авто как калина-гранта-приора мультимедиа. Обычная 2-din магнитола и хватит, колонки можно получше поставить на разницу в стоимости. Ну или хотя бы только с навигацией шла. Так нет везде её пихают. И сколько этот дешевый тачскрин проживет. По опыту дешевого телефона год. И вообще почему не планируется люксов с есп и 4 пб, но без датчиков навигации и мультимедиа. Вот за безопасность нужно платить, а за это уже если только желание есть.
|
24.07.2013 12:33 на платформе лада В описался*
|
24.07.2013 12:32 serezhavs, Рязань Лучше бы больше денег вкладывали в разработку новых моделей, а не в модернизацию десятки. Мне кажется, Приору нельзя назвать новой моделью, это просто обновление 2110. Это как у 2103 немного изменили фары и назвали 2106.У нас, как говорят менеджеры в салонах, Приору покупают в основном "пацаны" в возрасте около 30 лет. В Рязани Приора - "пацанская" тачка. А пацаны, у которых меньше денег, берут 2114. Более степенные люди из ВАЗовских моделей берут Калину или Гранту. На мой взгляд, Приора однозначно проигрывает Гранте и Калине как более современным авто. А то, что Приору хотят менять после 6 лет выпуска, это действительно шаг вперед. Лол. Это новая модель. То что там части кузова с десяткой схожи это не значит что это просто "фары заменили" Что за глупости? Что в ней нового то, глубокий рейстайлинг. Каркас жестче чуть-чуть сделали, двигатель обновленный, стойки чуть улучшили, поставили электро в 4 оборота вместо гура на 3, что ухудшает управляемость. Как была тесная так и осталась. Салазки сначала укоротили на 20мм относительно 10 потом вернули назад. Новая панель и новый дизайн вот единственное принципиальное отличие. Краска стала ещё хуже чем на 10, паучки на задней двери с ржавчиной на 1-3 годы эксплуатации появляются у очень многих. Жесткость кузова меньше, чем в калине-гранте (у них кстати почти как у логана). Ломается по статистике автоваза чаще калин и грант в ТРИ РАЗА. А то что добавили опций так они и на калину их тоже установили. Приора она не технологична в производстве к тому же, вот и высокая себестоимость, поэтому лучше бы быстрее сделали новую на платформе В0. А нынешняя доживала бы свой век и так потихоньку. И не дизайн надо обновлять, а новую коробку, новую подвеску и рулевую, жесткость кузова увеличивать. Вот тогда был бы толк, а так бесполезная трата денег. Тем более внутрянка там не выглядит из прошлого века. |
24.07.2013 12:03 Пусть над ценой поработают , и желательно в сторону доступности !
|
24.07.2013 12:02 Сделают рестайлинг с пластмассой и поднимут и без того конский ценник еще на 2-30 тыров. Вот и вся модернизация и обновление по вазовски
|
24.07.2013 11:31
Дорого.... |
24.07.2013 11:29
Лол. Это новая модель. То что там части кузова с десяткой схожи это не значит что это просто "фары заменили" Что за глупости? |
24.07.2013 11:22 мультируль почему не введут???
|
24.07.2013 10:21 Лучше бы больше денег вкладывали в разработку новых моделей, а не в модернизацию десятки. Мне кажется, Приору нельзя назвать новой моделью, это просто обновление 2110. Это как у 2103 немного изменили фары и назвали 2106.
У нас, как говорят менеджеры в салонах, Приору покупают в основном "пацаны" в возрасте около 30 лет. В Рязани Приора - "пацанская" тачка. А пацаны, у которых меньше денег, берут 2114. Более степенные люди из ВАЗовских моделей берут Калину или Гранту. На мой взгляд, Приора однозначно проигрывает Гранте и Калине как более современным авто. А то, что Приору хотят менять после 6 лет выпуска, это действительно шаг вперед. |