Рестайлинговая LADA Priora: свежие данные

24.07.2013 8:00

Совсем немного осталось до премьеры обновленного флагмана АВТОВАЗа – LADA Priora.

Рестайлинговую «Приору» тольяттинский автогигант представит осенью текущего года. Как уже сообщала «АвтоСреда», внешний облик модели сильно не изменится, зато салон этой «Лады» будет совсем другим.

«Дизайн машины – это не только внешность. Интерьер – тоже важная тема. При обновлении LADA Priora стояла первоочередная задача – сделать интерьер более актуальным, соответствующим сегодняшним запросам потенциальных покупателей. И, на мой взгляд, эта задача решена. Появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Одним из первых АВТОВАЗ применил для панели приборов материал типа «софт-лук», он выглядит как хорошая мягкая кожа. Внутри автомобиля стало приятнее находиться – новый дизайн, удобные сидения...», - рассказал в интервью «АвтоСреде» директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков.

Отметим, в марте в сети были опубликованы две фотографии якобы обновленной «Приоры»: задней части и салона модели. Хром в интерьере той машины незаметен, а вот черный «глянец» действительно имеется. Тогда АВТОВАЗ не подтвердил, но и не опровергнул то, что на снимках – именно рестайлинговая LADA Priora.

«Да, LADA Priora - не спорт-кар. Но давайте учтём, что машины, продающиеся сотнями тысяч, должны и нравиться сотням тысяч. Это диктует и спокойный некрикливый дизайн. LADA Priora, как бы она не была хороша, производится уже 6 лет. Ее жизненный цикл завершается. Но интересно другое. Обратите внимание – 6 лет LADA Priora на рынке, а уже определены сроки ее замены. Сравните: ВАЗ-2109 выпускалась 19 лет, LADA 110 – 12 лет. Про «классику» говорить не будем.», - отметил Игорь Буренков.

Предполагается, что флагманская «Лада» после обновления также получит 106-сильный мотор, систему курсовой устойчивости, климат-контроль, предпусковой подогреватель и мультимедийную систему.  

 

Фото: «Лада Приора Клуб», АВТОВАЗ 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  18
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Кикан 25.07.2013 09:02

3DV, Петрозаводск 10RUS


Ну и тросовую коробку с новым двигателем 21127, может и автомат добавят.

Автомата не будет, будет РКПП в 2014 году.

Кикан 25.07.2013 08:59

Олег, Самара




Ах ну да мы же честно заработав тачку за полтарушку покупать собрались . Ты форум не попутал , мажорам в соседний кобинет !
400, 500, 600 - это ещё далеко до полутора.

Олег, Самара 24.07.2013 23:43

Леонид

Бюджет начинается в России от 400-450 рублей. Сравниваю с бюджетными нормальными иномарками. А вот деу, заз, лада, китай это уже ультро-бюджет и стоит в сравнимой комплектации на 100-60 тысяч дешевле бюджетных ино.



Ах ну да мы же честно заработав тачку за полтарушку покупать собрались . Ты форум не попутал , мажорам в соседний кобинет !

Дима, Тольятти 24.07.2013 21:00

Оооо!!!Юрик-Понос объявился.Так и прыгает с форума на форум,и обоссывается от своего ультра-современного Фокуса.Ну аж если Юрка-Понос сказал-так оно и быть!Это мнение специалиста!

Brocker, Тольятти 24.07.2013 16:12

Юрий, Тольятти

И сколько еще дураков по стране считающих приору новой моделью, и сколько дураков ее купит, даже если сравнивать, то калина с грантой лучше, это все равно что сегодня приора одно и тоже что семерка, устарела. Вот и скажите, что не лохи, покупая 10 после глубокого рейстайлинга, платформа та же старая, изменили перед и зад, панель приборов, двигатель доработали, вот и новая модель.

ЛОЛ один юрок дартаньян а все лохи)))
лохи наоборот берут в кредит опель астру, форд фокус и солярис в надежде что они не ломаются и являются вечными автомобилями)))

Леонид 24.07.2013 13:38

Бюджет начинается в России от 400-450 рублей. Сравниваю с бюджетными нормальными иномарками. А вот деу, заз, лада, китай это уже ультро-бюджет и стоит в сравнимой комплектации на 100-60 тысяч дешевле бюджетных ино.

Олег, Самара 24.07.2013 13:26

Это что Леонид приора от 350-450 ультробюджет ???

Юрий, Тольятти 24.07.2013 13:26

И сколько еще дураков по стране считающих приору новой моделью, и сколько дураков ее купит, даже если сравнивать, то калина с грантой лучше, это все равно что сегодня приора одно и тоже что семерка, устарела. Вот и скажите, что не лохи, покупая 10 после глубокого рейстайлинга, платформа та же старая, изменили перед и зад, панель приборов, двигатель доработали, вот и новая модель.

3DV, Петрозаводск 10RUS 24.07.2013 12:53

Леонид

И вообще нахрена ультрабюджетным авто как калина-гранта-приора мультимедиа. Обычная 2-din магнитола и хватит, колонки можно получше поставить на разницу в стоимости. Ну или хотя бы только с навигацией шла. Так нет везде её пихают. И сколько этот дешевый тачскрин проживет. По опыту дешевого телефона год. И вообще почему не планируется люксов с есп и 4 пб, но без датчиков навигации и мультимедиа. Вот за безопасность нужно платить, а за это уже если только желание есть.

Сенсорная магнитола - это ок, надеюсь грамотно её разместят, и с возможностью её замены, а не так как в калине/гранте - сторонние 2din не влазят нормально. С переходом на сенсорные телефоны, смарты, планшеты, управление магнитолой сенсором является более удобным и логичным, крутилка громкости вот только аналог, он в данном качестве в авто много удобнее, и мультируль нужен обязательно, провести пару кнопок на него не думаю что стоит таких уж денег, хотя бы подрулевой джостик добавить, отвечающий за мультимедиа.

Мультимедиа полюбому будет в люксе, максимум в норму бы добавили версию с комплектом безопасности, 4 подушки, ESP.
Ну и тросовую коробку с новым двигателем 21127, может и автомат добавят.

Леонид 24.07.2013 12:39

И вообще нахрена ультрабюджетным авто как калина-гранта-приора мультимедиа. Обычная 2-din магнитола и хватит, колонки можно получше поставить на разницу в стоимости. Ну или хотя бы только с навигацией шла. Так нет везде её пихают. И сколько этот дешевый тачскрин проживет. По опыту дешевого телефона год. И вообще почему не планируется люксов с есп и 4 пб, но без датчиков навигации и мультимедиа. Вот за безопасность нужно платить, а за это уже если только желание есть.

Леонид 24.07.2013 12:33

на платформе лада В описался*

Леонид 24.07.2013 12:32

serezhavs, Рязань

Лучше бы больше денег вкладывали в разработку новых моделей, а не в модернизацию десятки. Мне кажется, Приору нельзя назвать новой моделью, это просто обновление 2110. Это как у 2103 немного изменили фары и назвали 2106.
У нас, как говорят менеджеры в салонах, Приору покупают в основном "пацаны" в возрасте около 30 лет. В Рязани Приора - "пацанская" тачка. А пацаны, у которых меньше денег, берут 2114. Более степенные люди из ВАЗовских моделей берут Калину или Гранту. На мой взгляд, Приора однозначно проигрывает Гранте и Калине как более современным авто.
А то, что Приору хотят менять после 6 лет выпуска, это действительно шаг вперед.

Лол. Это новая модель. То что там части кузова с десяткой схожи это не значит что это просто "фары заменили" Что за глупости?

Что в ней нового то, глубокий рейстайлинг. Каркас жестче чуть-чуть сделали, двигатель обновленный, стойки чуть улучшили, поставили электро в 4 оборота вместо гура на 3, что ухудшает управляемость. Как была тесная так и осталась. Салазки сначала укоротили на 20мм относительно 10 потом вернули назад. Новая панель и новый дизайн вот единственное принципиальное отличие. Краска стала ещё хуже чем на 10, паучки на задней двери с ржавчиной на 1-3 годы эксплуатации появляются у очень многих. Жесткость кузова меньше, чем в калине-гранте (у них кстати почти как у логана). Ломается по статистике автоваза чаще калин и грант в ТРИ РАЗА. А то что добавили опций так они и на калину их тоже установили. Приора она не технологична в производстве к тому же, вот и высокая себестоимость, поэтому лучше бы быстрее сделали новую на платформе В0. А нынешняя доживала бы свой век и так потихоньку. И не дизайн надо обновлять, а новую коробку, новую подвеску и рулевую, жесткость кузова увеличивать. Вот тогда был бы толк, а так бесполезная трата денег. Тем более внутрянка там не выглядит из прошлого века.

Олег, Самара 24.07.2013 12:03

Пусть над ценой поработают , и желательно в сторону доступности !

*/*/* 24.07.2013 12:02

Сделают рестайлинг с пластмассой и поднимут и без того конский ценник еще на 2-30 тыров. Вот и вся модернизация и обновление по вазовски

Антон, Таганрог 24.07.2013 11:31

автовладелец

мультируль почему не введут???


Дорого....{#emotions_dlg.sad}

Антон, Таганрог 24.07.2013 11:29

serezhavs, Рязань

Лучше бы больше денег вкладывали в разработку новых моделей, а не в модернизацию десятки. Мне кажется, Приору нельзя назвать новой моделью, это просто обновление 2110. Это как у 2103 немного изменили фары и назвали 2106.
У нас, как говорят менеджеры в салонах, Приору покупают в основном "пацаны" в возрасте около 30 лет. В Рязани Приора - "пацанская" тачка. А пацаны, у которых меньше денег, берут 2114. Более степенные люди из ВАЗовских моделей берут Калину или Гранту. На мой взгляд, Приора однозначно проигрывает Гранте и Калине как более современным авто.
А то, что Приору хотят менять после 6 лет выпуска, это действительно шаг вперед.




Лол. Это новая модель. То что там части кузова с десяткой схожи это не значит что это просто "фары заменили" Что за глупости?

автовладелец 24.07.2013 11:22

мультируль почему не введут???

serezhavs, Рязань 24.07.2013 10:21

Лучше бы больше денег вкладывали в разработку новых моделей, а не в модернизацию десятки. Мне кажется, Приору нельзя назвать новой моделью, это просто обновление 2110. Это как у 2103 немного изменили фары и назвали 2106.
У нас, как говорят менеджеры в салонах, Приору покупают в основном "пацаны" в возрасте около 30 лет. В Рязани Приора - "пацанская" тачка. А пацаны, у которых меньше денег, берут 2114. Более степенные люди из ВАЗовских моделей берут Калину или Гранту. На мой взгляд, Приора однозначно проигрывает Гранте и Калине как более современным авто.
А то, что Приору хотят менять после 6 лет выпуска, это действительно шаг вперед.



 
Scroll to up