«Приора» стала самой массовой моделью АВТОВАЗа

10.04.2014 11:31

По итогам марта 2014 года АВТОВАЗ выпустил 43 970 автомобилей LADA – на 12,3% больше, чем годом ранее.

Рост производства зафиксирован впервые с февраля 2013 года. За три месяца 2014 года с конвейера предприятия сошло 96 008 машин, что на 19,8% ниже показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает «АВТОСТАТ».

Самой массовой моделью на конвейере АВТОВАЗа по итогам марта стала LADA Priora – в прошлом месяце было выпущено 8934 таких машин (-7,8%).

Бюджетный седан Granta опустился на втрое место – 8170 автомобилей (-32,4%). Производство «Калины» составило 7992 единицы (рост в 11,1 раза из-за смены поколений этой модели весной 2013 года).

«Ларгусов» в марте было выпущено в количестве 6134 шт. (+28,1%), внедорожников LADA 4x4 – 4825 шт. (-14,8% по сравнению с мартом 2013 г.).  

С конвейера «ИжАвто» в прошлом месяце сошло 5268 седанов LADA Granta (+1,9%), с начала года – 9480 единиц (-21,6%).

За первый квартал 2014 года АВТОВАЗ продал 99 268 автомобилей LADA, в том числе 91 603 в России (-14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В марте этого года на нашем рынке реализовано 37 060 «Лад».

В апреле АВТОВАЗ приостановит производство некоторых моделей.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  22

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Женя 25.06.2014 17:57

А разве не Жигули самый массовый?

юрий 12.04.2014 11:50

Strat45


Не имею такой привычки - перегружать машину. Влияние оказывает только если негативное. Ходовая часть остается прежней, а масса вырастает в полтора раза. Насколько изменится импульс машины? Тоже в полтора раза. И с чего вдруг управляемость должна стать лучше, если ходовой части и рулевому управлению будет в полтора раза труднее справляться с нагрузками? В Ф-1 каждый кг считают - это не только для максимальной скорости
а кто сказал что она станет лучше...будь внимательней, а то так и будет получаться как в прошлый раз с вестой универсалом...о нём никто не говорил а тебе причудилось...
...

root, Николаев 10.04.2014 16:22

Сергей Егорович, Москва

Особенно хороша на трассе, 150-200 идёт как по рельсам, .

ну если ехать с пацанами, человек 7 в салоне, то - согласен {#emotions_dlg.rolleyes}
...это как раз таки говорит о негативном влиянии нагрузки на управляемость и никак иначе.Подмигиваю но есть случаи когда нагрузка оказывает и положительное действие-при движении по дорожному полотну с вертикальными волнами.Подмигиваю

Strat45 11.04.2014 13:42

юрий

СТРАННО...ЧТО ЗНАЧИТ КАКАЯ...попробуй прописать змейку на пустом авто а потом с 7 пацанами...думаю разницу в управляемости ты не сможешь не заметить.Подмигиваю это ж очевидно что нагрузка оказывает влияние на управляемость-в том числе и на движение по прямой о чём и говорит человек.

Не имею такой привычки - перегружать машину. Влияние оказывает только если негативное. Ходовая часть остается прежней, а масса вырастает в полтора раза. Насколько изменится импульс машины? Тоже в полтора раза. И с чего вдруг управляемость должна стать лучше, если ходовой части и рулевому управлению будет в полтора раза труднее справляться с нагрузками? В Ф-1 каждый кг считают - это не только для максимальной скорости

Strat45 11.04.2014 13:35

Житель ТЛТ, Тольятти

А ты задери жопу на своей на пару сантимов, узнаешь в чем разница. Помню 9-ки задирали, так их по всей трассе кидало, только и успевай уварачиваться))) Для этого спойлер и придумали, чтоб задок прижимало и не маталоПодмигиваю
Ох уж эти гаражные тюнеры!)) Полегче на поворотах, ладно? Спойлер работает полноценно только на скоростях свыше 100 км/ч. Проставки в пружины - это вообще полный дебилизм, от них страдает не только управляемость, но еще и колдун начинает неправильно перераспределять тормозное усилие. А на машинах с АБС вообще мозги набекрень съедут. И вообще, какая связь между проставками и нагрузкой? Можно хоть на 20 см лифтануть, снаряженная масса машины изменится пна пару кг. А грузить полтонны можно и в незадранную машину, если своих мозгов нет.

Николай, Москва 11.04.2014 11:00

Приора неплохой авто, у меня уже 3я по счёту, доволен. Расход мизер, налог мизер, поломок за 6 лет 0. Особенно хороша на трассе, 150-200 идёт как по рельсам, скорость не чуствуется, на калине при 130 уже страшно.


Егорович, спору нет - автомобиль экономичный, неприхотливый и надёжный. Но 500 т.р. - это нереально высокая цена.

Красная цена экономичному автомобилю при достаточно низкой комфортности (шум в салоне) и убогой внешности - 200 т.р. Дороже я не вижу вообще никакого смысла покупать этот автомобиль.

Расход мизер, налог мизер, поломок за 6 лет 0. 11.04.2014 09:44

Видимо все три машины в гараже простояли безвыездно!!!{#emotions_dlg.fool}

Житель ТЛТ, Тольятти 11.04.2014 09:33

Сергей Егорович, Москва

Приора неплохой авто, у меня уже 3я по счёту, доволен. Расход мизер, налог мизер, поломок за 6 лет 0.
На эвакуаторе чтоли возил все 6 лет?))

Житель ТЛТ, Тольятти 11.04.2014 09:31

Strat45


Интересно, какая связь между нагрузкой в салоне и управляемостью? Или так, лишь бы сказать что-то?{#emotions_dlg.tease}
А ты задери жопу на своей на пару сантимов, узнаешь в чем разница. Помню 9-ки задирали, так их по всей трассе кидало, только и успевай уварачиваться))) Для этого спойлер и придумали, чтоб задок прижимало и не маталоПодмигиваю

юрий 10.04.2014 18:40

Strat45


Интересно, какая связь между нагрузкой в салоне и управляемостью? Или так, лишь бы сказать что-то?{#emotions_dlg.tease}
СТРАННО...ЧТО ЗНАЧИТ КАКАЯ...попробуй прописать змейку на пустом авто а потом с 7 пацанами...думаю разницу в управляемости ты не сможешь не заметить.Подмигиваю это ж очевидно что нагрузка оказывает влияние на управляемость-в том числе и на движение по прямой о чём и говорит человек.

ВАЗ 10.04.2014 17:37

раз берут, значит надо клепать и дальше{#emotions_dlg.search}

житель Саратова 10.04.2014 17:16

Strat45


Абсолютно верно. Хотя насчет Калины не соглашусь, новая Калина вообще не замечает колеи на дорогах, повороты прописывает очень точно, не кренится в поворотах. У нее действительно очень неплохая управляемость. Чего как раз нет у Соляриса с его печально знаменитой задней подвеской. Может быть вы со старой Калиной Приору сравниваете?
любая машина замечает колею на дорожном полотне, если это не гусеничный трактор.

Strat45 10.04.2014 16:38

root, Николаев


ну если ехать с пацанами, человек 7 в салоне, то - согласен {#emotions_dlg.rolleyes}

Интересно, какая связь между нагрузкой в салоне и управляемостью? Или так, лишь бы сказать что-то?{#emotions_dlg.tease}

Strat45 10.04.2014 16:37

Сергей Егорович, Москва

Эксплуатация того же соляриса лично для меня выльется гораздо дороже, да и на трассе приора позволяет гораздо больше чем тот же солярис, это тоже из личного опыта.

Абсолютно верно. Хотя насчет Калины не соглашусь, новая Калина вообще не замечает колеи на дорогах, повороты прописывает очень точно, не кренится в поворотах. У нее действительно очень неплохая управляемость. Чего как раз нет у Соляриса с его печально знаменитой задней подвеской. Может быть вы со старой Калиной Приору сравниваете?

Strat45 10.04.2014 16:34

Mikhail

Чтобы поднять продажи флагмана - приоры, решили каждый месяц останавливать производство калин и грант..
Вообще-то в апреле будет остановлено производство и Калин/Грант, и Приор тоже {#emotions_dlg.sad}

root, Николаев 10.04.2014 16:22

Сергей Егорович, Москва

Особенно хороша на трассе, 150-200 идёт как по рельсам, .

ну если ехать с пацанами, человек 7 в салоне, то - согласен {#emotions_dlg.rolleyes}

Сергей Егорович, Москва 10.04.2014 15:46

Я по работе в среднем за день наматываю по 500 км. и в основном на трассе, так что я знаю о чём говорю. Эксплуатация того же соляриса лично для меня выльется гораздо дороже, да и на трассе приора позволяет гораздо больше чем тот же солярис, это тоже из личного опыта. Для моих рабочих целей приора идеальный вариант, свои функции как автомобиль он отрабатыает на 110% при весьма низкой стоимости эксплуатации.

Серега 10.04.2014 15:45

иванко

Егорович-юморист!{#emotions_dlg.biggrin}
не-а - {#emotions_dlg.rofl}троль{#emotions_dlg.lol}

иванко 10.04.2014 15:30

Егорович-юморист!{#emotions_dlg.biggrin}

Сергей Егорович, Москва 10.04.2014 15:12

Приора неплохой авто, у меня уже 3я по счёту, доволен. Расход мизер, налог мизер, поломок за 6 лет 0. Особенно хороша на трассе, 150-200 идёт как по рельсам, скорость не чуствуется, на калине при 130 уже страшно.

Mikhail 10.04.2014 14:29

Чтобы поднять продажи флагмана - приоры, решили каждый месяц останавливать производство калин и грант..

РОМАН, саратов 10.04.2014 14:04

«УМора» стала самой массовой моделью АВТОВАЗа

юрий 10.04.2014 13:16

эт чё престарелая Приора в ближайшие месяцы вознамерилась Калину по продажам обогнать...{#emotions_dlg.gamer}

 
Scroll to up