Рекламисты и рекламодатели Тольятти на семинаре «Автореклама 2006»

23.09.2006 9:00

22 сентября в рамках работы Тольяттинского Автосалона Компания «АвтоСреда» провела семинар «Автореклама 2006». В семинаре приняли участие специалисты в области рекламы, руководители автомобильных предприятий г. Тольятти.

Семинар открыл доцент, заведующий кафедрой «Маркетинг и реклама» Международного Института Рынка (г. Самара) Подгорный Зиновий Рафаилович.

Его доклад «Золотые Правила построения Эффективной рекламной компании» сопровождаемый показом слайдов, с огромным интересом был воспринят участниками семинара. Вопросы Зиновию Рафаиловичу сыпались и после семинара, во время неформального общения на фуршете.

На Презентации своих рекламных проектов от тольяттинских рекламистов выступали:

Директор по рекламе Еженедельной Рекламно-информационная газеты «Навигатор» Лизина Наталья Геннадьевна.

Особенностью издания является публикация тематических обзорных материалов по 9 основным направлениям потребительского рынка в постоянных рубриках: финансы, офис, мебель и интерьер, недвижимость, строительство и ремонт, красота и здоровье, туризм, образование и работа, автомобили.

Кроме того, в каждом номере — журналистский материал «История бизнеса», рассказывающий об известных людях Тольятти, и Самарской области, проявивших себя в бизнесе или какой-либо другой сфере.

Соколовская Татьяна Евгеньевна, заместитель начальника отдела рекламы журнала «Дело».

Журнал «Дело» региональное экономическое обозрение. Выходит с 1992 года. Тираж 1300 экз. Распространение — подписка и розничная продажа. География распространения — Самарская область.


Шишкина Татьяна Николаева — заместитель директора по финансовым вопросам «Средневолжского рекламного агентства».


«Средневолжское рекламное агентство» на рынке рекламных услуг г. Тольятти 13 лет. Основное направление — наружная реклама. Имеется собственная производственная база. В том числе работает в направлениях: полиграфия, сувенирная продукция, PR


Запивахин Сергей Анатольевич — директор компании Компания «АвтоСреда»

Компания «АвтоСреда» работает на автомобильном рынке уже 15 лет. «АвтоСреда» является членом ассоциации «АВТОВАЗ-21 ВЕК» , членом Торгово-Промышленной Палаты Тольятти , членом оргкомитета национальной общественной премии Золотая Колесница, инициатором и организатором различных мероприятий городского и федерального масштаба.

В состав компании входит:

АвтоСправка

Автомобильная Служба

Журнал «АвтоСреда»

Еженедельник АвтоСреда

Автомобильное Рекламное Агентство

Рекламно-информационное издание «Домашний Советник».

«Домашний Советник» — рекламно-информационное издание, рассчитанное на самую широкую аудиторию. Согласно проведенному исследованию, возраст читателей 25 до 60 лет. Три издания: «ДС» (тираж 180 000 экз.), «ДС-центральный» (75 000 экз.) и «ДС спецвыпуск» (40 000 экз.) позволяют охватить все районы нашего города, коттеджные городки и торговые центры.

Большой рекламный пакет «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ в ПОДАРОК» — уникальный Комплект маркетинговых инструментов, содержащий комплекс действующих бонусных предложений разыгран среди участников- рекламодателей .

Счастливым обладателем Б.Р.П. стала компания «Сим-Авто».

Все участника семинара во время неформального общения выразили единогласное мнение, что такие семинары очень полезны обеим сторонам в области рекламы, организаторам семинара Компании «АвтоСреда», организовывать семинары, курсы для СМИ со специалистами по рекламе такого уровня.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up