Рекламный трюк

08.09.2010 15:26

Рекламный трюк

Победительница Евровидения-2010 Лена Маейр отныне является «лицом марки» автоконцерна «Opel». При помощи такой рекламы руководство немецкой компании надеется увеличить число своих потенциальных покупателей.

По сообщению рекламной службы концерна Opel в России, президент европейского отделения Opel по продажам и маркетингу Алан Виссер так объяснил решение руководства компании: «Самобытный и открытый характер Лены идеально подходит фирме. Она олицетворяет собой образ новой, современной женщины. Ее юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями».

В своих музыкальных клипах юная немецкая певица теперь будет разъезжать на машинах Opel. Таким образом автоконцерн надеется привлечь к марке молодежную аудиторию.

Условия долгосрочного сотрудничества предусматривают поддержку подготовки выступления Лены на «Евровидении-2011». Со своей стороны, певица будет представлять Opel на различных мероприятиях, посвященных бренду.

 

 

Есть что сказать? Не надо держать в себе слова, это же вредно! Оставляйте комментарии на сайте.

При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up