22 сентября в рамках работы Тольяттинского Автосалона Компания «АвтоСреда» провела семинар «Автореклама 2006». В семинаре приняли участие специалисты в области рекламы, руководители автомобильных предприятий г. Тольятти.
Семинар открыл доцент, заведующий кафедрой «Маркетинг и реклама» Международного Института Рынка (г. Самара) Подгорный Зиновий Рафаилович.
Его доклад «Золотые Правила построения Эффективной рекламной компании» сопровождаемый показом слайдов, с огромным интересом был воспринят участниками семинара. Вопросы Зиновию Рафаиловичу сыпались и после семинара, во время неформального общения на фуршете.
На Презентации своих рекламных проектов от тольяттинских рекламистов выступали:
Директор по рекламе Еженедельной Рекламно-информационная газеты «Навигатор» Лизина Наталья Геннадьевна.
Особенностью издания является публикация тематических обзорных материалов по 9 основным направлениям потребительского рынка в постоянных рубриках: финансы, офис, мебель и интерьер, недвижимость, строительство и ремонт, красота и здоровье, туризм, образование и работа, автомобили.
Кроме того, в каждом номере — журналистский материал «История бизнеса», рассказывающий об известных людях Тольятти, и Самарской области, проявивших себя в бизнесе или какой-либо другой сфере.
Соколовская Татьяна Евгеньевна, заместитель начальника отдела рекламы журнала «Дело».
Журнал «Дело» региональное экономическое обозрение. Выходит с 1992 года. Тираж 1300 экз. Распространение — подписка и розничная продажа. География распространения — Самарская область.
Шишкина Татьяна Николаева — заместитель директора по финансовым вопросам «Средневолжского рекламного агентства».
«Средневолжское рекламное агентство» на рынке рекламных услуг г. Тольятти 13 лет. Основное направление — наружная реклама. Имеется собственная производственная база. В том числе работает в направлениях: полиграфия, сувенирная продукция, PR
Запивахин Сергей Анатольевич — директор компании Компания «АвтоСреда»
Компания «АвтоСреда» работает на автомобильном рынке уже 15 лет. «АвтоСреда» является членом ассоциации «АВТОВАЗ-21 ВЕК» , членом Торгово-Промышленной Палаты Тольятти , членом оргкомитета национальной общественной премии Золотая Колесница, инициатором и организатором различных мероприятий городского и федерального масштаба.
В состав компании входит:
АвтоСправка
Автомобильная Служба
Журнал «АвтоСреда»
Еженедельник АвтоСреда
Автомобильное Рекламное Агентство
Рекламно-информационное издание «Домашний Советник».
«Домашний Советник» — рекламно-информационное издание, рассчитанное на самую широкую аудиторию. Согласно проведенному исследованию, возраст читателей 25 до 60 лет. Три издания: «ДС» (тираж 180 000 экз.), «ДС-центральный» (75 000 экз.) и «ДС спецвыпуск» (40 000 экз.) позволяют охватить все районы нашего города, коттеджные городки и торговые центры.
Большой рекламный пакет «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ в ПОДАРОК» — уникальный Комплект маркетинговых инструментов, содержащий комплекс действующих бонусных предложений разыгран среди участников- рекламодателей .
Счастливым обладателем Б.Р.П. стала компания «Сим-Авто».
Все участника семинара во время неформального общения выразили единогласное мнение, что такие семинары очень полезны обеим сторонам в области рекламы, организаторам семинара Компании «АвтоСреда», организовывать семинары, курсы для СМИ со специалистами по рекламе такого уровня.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!