Российский офис компании Daewoo принимает заказы на седан С-класса Gentra. Почти 1000 человек уже выразили желание приобрести новинку.
На данный момент компания собрала более 910 предварительных заявок. Прием заказов открылся в мае этого года, и до недавнего времени люди делали это практически вслепую – стоимость всех версий седана стала известна только что, до этого была названа лишь стартовая цена Daewoo Gentra, равная 399 000 рублей.
Как уже сообщала «АвтоСреда», за эту сумму покупатель получит машину с механической коробкой передач, кондиционером, подушками безопасности водителя и пассажира, 15-дюймовыми стальными дисками, гидроусилителем руля, «противотуманками» и электростеклоподъемниками всех дверей. За аналогичную комплектацию с автоматом нужно будет доплатить 50 тысяч рублей.
Комплектация |
Цена |
SX 1, МКП |
399 000 рублей |
SX 2, АКП |
449 000 рублей |
SX 3, МКП |
416 000 рублей |
SX 4, АКП |
454 000 рублей |
SX 5, МКП |
423 000 рублей |
SX 6, АКП |
460 000 рублей |
CDX 1, МКП |
490 000 рублей |
CDX 2, АКП |
542 000 рублей |
В модификациях SX 3 и SX 4 седан Daewoo Gentra дополнительно оснащается ABS. Версии SX 5 и SX 6 помимо вышеперечисленного оборудования имеют подогрев сидений и СD-плеер.
В «топовые» комплектации SDX 1 и SDX 2 также входят подлокотник заднего сиденья, рулевая колонка с регулировкой по высоте и по вылету, дополнительная поясничная регулировка передних сидений, отделка салона «под дерево» и люк.
Седан Daewoo Gentra представляет собой перелицованный Chevrolet Lacetti, снятый с производства в прошлом году. «Джентра» доступна в России с единственным бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 105 л.с.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
22.07.2013 14:50 Мда... А лача выглядела значительно лучше.
|
22.07.2013 13:35 Штатная магнитола на Гентре такая страшная. Умельцы на Лацетти уже от Гранты семидюймовую магнитолы прикручивают, узбекам бы тоже на Итэлму обратиться за таким аппаратом, раз GM ничего стоящего не дал.
|
18.07.2013 11:16
Ну рестайл приоры в этом году обещают, сначала лето, теперь осень, ну к концу года думаю должны сделать, продажи их уже ппц как упали, в чем смысл содержать ветку под приору самару если их в сумме в месяц продается меньше чем ларгуса? |
18.07.2013 06:07
Нет , уважаемый Машина ( ваз или уздэу) не причем сейчас повесь на гранту ценик 230 , на калину 250 , на приору 300 , на убечку 250 ... и все споры кончутся все в один голос станут говорить : СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ ! Об этом задумайтесь ! |
17.07.2013 17:15 По крайней мере от вида приоры уже тошнит, для меня давно приора чурка кавказ таз авто, баранам пойдет, хоть и это чудо узбек, но посмотрим на качество, выглядит на фото солиднее таза.
|
17.07.2013 13:43 GM это подтверждает уже многие годы :) Opel - Деу - Шеви - ЗАЗ, Шеви - Деу, Деу - УзДеу :) Вот только не стоит забывать что кроме смены шильдика меняется и время, переход авто под другой шильдик происходит при уже наметившемся снижении спроса на данную модель под текущим, вот и отличие в отношении. Для сравнения посмотри на отношение людей к Тигуану и Каену, Рио и Солярису, Пежо и Ситроен. Шильдик все же играет роль и не только ментальную, но и физическую, разные диллеры, разное отношение к клиентам, ценник и прочее, в том числе отношение к твоему выбору посторонних. |
17.07.2013 11:33
Как сильно все-таки может поменяться мнение людей об автомобиле при смене шильдика. |
17.07.2013 10:40 Нексии с каждым годом всё хуже по качеству, так как стараются держать цену, а качество соответственно падает, снижают издержки производства. Ситуация схожа с ВАЗ поздне советскими и уже российскими. Согласен что нужно узнать на чем сэкономили, что максималка не конкурентна по цене, но не согласен что гранта за 382 равна по комплектации с sx5, все же сенсорная магнитола явно лучше, при всех её минусах. Про разницу в 40 тысяч - на эти деньги можно взять гранту уже в максималке на сегодня на автомате. Не уверен, но вроде бы седенья из максималки с поясничнымподпором как раз родные лачевские, а без видимо как раз новые удешевленные узбекские. Самый главный плюс - это размер базы и задняя подвеска, если подвеску не трогали, то в версии sx3 очень не плохое предложение, за подогрев сидушек и отстойную балалайку переплачивать бы не стал, а вот абс нужна. |
17.07.2013 09:34 Согласен с Леонидом. а насчет гниения нексий - полно ездит с 97-го года, десятки того же года уже не существуют. да и для того чтоб понять разницу между джентрой и приорой - просто прокатись! удивляют только понты некоторых умников - вероятно думают что залезли в приору и весь мир у их ног. наивные...
|
17.07.2013 07:35 Lada — европейский автомобиль, Daewoo — узбекский. Вот в чём ключевая разница между ними.
|
16.07.2013 19:53 Я хоть и не сторонник отечественного автопрома, но Приора думаю лучше
|
16.07.2013 19:24 Нексия между прочим стоит дешевле калины. Только почему то не пользуется, по крайней мере у нас, такой же популярностью.
У нас в одном автосалоне продают и ремонтируют Деу и Жигули. Один знакомый мастер сначала занимался Жигулями, потом перешел в отдел, где чинили Деу. Говорит однозначно, что Деу ничем не лучше Жигулей. Качество сборки одинаковое, обращений по гарантии ничуть не меньше. Поэтому приемущество Джентры сомнительно, за исключением, возможно того, что авто классом выше. Потом, давайте дождемся цен официальных дилеров, а потом сравним. Можно ли будет купить легко комплектацию за 399 тыр??? Или будет огромная очередь, куча навязанных допов... Короче, поживем-увидим. |
16.07.2013 18:57 Стремная, да еще за такие бабки :)
|
16.07.2013 18:08
Аналогичного мнения. Узбекская подделка. Целых 910 идиотов. Страна не оскудеет балбесами никогда Ну а чё крутыми будут. Типо "иномарка", а никакой-то там таз. Простой люд же не догадается |
16.07.2013 17:49 похожа на сарай. Калина 2 за теже деньги интереснее
|
16.07.2013 17:18 ЫЫЫ... Шевроле лачетти и есть перелицованый Дэу! Дэу Клан это для русского рынка!
|
16.07.2013 16:34 Вот и я о том же. Цены отличные для копии лачетти. Лишь бы качество не испоганили и не ржавели гентры так же, как нексии.
|
16.07.2013 16:26 Если это копия Лачетти то джентру, если не копию надо смотреть. А так цены очень даже хорошие за бюджетное авто с-класса. Тут надо понять что удешевили
|
16.07.2013 16:16 Gentra SX5 стоит 423. Приора седан люкс стоит 421,6 (дополнительно стоИт парктроник, датчик дождя, света). Что же купить?
вопрос риторический.. |
16.07.2013 16:08 Комплектация sx5 за 423 аналогична самой простой комплектации люкс гранты за 382. Разница 40 тыс - 10% - не такая уж значительная. При этом класс авто разный. Надо дождаться первых обзоров, тест-драйвов или самим внимательнее присмотреться к авто, на отличия от лачетти. Уж больно сильно gentra дешевле своего родителя. Сомневаюсь, что отличия только в шильдике и движке. А в максимальной комплектации за "подлокотник заднего сиденья, рулевая колонка с регулировкой по высоте и по вылету, дополнительная поясничная регулировка передних сидений, отделка салона «под дерево» и люк" просят доплаты 82 т.р.? Да ну ее тогда, эту максималку.
|
16.07.2013 15:23 а почему никто не говорит что больше чем полляма, а именно 542 000 руб, это слишком, для узбекской поделки на основе старой Лачетти? или в данном случае видится только 399т. ....т.е. Дэу стоит 399т, а Калина 500т, зачем брать Калину? вопрос риторический.. |
16.07.2013 15:11 Но видок за такие деньги могли сделать и получше, посовременнее...
|
16.07.2013 15:03 Цена нормальная.
Чем не конкурент Приоре |