Прощай, Priora. Привет, Renault

22.10.2010 8:13

Прощай, Priora. Привет, Renault

К 2015 году из ныне выпускаемых АВТОВАЗом моделей останется лишь Lada Kalina, а через год-два на заводе будут собирать автомобили Renault и Nissan

«Мы понимаем: чтобы не обращаться за помощью к государству и говорить о том, что у АВТОВАЗа есть будущее, нам нужно добиться двух вещей. Во-первых, полного обновления существующего модельного ряда. Предполагается, что в 2014-2015 годах останется «Калина» - и то уже на новой платформе. Остальной модельный ряд должен быть обновлен и расширен. Это является очень важным условием того, что мы будем успешны в будущем. Мы это прекрасно понимаем, и здесь очень плотно и интенсивно работаем с альянсом Renault-Nissan», - сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров в своем интервью журналистам телеканала «Россия 24».

«В начале 2012 года мы планируем запуск первой новой модели, - рассказал Комаров. - Это R-90, которая была представлена на московском автосалоне. На линии, которую мы сейчас модернизируем и строим совместно с Renault-Nissan, всего в течение полутора лет будет запущено пять моделей трех брендов – Renault, Nissan и АВТОВАЗ. С очень серьезной унификацией деталей. Чтобы люди понимали, что на одной и той же базе, из тех же комплектующих теми же людьми на той же линии делаются машины трех брендов».

В пресс-центре АВТОВАЗа «АвтоСреде» эту информацию подтвердили: «Да, это действительно так. Об этом неоднократно говорилось на пресс-конференциях и в интервью. К примеру, на пресс-конференции по итогам собрания акционеров Кристиан Эстев сообщал, что внедрение автомобилей на платформе B0 начнется с марта 2012 года с модели под брендом LADA (Проект R90). В сентябре того же года запланировано появление версии Nissan, а в январе-феврале 2013 года - версии Renault. Подробности моделей не раскрываются».

 

Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.

При перепечатке материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  6
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Виктор 22.10.2010 08:51

Какая-то маниловщина. ничего реального вообще за последнее время от автоваза, автомат уже шанс ставит. Деньги что-ли отмывают. капиталисты сваливают нам весь хлам и не кому в мире не нужные технологии. Народ Который покупает фокусы и гольфики ни зачто не купит Вазохлам от рено и ниссан, а те кто покупает сейчас лады будет покупать богданы и шансы. ЭХ рашка, рашка

Юрий 21.10.2010 11:33

Самое смешное- Что бы люди понимали.что на одной и той же базе, из тех же комплектующих теми же людьми на той же линии делаются машины трех брендов!?? А если бедняга рабочий вдруг бренд перепутает? Да и мелковатые бренды какие то, надо бы Мерседесы с БМВ и Лексусами сразу собирать, а то шапок у нас много-всех закидаем

Лёха 20.10.2010 12:47

Жить и верить - это замечательно, Перед нами - небывалые пути: Утверждают космонавты и мечтатели, Что на Марсе будут яблони цвести.

Ваня 20.10.2010 12:24

НЕ ПОНИМАЮ! Какими силами и средствами за полтора года они собираются ставить на конвейер пять моделей?

Толик 20.10.2010 12:11

Сказали бы проще: Прощай бренд Lada.

Таня 20.10.2010 11:28

Ну вот, а про Ладу Гранту уже похоже забыли. У них память как у лягушек 3 секунды, скажут, а потом типа и не было ничего.

 
Scroll to up