Решение от «Тема плюс»

25.02.2010 8:48

Решение от «Тема плюс»

На вопросы "нивоводов"отвечает специалист

 

На форум информационного портала www.avtosreda.ru  поступает немало вопросов от владельцев Нивы и Шевроле-Нивы. На самые частые из них отвечает директор инженерного центра «Тема плюс» Александр Евгеньевич Максимов. «Тема плюс» работает на рынке спецкомплектации автомобилей и в области производства дизельных авто.


За 30 тыс. пробега 4 раза менял ступицы, 2 раза в сборе вместе с поворотными кулаками, как с левой, так и с правой стороны авто. Последний раз проехал на заклинившей ступице 40 км. В результате менял всю подвеску со ШРУСом и тормозами с левой стороны. Эта ситуация порядком поднадоела.

Прошу вашего совета, что там посмотреть и подремонтировать можно или не париться и продать этот прекрасный джип. Петр


Проблема в регулировке зазора ступичных подшипников. Отрегулировать их очень сложно из-за неудачной конструкции регулировочного узла. На Нивах ступичные подшипники - роликовые, конические, поэтому ни в коем случае нельзя затягивать ступичную гайку со всей силы.

Регулировать ступицу приходится довольно часто – каждые 2 тыс. км, поэтому, если вовремя не уследить за этим – подшипники изнашиваются, что приводит к тому, что их клинит и существует вероятность обрыва ступицы.

Самый надежный способ избежать проблем со ступицами – поставить нерегулируемые. Подшипники, используемые в них – не конические, а шариковые, двухрядные. Они имеют закрытый корпус, на заводе в них закладывается долговечная смазка. Это позволяет избежать регулировок, необходимости замены смазки в ступицах, и износа подшипников.


Насколько я знаю, на Ниве-Шевроле редуктор переднего моста крепится независимо от двигателя. Можно ли самостоятельно установить такое крепление на Ниву? Бывалый


Да, можно. Монтажный комплект крепления подходит для самостоятельной установки. Плюс ко всему, в отличие от серийных алюминиевых креплений, мы предлагаем стальные. Они выдерживают большие нагрузки, особенно при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях.


На форуме http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9300&start=180 в теме «Отключение одного из приводов» идет ожесточенная дискуссия о целесообразности установки данного устройства. Вы, как специалисты, могли бы нам объяснить, реально ли данный агрегат при работе дает экономию бензина, или это все-таки маркетинговый ход? Сергей.

 

При отключении переднего моста уменьшается расход топлива за счет снижения потерь мощности на привод колес. Расход снижается где-то на 2-2,5л./100км при движении по трассе. В городском цикле снижение будет поменьше – около 1л./100км. При этом несколько повышается динамика автомобиля.

Отключение переднего привода целесообразно при движении по хорошим дорогам, где полный привод не требуется. Подключать его нужно только при необходимости, когда дорожное покрытие меняет свои свойства.

Мы предлагаем устройство, позволяющее на ходу из салона подключать или отключать передний привод.

Кстати, многие импортные внедорожники имеют отключаемый передний привод – автоматический или ручной. И главным мотивом для них служит не столько снижение расхода топлива, сколько снижение токсичности выхлопных газов



ООО «Тема Плюс» тел. (8482) 30-27-83, тел/факс: 30-95-98 Адрес: ул. Жукова 3а, оф.146, ГСК "Ветеран", www.niva-diesel.pl.ru  e-mail:temaplus63@mail.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up