В марте 2013 года АВТОВАЗ продал на внутреннем рынке и поставил на экспорт 47 745 автомобилей LADA – это на 9,5% больше, чем в феврале 2013-го, но почти на 7% меньше, чем в марте прошлого года.
В России в первом весеннем месяце было продано 40 480 LADA – на 9,7% больше, чем в феврале. За три месяца 2013 года всего реализовано 126 016 «Лад», из них 107 427 автомобилей нашли своих хозяев в России.
Абсолютный лидер продаж АВТОВАЗа – Granta, уже семь месяцев подряд. В марте продано 14 373 народных авто, за три месяца 2013 года – 37 169 машин.
По семействам продажи автомобилей LADA в России по итогам марта 2013 года (по сравнению с февралем 2013 года) составили:
LADA Granta – 14 373 шт. (+17,7%);
LADA Kalina – 6 371 шт. (-10,9%);
LADA Priora – 6 350 шт. (-2,4%);
LADA Largus – 4 189 шт. (-1,1%);
LADA 4X4 – 3 796 шт. (+6,8%);
LADA Samara – 4 291 шт. (+79,8%);
LADA 2104 – 812 шт. (+41,5%).
Также в первом квартале продано 795 автомобилей ВИС, изготавливаемых из узлов и агрегатов LADA, в том числе в марте 2013 года - 298 автомобилей.
Снижение продаж LADA (около 7%) по сравнению с мартом 2012 года обусловлено общим состоянием авторынка России в 2013 году, сообщает пресс-служба завода. В том числе на реализацию LADA, по данным компании, влияют тенденция уменьшения продаж автомобилей эконом-класса, а также ожидание старта производства (май 2013) и продаж (июнь 2013) новой LADA Kalina.
На экспорт в марте АВТОВАЗ отправил 7265 «Лад», с начала 2013 года – 18 589 машин.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
07.04.2013 00:09 Автомобиль- это средство передвижения. Разница Самара, Калина,Приора -название ,опции (скоро поставят лазерный прицел и ракетную установку) и соответственно цена.Основной вопрос, куда и где ездить на данных автомобилях?Нормальных дорог нет, одни направления. Имею автомобиль езжу каждый день, средняя скорость за 2 года 26.5км\час,пробег 25тыс. Достаток определяет на каком авто ездить за 300 тыс. или за 600тыс.или за 3 миллиона.Обсуждать цену -бессмысленно,не хочешь не покупай. Рынок забит авто на любой вкус.
До настоящего времени атомобили ВАЗ -это лотерея ,нет гарантии качества и соответственно надежности .Если почитать отзывы о ВАЗ ,одно достоинство-низкая стоимость запчастей. Гарантия-фикция. ТО у диллеров придуманные цены и трата нервов."За Державу обидно" |
06.04.2013 13:07 в чем причина?У нас в стране вообще мало кто смотрит на результаты краш-тестов. Особенно при покупке бюджеток. |
04.04.2013 04:29 Солярис, да и рио думаю можешь вычеркнуть из списка безопасных, так как про краш тесту у соляры безопасность почти равна гранте стандарт :) (в Авторевю есть тесты). Вот только по результатам продаж на первых местах как раз менее безопасные представители класса - гранта, солярис, рио, а не логан и поло - в чем причина?) |
03.04.2013 21:11 Я не спрашиваю разрешения, я просто констатирую факт, Уважаемый без имени и адреса. |
03.04.2013 17:15 Не сочтите меня за идиота, я хочу ездить на машине с недостатками, с недочетами, но спроектированной, пусть неумелыми, но нашими руками.
Ездий, кто тебе не разрешает? |
03.04.2013 15:40
а чем солярис, логан, поло не кандидаты, у них полно конструкторских недостатков и недочетов и при этом собраны нашими неумелыми руками. |
03.04.2013 12:22 "Не хочу бюджетную ино, пусть она даже качественнее. Не сочтите меня за идиота, я хочу ездить на машине с недостатками, с недочетами, но спроектированной, пусть неумелыми, но нашими руками."
Я за безопасность и комфорт.
Даже бюджетные инно те же полуседан, солярис, киа рио, чпокус - На голову выше по безопасности и комфорту.
Лучше живым, чем мертвым в погремушке от производителя ТАЗов.
|
03.04.2013 09:19 не тролления для, интереса ради, приведи пример обоснованных ценников на новые авто |
03.04.2013 08:41 поностью согласен +100500 |
03.04.2013 08:04 Гранты берут восновном: стандарт, норма.
|
03.04.2013 08:03 Если сам ваз говорил что будет люкс около 500тыс. руб. да еще на 100 тыс. поднимут, кто же будет покупать вазик за 600 тыс. руб? |
02.04.2013 23:39
Цены завышены в том числе из-за очень неэффективного производства. |
02.04.2013 23:38 Рост продаж Самар - следствие больших скидок. Давно пора снимать Самару с производства как морально устаревшую. Раньше мне нравилась девятка. Мне казалось, что сейчас купил мог бы купить производства конца восьмидесятых, простоявшую в гараже тридцать лет, в состоянии нового автомобиля, из ностальгии. Но недавно проезжал мимо автосалона, посмотрел на четырнадцатую. Какой же это архаизм, какие большие зазоры у кузова, да за такую цену. Не знаю, как Самары покупают, Гранта стандарт ведь не только немного дороже... Сейчас уточнил цены, стоит даже столько же!!! (я в шоке!!!). Рост продаж Гранты можно объяснить сезонностью (многие покупают машину весной). Четверка - крайне доступный универсал, покупают люди с очень низким достатком, тоже можно объяснить сезонностью. То же относится и к Ладе 4х4. До сих пор не могу понять, зачем нужна Приора (модернизируй-не модернизируй - та же устаревшая тесная десятка, да простят меня приороводы, пожалуйста, без обид). Ждем новую Калину!!! Я убежден, это самый современный ВАЗ. Не хочу бюджетную ино, пусть она даже качественнее. Не сочтите меня за идиота, я хочу ездить на машине с недостатками, с недочетами, но спроектированной, пусть неумелыми, но нашими руками.
|
02.04.2013 23:06 Уже не знают,как еще себя оправдать!
|
02.04.2013 22:38 В комплектациях с подушкой Калина и Гранта вполне себе относительно безопасный авто с высоко расположеными (в сравнении с инопузотёрками) лонжеронами.... Хотя да, при столкновении с Патриотом исход тревожит...а при столкновении с Патриотом же а ля Сивика/Сида тревожиться не придется, уазик просто запрыгивает на них обрубая головы....
|
02.04.2013 21:42 Обновление - это хорошо, упали продажи - это плохо. Народ затаился, выжидает. Стартуют продажи, создастся ажиотаж, пробка так сказать. Пробки наш народ не любит их привыкли объезжать по бордюрам и газонам (50-100 тыс. руб на лапу серому дилеру). Потом будем ругать дилеров за то, что накручивают цены. Виноваты не дилеры, а мы, покупатели. На месте АВТОВАЗА изначально цену нужно повысить на эти 100 тыс. руб, а потом, как устаканится, снижать до реальной. И серым дилерам не достанется, и на пользу производству пойдет.
|
02.04.2013 21:08 Продажи упадут еще, ведь и приора тоже обновится
|
02.04.2013 16:58 предлогаю поднять цены на калины еще на 100 тыс. а на следующий день сделать акцию - 120 тыс.
|
02.04.2013 16:29 Садились ли вы когда-нибудь за руль нетрезвым?
выжить на дороге на Калине (1-ой, 2-ой, и т.д.) и Granta с их "суперпрочными" кузовами не представляется возможным, а дальше будет хуже - подрастает (в смысле садится за руль) поколение лихих 90-х! |
02.04.2013 16:25 Все что было не дорого разобрали,как горячие пирожки.Остались одни Люксы с сумашедшими ценами.А люди ищут дешевые.Автоваз движется не туда.
|
02.04.2013 16:09 продажи упали по всему модельному ряду ваз из-за бешеных и необоснованных цеников
|
02.04.2013 16:05 Все логично. Если сильно не снизить цену на Калину старого поколения, ее мало кто будет покупать. Нужна акция не -20, а -50 тыр. Тогда продажи возрастут. Сразу у людей возникнет мысль: зачем что-то новое, непонятное нескоро, если есть известное, сейчас и существенно дешевле.
|
02.04.2013 16:00
совершенно верно, она же снята с производства |
02.04.2013 15:48 калина уже как месяц не поставляется дилерам! а акция -20 000 р. уже начала свое действие! звонок к дилеру!!!!!
|
02.04.2013 15:27 Потому как народ её ждет. А вот распродать старую калину по существующим ценам и в добавок ещё параллельно с продажами новой версии будет проблематично если существенно не облегчить ценники. Посмотрите сколько предложений старой калины по салонам и это только по тем, кто заключил договор с компанией "Автосреда" на предоставление информационных услуг. А сколько ещё частных продавцов-перекупов????
|
02.04.2013 15:09 Так или иначе , а продажи машин марки ЛАДА очень даже неплохие , особенно Гранты .
|