Реклама программы "LADA кредит" обрела новую форму

19.10.2005 9:20

Креативная лаборатория "Креон" из Тольятти разработала новую рекламную идею для кредитной программы "Lada кредит", передает ИА LADAONLINE. Напомним, что эта программа с лета нынешнего года реализутся совместными усилиями ОАО "АВТОВАЗ", ЗАО КБ "Автомобильный банкирский дом" и практически всеми официальными дилерами завода.

Учитывая однообразие рекламных предложений кредитных программ, предлагаемых различными компаниями, лаборатория "Креон" решила сделать основной задачей рекламной идеи - формирование свежего, легкого и ненавязчивого образа программы по решению вопроса автокредитования, сообщает сайт "Состав.ру".

Идея креативного замысла: автомобиль - это мечта в жизни человека, который обычно тратит значительную часть жизни, чтобы накопить на нее. Мысль об автомобиле преследует мечтающего человека, предметы вокруг напоминают об автомобиле (чайник с колесами, фен, утюг и компьютерная мышь). Программа "LADA кредит" дает возможность владеть автомобилем в кредит и пользоваться им уже сегодня. "Хотеть большего" - воплощать мечты и стремиться к новым. Масштаб кампании: 68 городов России, 110 официальных дилеров ОАО "АВТОВАЗ". Начало кампании: 1 октября. Элементы рекламной продукции: баннеры, плакаты, модули в газеты, стикеры, буклеты, флаеры, стенды в салонах, аудио-ролики, сувенирная продукция.

 

Avtosreda.ru

 

 

 

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up