Продажи LADA снизились из-за новой «Калины»

02.04.2013 15:42

В марте 2013 года АВТОВАЗ продал на внутреннем рынке и поставил на экспорт 47 745 автомобилей LADA – это на 9,5% больше, чем в феврале 2013-го, но почти на 7% меньше, чем в марте прошлого года.

В России в первом весеннем месяце было продано 40 480 LADA – на 9,7% больше, чем в феврале. За три месяца 2013 года всего реализовано 126 016 «Лад», из них 107 427 автомобилей нашли своих хозяев в России.

Абсолютный лидер продаж АВТОВАЗа – Granta, уже семь месяцев подряд. В марте продано 14 373 народных авто, за три месяца 2013 года – 37 169 машин.

По семействам продажи автомобилей LADA в России по итогам марта 2013 года (по сравнению с февралем 2013 года) составили:

LADA Granta – 14 373 шт. (+17,7%);

LADA Kalina – 6 371 шт. (-10,9%);

LADA Priora – 6 350 шт. (-2,4%);

LADA Largus – 4 189 шт. (-1,1%);

LADA 4X4 – 3 796 шт. (+6,8%);

LADA Samara – 4 291 шт. (+79,8%);

LADA 2104 – 812 шт. (+41,5%).

Также в первом квартале продано 795 автомобилей ВИС, изготавливаемых из узлов и агрегатов LADA, в том числе в марте 2013 года - 298 автомобилей.

Снижение продаж LADA (около 7%) по сравнению с мартом 2012 года обусловлено общим состоянием авторынка России в 2013 году, сообщает пресс-служба завода. В том числе на реализацию LADA, по данным компании, влияют тенденция уменьшения продаж автомобилей эконом-класса, а также ожидание старта производства (май 2013) и продаж (июнь 2013) новой LADA Kalina.

На экспорт в марте АВТОВАЗ отправил 7265 «Лад», с начала 2013 года – 18 589 машин.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  26
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Влад 07.04.2013 00:09

Автомобиль- это средство передвижения. Разница Самара, Калина,Приора -название ,опции (скоро поставят лазерный прицел и ракетную установку) и соответственно цена.Основной вопрос, куда и где ездить на данных автомобилях?Нормальных дорог нет, одни направления. Имею автомобиль езжу каждый день, средняя скорость за 2 года 26.5км\час,пробег 25тыс. Достаток определяет на каком авто ездить за 300 тыс. или за 600тыс.или за 3 миллиона.Обсуждать цену -бессмысленно,не хочешь не покупай. Рынок забит авто на любой вкус.
До настоящего времени атомобили ВАЗ -это лотерея ,нет гарантии качества и соответственно надежности .Если почитать отзывы о ВАЗ ,одно достоинство-низкая стоимость запчастей. Гарантия-фикция. ТО у диллеров придуманные цены и трата нервов."За Державу обидно"

peton 06.04.2013 13:07

в чем причина?
У нас в стране вообще мало кто смотрит на результаты краш-тестов. Особенно при покупке бюджеток.

3DV, Петрозаводск 10RUS 04.04.2013 04:29

Denis, Tomsk

"Не хочу бюджетную ино, пусть она даже качественнее. Не сочтите меня за идиота, я хочу ездить на машине с недостатками, с недочетами, но спроектированной, пусть неумелыми, но нашими руками." Я за безопасность и комфорт. Даже бюджетные инно те же полуседан, солярис, киа рио, чпокус - На голову выше по безопасности и комфорту. Лучше живым, чем мертвым в погремушке от производителя ТАЗов.
Солярис, да и рио думаю можешь вычеркнуть из списка безопасных, так как про краш тесту у соляры безопасность почти равна гранте стандарт :) (в Авторевю есть тесты).
Вот только по результатам продаж на первых местах как раз менее безопасные представители класса - гранта, солярис, рио, а не логан и поло - в чем причина?)

serezhavs, Рязань 03.04.2013 21:11

ДЛЯ serezhavs, Рязань

Не сочтите меня за идиота, я хочу ездить на машине с недостатками, с недочетами, но спроектированной, пусть неумелыми, но нашими руками.

Ездий, кто тебе не разрешает?{#emotions_dlg.fool}
Я не спрашиваю разрешения, я просто констатирую факт, Уважаемый без имени и адреса.

ДЛЯ serezhavs, Рязань 03.04.2013 17:15

Не сочтите меня за идиота, я хочу ездить на машине с недостатками, с недочетами, но спроектированной, пусть неумелыми, но нашими руками.

Ездий, кто тебе не разрешает?{#emotions_dlg.fool}

Brocker, Тольятти 03.04.2013 15:40

serezhavs, Рязань

Не сочтите меня за идиота, я хочу ездить на машине с недостатками, с недочетами, но спроектированной, пусть неумелыми, но нашими руками.

а чем солярис, логан, поло не кандидаты, у них полно конструкторских недостатков и недочетов и при этом собраны нашими неумелыми руками.

Denis, Tomsk 03.04.2013 12:22

"Не хочу бюджетную ино, пусть она даже качественнее. Не сочтите меня за идиота, я хочу ездить на машине с недостатками, с недочетами, но спроектированной, пусть неумелыми, но нашими руками." Я за безопасность и комфорт. Даже бюджетные инно те же полуседан, солярис, киа рио, чпокус - На голову выше по безопасности и комфорту. Лучше живым, чем мертвым в погремушке от производителя ТАЗов.

Адель, Казань 03.04.2013 09:19

serg

продажи упали по всему модельному ряду ваз из-за бешеных и необоснованных цеников{#emotions_dlg.mega_shok}
не тролления для, интереса ради,
приведи пример обоснованных ценников на новые автоПодмигиваю

Серега, Димитровград 03.04.2013 08:41

serezhavs, Рязань

Рост продаж Самар - следствие больших скидок. Давно пора снимать Самару с производства как морально устаревшую. Раньше мне нравилась девятка. Мне казалось, что сейчас купил мог бы купить производства конца восьмидесятых, простоявшую в гараже тридцать лет, в состоянии нового автомобиля, из ностальгии. Но недавно проезжал мимо автосалона, посмотрел на четырнадцатую. Какой же это архаизм, какие большие зазоры у кузова, да за такую цену. Не знаю, как Самары покупают, Гранта стандарт ведь не только немного дороже... Сейчас уточнил цены, стоит даже столько же!!! (я в шоке!!!). Рост продаж Гранты можно объяснить сезонностью (многие покупают машину весной). Четверка - крайне доступный универсал, покупают люди с очень низким достатком, тоже можно объяснить сезонностью. То же относится и к Ладе 4х4. До сих пор не могу понять, зачем нужна Приора (модернизируй-не модернизируй - та же устаревшая тесная десятка, да простят меня приороводы, пожалуйста, без обид). Ждем новую Калину!!! Я убежден, это самый современный ВАЗ. Не хочу бюджетную ино, пусть она даже качественнее. Не сочтите меня за идиота, я хочу ездить на машине с недостатками, с недочетами, но спроектированной, пусть неумелыми, но нашими руками.
поностью согласен +100500{#emotions_dlg.drinks}

Mikhail 03.04.2013 08:04

Гранты берут восновном: стандарт, норма.

Mikhail 03.04.2013 08:03

livkrivc

На месте АВТОВАЗА изначально цену нужно повысить на эти 100 тыс. руб, а потом, как устаканится, снижать до реальной. И серым дилерам не достанется, и на пользу производству пойдет.
Если сам ваз говорил что будет люкс около 500тыс. руб. да еще на 100 тыс. поднимут, кто же будет покупать вазик за 600 тыс. руб?

serezhavs, Рязань 02.04.2013 23:39

serg

продажи упали по всему модельному ряду ваз из-за бешеных и необоснованных цеников{#emotions_dlg.mega_shok}

Цены завышены в том числе из-за очень неэффективного производства.

serezhavs, Рязань 02.04.2013 23:38

Рост продаж Самар - следствие больших скидок. Давно пора снимать Самару с производства как морально устаревшую. Раньше мне нравилась девятка. Мне казалось, что сейчас купил мог бы купить производства конца восьмидесятых, простоявшую в гараже тридцать лет, в состоянии нового автомобиля, из ностальгии. Но недавно проезжал мимо автосалона, посмотрел на четырнадцатую. Какой же это архаизм, какие большие зазоры у кузова, да за такую цену. Не знаю, как Самары покупают, Гранта стандарт ведь не только немного дороже... Сейчас уточнил цены, стоит даже столько же!!! (я в шоке!!!). Рост продаж Гранты можно объяснить сезонностью (многие покупают машину весной). Четверка - крайне доступный универсал, покупают люди с очень низким достатком, тоже можно объяснить сезонностью. То же относится и к Ладе 4х4. До сих пор не могу понять, зачем нужна Приора (модернизируй-не модернизируй - та же устаревшая тесная десятка, да простят меня приороводы, пожалуйста, без обид). Ждем новую Калину!!! Я убежден, это самый современный ВАЗ. Не хочу бюджетную ино, пусть она даже качественнее. Не сочтите меня за идиота, я хочу ездить на машине с недостатками, с недочетами, но спроектированной, пусть неумелыми, но нашими руками.

mak07242, Димитровград 02.04.2013 23:06

Уже не знают,как еще себя оправдать!

Адель, Казань 02.04.2013 22:38

В комплектациях с подушкой Калина и Гранта вполне себе относительно безопасный авто с высоко расположеными (в сравнении с инопузотёрками) лонжеронами.... Хотя да, при столкновении с Патриотом исход тревожит...а при столкновении с Патриотом же а ля Сивика/Сида тревожиться не придется, уазик просто запрыгивает на них обрубая головы....

livkrivc 02.04.2013 21:42

Обновление - это хорошо, упали продажи - это плохо. Народ затаился, выжидает. Стартуют продажи, создастся ажиотаж, пробка так сказать. Пробки наш народ не любит их привыкли объезжать по бордюрам и газонам (50-100 тыс. руб на лапу серому дилеру). Потом будем ругать дилеров за то, что накручивают цены. Виноваты не дилеры, а мы, покупатели. На месте АВТОВАЗА изначально цену нужно повысить на эти 100 тыс. руб, а потом, как устаканится, снижать до реальной. И серым дилерам не достанется, и на пользу производству пойдет.

РС, Нск 02.04.2013 21:08

Продажи упадут еще, ведь и приора тоже обновитсяУлыбаюсь

гость 02.04.2013 16:58

предлогаю поднять цены на калины еще на 100 тыс. а на следующий день сделать акцию - 120 тыс.

Абсолютный лидер продаж АВТОВАЗа – Granta 02.04.2013 16:29

Судя по данным этого анкетирования
Садились ли вы когда-нибудь за руль нетрезвым?
выжить на дороге на Калине (1-ой, 2-ой, и т.д.) и Granta с их "суперпрочными" кузовами не представляется возможным, а дальше будет хуже - подрастает (в смысле садится за руль) поколение лихих 90-х! {#emotions_dlg.cray}

михаил, тольятти 02.04.2013 16:25

Все что было не дорого разобрали,как горячие пирожки.Остались одни Люксы с сумашедшими ценами.А люди ищут дешевые.Автоваз движется не туда.

serg 02.04.2013 16:09

продажи упали по всему модельному ряду ваз из-за бешеных и необоснованных цеников{#emotions_dlg.mega_shok}

serezhavs, Рязань 02.04.2013 16:05

Все логично. Если сильно не снизить цену на Калину старого поколения, ее мало кто будет покупать. Нужна акция не -20, а -50 тыр. Тогда продажи возрастут. Сразу у людей возникнет мысль: зачем что-то новое, непонятное нескоро, если есть известное, сейчас и существенно дешевле.

Серега, Димитровград 02.04.2013 16:00

Серёга

калина уже как месяц не поставляется дилерам!

совершенно верно, она же снята с производстваУлыбаюсь

Серёга 02.04.2013 15:48

калина уже как месяц не поставляется дилерам! а акция -20 000 р. уже начала свое действие! звонок к дилеру!!!!!

Серега, Димитровград 02.04.2013 15:27

Потому как народ её ждет. А вот распродать старую калину по существующим ценам и в добавок ещё параллельно с продажами новой версии будет проблематично если существенно не облегчить ценники. Посмотрите сколько предложений старой калины по салонам и это только по тем, кто заключил договор с компанией "Автосреда" на предоставление информационных услуг. А сколько ещё частных продавцов-перекупов????

Сергей Николаевич 02.04.2013 15:09

Так или иначе , а продажи машин марки ЛАДА очень даже неплохие , особенно Гранты .

 
Scroll to up