Рекордные продажи KIA в ноябре

02.12.2011 16:39

Половина ноябрьских продаж марки KIA в России пришлась на новый седан Rio. Общее количество реализованных «корейцев» в прошлом месяце увеличилось более чем вдвое.

В ноябре 2011 года в России продано 15 115 автомобилей KIA – безусловный рекорд для KIA Motor Rus по количеству реализованных автомобилей в месяц. По сравнению с тем же периодом 2010 года продажи компании выросли на 64,3%. Самой продаваемой моделью KIA в ноябре стал новый Rio – 7 419 автомобилей. За ним следует cee’d – 2 476 единиц. Замыкает тройку лидеров новый Sportage с показателем 1 913 автомобилей. За 11 месяцев 2011 года продажи KIA в России выросли по сравнению с тем же периодом 2010 года на 47,3 % и составили 142 196 автомобилей, сообщает пресс-служба российского офиса компании.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  9
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Спортсмену_Читателю_Брокеру 05.12.2011 19:54

Недоумок-дрочер. Иди дрочи на свою гранту

Болодурин Сергей, Новосергиевка 05.12.2011 17:51

Да забыл сказать я не хвалю продукцию автоваза, я пишу как есть, то что было.И под своим именим!Кстати хотелось, чтобы на автосреде сделали нормальную регистрацию как на форуме, что бы видно было кто пишет.

Болодурин Сергей, Новосергиевка 05.12.2011 17:42

Зайди на форум Приоры, Гранты, Форда, Фольсваген, Хюндай Я это я , это моё имя , Понял урод, или недоносок, не надо меня ни скем путать!

брокерку 05.12.2011 17:01

Почему, когда ты пишешь гадости , матершину и подлости твои коменты НЕ УДАЛЯЮТ, а когда тебе отвечают твоим же языком (исключительно для того, чтобы до тебя тупоголового дошло), администратор сразу удает данное высказывание????? Сейчас ты нарисовался "Болодурин Сергей, Новосергиевка", ты можешь сменить еще 111 ников, но твоя безмозглость видна под любым ником! И еще, самое главное: я даже рад, что эту ВАЗовскую продукцию рекламирует такой урод, как ты! Умные люди, читая твои отзывы сразу все понимают (Если придурок хвалит, значит отсюда надо сваливать) и идут покупать более приличные машины!!! Было бы намного хуже, если бы рекламой ВАЗа на автосреде занимался УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК. А так от тебя ВАЗу из пользы -ОДИН ВРЕД!!! А ЛЮДЯМ ПОЛЬЗА.

Болодурин Сергей, Новосергиевка 05.12.2011 16:58

Автомобилист с огромным стажем

Годы идут, даже не идут а бегут, и вместе с ними меняется наша жизнь. Канули в лету те времена, когда в очереди на машины стояли годами, как впрочем и копили деньги на них. Изменилось и отношение к самому автомобилю. Если раньше (35-40 лет назад) пробег в 10 000 км за год считался большим, то сегодня 50-70 тыс.км за год уже ни кого не удивляет. Если раньше (35-40 лет назад) выкатить Жучку из гаража, протереть ее и устранить какой-нибудь пустяковый дефект...

Да помню купил сосед Москвич 412, это была первая машина в деревне, прошло 40 лет, этот Москвич, жив, здоров, без капитального ремонта, так и бегает.Купил я свою первую восьмёручку 15 лет назад, сделал полностью двигатель и 10 лет были только разходники, при моём ежегодном пробеге 30000 -40000 в год.В 2008 году купил Приору хетч прожила она у меня недолго всего год, сын ехал по работе и уснул, зацепил обочину ... короче разбил машину, слава богу сам жив, даже не поцарапался, у Приоры на тот момент пробег был чуть более 31000 км.Так вот из поломок, за это время заменил лампочки над номером.В любой мороз по любой дороге и всегда без проблем просто сел и поехал.Продал я её в том виде в котором была после Дтп, жалко мне её было ...до слёз.Ходил пешком пол года Взяли в кредит другую Приору, только уже люкс, радовала она нас почти полтора года, пробежала 52000 км.И вот ситуация стою пропускаю пешехода, спереди стоит десятка, слышу визг тормозов потом удар, короче эту десятку я выбил метров на десять вперёд, ладно хоть пешеходов не убили, короче вьехала в меня ауди 100, и досталось мне с двух сторон.Взвесили все за и против, и не стали делать Приору, продали, получили страховку, сейчас взяли в кредит Ф.Ф-3.Разницы большой между фордом и люксовой Приорой не нахожу, даже в чём то разочарован.Сейчас планируем второй машиной взять Гранту люкс, когда появится в продаже, чтобы она была именно основной машиной в работе.

Бюджетные ино, одноклассники Приоры , Калины ну и в дальнейшем люксовой Гранте, тоже самое только в другой скорлупке с другим шильдиком, и за другие деньги.Я не любитель долго писать, ну как то так вот.



Болодурин Сергей, Новосергиевка 05.12.2011 08:48

Автомобилист с огромным стажем

Годы идут, даже не идут а бегут, и вместе с ними меняется наша жизнь. Канули в лету те времена, когда в очереди на машины стояли годами, как впрочем и копили деньги на них. Изменилось и отношение к самому автомобилю. Если раньше (35-40 лет назад) пробег в 10 000 км за год считался большим, то сегодня 50-70 тыс.км за год уже ни кого не удивляет. Если раньше (35-40 лет назад) выкатить Жучку из гаража, протереть ее и устранить какой-нибудь пустяковый дефект...


Да помню купил сосед Москвич 412, это была первая машина в деревне, прошло 40 лет, этот Москвич, жив, здоров, без капитального ремонта, так и бегает.Купил я свою первую восьмёручку 15 лет назад, сделал полностью двигатель и 10 лет были только разходники, при моём ежегодном пробеге 30000 -40000 в год.В 2008 году купил Приору хетч прожила она у меня недолго всего год, сын ехал по работе и уснул, зацепил обочину ... короче разбил машину, слава богу сам жив, даже не поцарапался, у Приоры на тот момент пробег был чуть более 31000 км.Так вот из поломок, за это время заменил лампочки над номером.В любой мороз по любой дороге и всегда без проблем просто сел и поехал.Продал я её в том виде в котором была после Дтп, жалко мне её было ...до слёз.Ходил пешком пол года Взяли в кредит другую Приору, только уже люкс, радовала она нас почти полтора года, пробежала 52000 км.И вот ситуация стою пропускаю пешехода, спереди стоит десятка, слышу визг тормозов потом удар, короче эту десятку я выбил метров на десять вперёд, ладно хоть пешеходов не убили, короче вьехала в меня ауди 100, и досталось мне с двух сторон.Взвесили все за и против, и не стали делать Приору, продали, получили страховку, сейчас взяли в кредит Ф.Ф-3.Разницы большой между фордом и люксовой Приорой не нахожу, даже в чём то разочарован.Сейчас планируем второй машиной взять Гранту люкс, когда появится в продаже, чтобы она была именно основной машиной в работе.

Бюджетные ино, одноклассники Приоры , Калины ну и в дальнейшем люксовой Гранте, тоже самое только в другой скорлупке с другим шильдиком, и за другие деньги.Я не любитель долго писать, ну как то так вот.

спортсмен 03.12.2011 19:10

Вы тут киа комментируете или ВАЗ. Интерессно,что вам сделал вам ВАЗ наверное вы.....бал и не заплатил я вам сочуствуюююююю.Сходите потусуйтесь возле иномарочных техцентров не так уж и безоблочно как вы тут рисуете.иномарка хороша если на ней не ездить,а если ездить то аккуратно и мало.

военный 03.12.2011 16:07

Вот все где-то так... Всю жизнь мучился с бэушными машинами ВАЗ и думал, что просто надо купиь новый авто и все проблемы закончатся...

В мае помог отцу купить 2104... новый... Редуктор моста завыл чере 500 км... Инженер по гарантии сказал прямо - "идите к умельцам, я вам такой же с китайскими подшипниками и пластиковыми сепараторами могу поставить, толку буде ноль" Так и пришлось сделать. Удовольствие обошлось в 5000 р. Подшипники действительно в нашем редукторе были китайские и не имели никаких обозначений, сам редуктор изначально не был отрегулирован.

Ну думал, не повезло.

Месяц назад решил купить себе Приору... Выбирал машину тщательно, все облазил, все обнюхал. Купил.... Помпа завыла через 100 км.... Однако полдня пришлось потратить на то, чтобы доказать ИПГ, что все же это неисправность ("да вы поездийте, может притрется") и день с боем пробивать ремонт.

Больше НИКОГДА свои деньги я не отдам Автовазу

Автомобилист с огромным стажем 03.12.2011 10:16

Годы идут, даже не идут а бегут, и вместе с ними меняется наша жизнь. Канули в лету те времена, когда в очереди на машины стояли годами, как впрочем и копили деньги на них. Изменилось и отношение к самому автомобилю. Если раньше (35-40 лет назад) пробег в 10 000 км за год считался большим, то сегодня 50-70 тыс.км за год уже ни кого не удивляет. Если раньше (35-40 лет назад) выкатить Жучку из гаража, протереть ее и устранить какой-нибудь пустяковый дефект (поменять шаровые) на глазах завистливых (ведь далеко не у всех были машины) соседей было удовольствием для владельца авто, то сегодня мы, как правило, даже моем машину и то на мойке. Машина почти перестала быть предметом зависти, предметом гордости. Машина стала средством передвижения, и не более. Соответственно и требования к машинам изменились. Сегодня мы уже не то, что не желаем мириться с поломками автомобиля, но даже не можем с этим мириться, у нас элементарно нет на это времени, ритм нашей жизни значительно ускорился... А качество ВАЗовских автомобилей застряло где-то в начале восмидесятых... Сегодня ВАЗовский автомобиль начинает ломаться со второй(максимум с третьей) недели эксплуатации, а времени на устранение множества мелких(в основном) поломок нет. Отсюда возникает законное желание приобрести автомобиль, который будет доставлять меньше хлопот, потому, что не хочется выглядеть идиотом ни перед женой (подругой), родственниками и друзьями (Вот отдал 400 000 рублей и лежит каждый день под ней! Где у тебя глаза были, когда ты этот хлам покупал?!). Вот примерно таким путем мы (почти все) приходим к выбору иномарок. И к этому выбору мы пршли бы АБСОЛЮТНО все, но, к сожалению, не у всех имеется необходимый "золотой запас", поэтому эти бедолаги вынуждены приобретать автомобили ВАЗа, надеясь на то, что им то уж обязательно повезет. Но не "невезет" никому - тому доказательством служат вечно забитые ВАЗовские станции технического обслуживания. И избавившись от "очередной гордости родного автопрома"-(будь то семерка, Нива, калина, а потом и Гранта) человек идет к родственникам, друзьям, в банк - занимает денег и, все-таки, приобретает то, на чем можно действительно ездить несколько лет (а не дней-как на ВАЗовских автомобилях) без хлопот, лишь заливая бензин, да раз в год меняя масло в движке. Вот так медленно, но уверенно мы всей страной пересаживаемся на иномарки. И пока на ВАЗе будут думать, что они выпускают автомобили, мы уже все пересядим на иномарки.

 
Scroll to up