Продажи в России автомобилей в 2006 г. выросли на 20% по сравнению с 2005 г. — до 2 млн. 60 тыс. Об этом сегодня журналистам сообщил партнер аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) Стэнли Рут. По его словам, в 2006 г. объем продаж российских автомобилей в РФ снизился на 5% — до 800 тыс. штук, а объем продаж иномарок российского производства вырос на 87% — до 280 тыс. Импорт новых автомобилей в Россию вырос на 76% — до 720 тыс. Импорт подержанных автомобилей снизился на 19% — до 260 тыс. штук.
С. Рут также добавил, что объем продаж автомобилей в денежном выражении в 2006 г. вырос на 45% — до 32 млрд. долл. Объем продаж в 2 млн. автомобилей в год, по словам С. Рута, «выводит российский рынок на один уровень с ведущими рынками Европы, такими как Италия, Франция и Великобритания».
Он также добавил, что способность российского автомобильного рынка потреблять новые автомобили, вызванная растущими потребительскими способностями населения, привела к росту инвестиций в розничный автомобильный сектор, а также к увеличению производства автомобилей внутри России. «В будущем рост авторынка может замедлиться в связи с недостаточным инвестированием в рыночную инфраструктуру», — отметил эксперт. По его мнению, рост будет зависеть от нескольких основных факторов:
— развитие производства автокомпонентов;
— улучшение административно-экономического климата для предприятий малого и среднего бизнеса;
— инвестиции в поддержание на должном уровне дорожной инфраструктуры;
— инвестиции во вторичный рынок автомобилей;
— изменения в налогообложении;
— а также развитие технологий эффективной утилизации автомобилей.
Количество комментариев: 0
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!