Российский рынок легковых автомобилей, который за первые шесть месяцев 2014 года сократился на 7%, по итогам года может упасть на 8-12%.
Согласно оптимистичному прогнозу, в 2014 году в России будет продано 2 млн. 390 тысяч легковых машин (-8%), базовый сценарий предполагает снижение на 12% до 2 млн. 300 тысяч автомобилей, передает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные компании PricewaterhouseCoopers (PwC).
«Учитывая замедление темпов роста экономики России, ослабление курса рубля и, как следствие, повышение цен на автомобили и удорожание автокредитования в 2014 году, ожидается сокращение продаж в пределах от -12% до -8%», – заявил директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Сергей Литвиненко.
При этом, согласно прогнозу экспертов, наибольшее падение по итогам 2014 года покажут импортные иномарки – на 15-20%. Реализация автомобилей отечественных марок снизится на 12-16%. А меньше всего сократятся продажи иномарок российского производства – на 3-5%.
По словам Сергея Литвиненко, в долгосрочной перспективе российский рынок ожидает умеренный рост. На уровень 2012 года в 2,8 млн. легковых автомобилей наш авторынок, по оптимистичному прогнозу PwC в России, должен выйти в 2017 году, по базовому прогнозу – в 2020-м. К 2025 году продажи легковых машин в нашей стране могут достигнуть 3,1-3,5 млн. единиц.
Что касается производства легковых автомобилей в России, в 2014 году оно останется на уровне прошлого года – 1,9 млн. машин, прогнозирует PwC. Согласно базовому сценарию, столько же автомобилей будет выпущено в России и в 2015 году.
Однако оптимистичный сценарий предполагает увеличение объемов выпуска до 2 млн. легковых машин в 2015 году. Предполагается, что к 2020 году российских автопром будет выпускать 2,5-2,9 млн. автомобилей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 14
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
06.08.2014 15:53 т.е. если перевести на русский, под привзвизги с улюлюканьем про "пгокгятое США", налогообложение трубы, перекладывается с наружнего экспорта на внутреннего потребителя
иначе говоря, что бы за США - заплатил рассеянец |
06.08.2014 15:50 кстати про автомобили:
Путин одобрил "налоговый маневр" - сокращение экспортной пошлины с эквивалентным ростом НДПИ и сокращением акциза на топливо. |
06.08.2014 14:49 у Хуяндая продажи упали на 2%..... за июль
|
06.08.2014 13:40 |
06.08.2014 12:33 Это называется перепроизводство, кроме машины надо ещё жить где то
|
06.08.2014 12:18 Так яблоко с дерева упадет - Путин виноват!
|
06.08.2014 11:42 PricewaterhouseCoopers (PwC)
Рост ВВП в ЕС замедлится из-за санкций и как следствие продажи новых авто, тоже Путин виноват? |
06.08.2014 11:22 Автопроизводитель предпологает, а покупатель распологает! При нынешнем росте цен и стабильных зарплатах покупатель распологает ничем! Поаплодируем нашему правительству и великому и ужасному Пу.
|