Продажи Chery в России выросли в 2,5 раза

22.01.2013 11:47

В 2012 году продажи автомобилей китайского бренда Chery в нашей стране выросли на 160% и превысили отметку в 19 000 единиц.

Самой популярной моделью марки в России стал кроссовер Chery Tiggo – в прошлом году 4659 человек стали обладателями этого «паркетника». Второе и третье место по объемам продаж заняли седан Bonus (4170 шт.) и хэтчбек Very (4099 шт.), сообщили «АвтоСреде» в пресс-службе компании. Модель IndiS также не осталась незамеченной – в 2012 году своих хозяев обрели 3500 компактных кроссоверов.

Охотнее всего автомобили Chery приобретали москвичи – столица заняла первое место по количеству реализованных машин марки. Самые значительные показатели продаж также были продемонстрированы в Свердловской и Кемеровской областях, республиках Башкортостан и Татарстан.

«Хорошая динамика продаж, показанная нашими дилерскими центрами в 2012 году, говорит о возрастающей популярности автомобилей Chery в России. Во многом этих показателей удалось достичь благодаря тому, что мы сделали правильную ставку на автомобили класса B, самый популярный класс в нашей стране, - комментирует директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов. - Также важным фактором роста продаж является повышение доверия граждан к бренду – россияне оценили качество наших автомобилей. Уверен, что в 2013-ом году мы сможем показать еще более выдающиеся результаты продаж и преодолеть высокую планку, установленную в 2012 – все необходимые ресурсы у нас для этого есть».

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up