Тольяттинский автогигант сократит производство моделей LADA Priora и LADA Samara.
С 1 июля 2013 года на второй линии главного конвейера АВТОВАЗа, на которой собираются «Приоры» и «Самары», вводится односменный режим работы – 6 дней в неделю, с работой в субботу и двумя выходными днями в неделю (в воскресенье и скользящим выходным среди недели).
Весь персонал 2-ой линии, не занятый выпуском автомобилей, с 1 июля 2013 года будет обеспечен работой на других производственных участках, в том числе – на производстве автомобилей на платформе альянса Renault-Nissan, так как на LADA Largus есть серьезный спрос, сообщили АвтоСреде в пресс-службе АВТОВАЗа. График работы поменяется с учетом требований действующего законодательства.
«Рост российского авторынка серьезно замедлился. В сегменте, где представлены автомобили LADA (эконом-класс) это уже заметно. Как известно, АВТОВАЗ меняет структуру модельного ряда LADA, за три года (2011-2013) мы выводим на рынок три семейства автомобилей: LADA Granta, LADA Largus и новую LADA Kalina (старт серийного производства – 16 мая 2013). АВТОВАЗ проводит глубокую модернизацию на линиях, производящих LADA Samara и LADA Priora – именно к этим семействам теряется интерес покупателей. Также завершается ввод новой линии окраски на линии, где производится LADA 4x4. При этом у дилеров LADA есть большой спрос на автомобили новых семейств - LADA Granta и LADA Largus», - прокомментировали в пресс-центре компании.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
18.09.2013 21:46 парни поло 1.6 450000руб новая лучшее за эти деньги а приора ,350000 цена с абс ...норм но не 450000
|
26.04.2013 19:08 можно критиковать приору и согласен есть за что,но автомобиль бюджетного класса и если бы его цена была бюджетной , красная цена 300, то и со сбытом проблем не возникло бы, а за 380-400 увы... альтернатива имеется.
|
26.04.2013 12:29 Ребята, поглубже копните в промышленность Китая. Что они производят, из чего и что они вкладывают в разработку этого продукта. Для меня будет огромным показателем будущее Volvo и других инновационных компаний приобретенных Китаем. Будущее покажет, прав я или не прав.
|
26.04.2013 11:26 Гранта и ларгус самые продаваемые. Калину 2 и приору быстрее уже делайте!
|
26.04.2013 11:16 Я не оправдываю ценники Автоваза, Приора, как автомобиль мне не нравится, но не нужно навязывать свое мнение и свой взгляд(а я вижу они сформировались), исходя из своих потребностей и возможностей!!! Ваше мнение мною будет рассмотрено последним, т.к. вы слышите только себя и категорически не принимаете отличное от вашего. Выключите эгоизм!!! |
26.04.2013 10:38 to Алекс
сразу видно поклонника Тазапрома.
Сравните хотя бы то, что на шанхайском автосалоне представили Китайцы и то что на автосалонах предоставляет ТАЗ.
Если "моск" у вас есть, то оцените разницу.
тазы покупают еще по инерции и потому что большая часть ничего другого позволить купить просто не может, а передвигаться на чем то им хочется, вот и берут. и таких покупателей в доле ТАЗа большинство.
Но это не исключает убогость и отсталость нашего ТАЗапрома.
|
26.04.2013 10:21 В люксовых версиях и гранта и калина идут с тем же движком приоровскимПлюс к этому еще гранта спорт есть с 120 лс, калина вторая будет с 106 лс. Да и по-современнее машинки по сравнению с приорой. в минус чуть худшая аэродинамикаС аэродинамикой, действительно, ВАЗовцы очень постарались. Надо же было умудриться сделать коэффициент лобового сопротивления на калине 2 хэтчбек 0.42 (0.39 у калины 2 универсал). Для сравнения у solaris он равен 0.31. Даже у гранты ниже - 0.37. И при этом они хвалятся одной из лучших в мире полномасштабных аэродинамических труб для испытания автомобилей. |
26.04.2013 09:50
В люксовых версиях и гранта и калина идут с тем же движком приоровским, вот только коробка уже тросовая или автомат, и места в салоне по больше, в минус чуть худшая аэродинамика. Есть гранта спорт она точно по резвее будет) Или можете подождать - летом должен быть рестайлинг приоры.
Ну эмгрант да неплох, в первую очередь за счет внешнего вида, очень неплохо выглядит - прям бизнес класс, интерьер вот правда сильно уступает экстерьеру, но с двигателем 1.8 уже не плохой вариант, правда скорее это конкурент альмере новой, но по резвости примерно на уровне приоры из-за разной массы, с учетом размеров и аэродинамики скорее всего уступит, а с двигателем 1.5 вообще овощь. При выборе в 500-550 тысяч авто я бы его обязательно посмотрел, прошел тест драйв, мало ли устроит/понравится - определенно конкурен в эту цену серьезный. С китайцами сейчас 1 важный косяк выходит - в виду их быстрого прогресса, вы покупаете авто которое через год почти наверняка заменят на рынке более хорошим в ту же цену, что резко снижает цену продажи и целесообразность покупки в целом, так как потеряете заметно больше при продаже, да и рынок бу китайцев заметно ниже по объему, пока не появятся эти эмгранты 3х летки думаю мало желающих связваться с бу китаем, так что не всё так гладко к сожалению. |
26.04.2013 08:57 Алекс, у нас продается Джели Эмгранд, 4 звезды на евро'н'кап, нормально укомпленктован, современная внешность, вместительный салон и багажник размеры и цена в районе 450. Сравните это с приорой и калиной, ихними ценами.
|
26.04.2013 08:41
у нас китайцы продаются не выставочные. Так что покупайте себе Чери-амулет и будет вам счастье!!! Ваш текст набор мыслей, не имеющих под собой ничего конкретного: " А вот у них ..... не то что у нас ......!!!", не более. |
26.04.2013 07:14 приора - это тоже ведро что и ТАЗ 2110. Что одна погремушка, что вторая. Только цена выше.
На китайцев пусть смотрят они вон уже какие авто бабахают, см. шанхайский автосалон. А наши крокодилов типа гранта, ларгус, калина. и то часть это отголоски РЕНО.
Автотаз ничего не может, кроме ка кпилить бюджеты.
|
26.04.2013 06:45 С чего это, если у них двигатели одинаковые? |
25.04.2013 21:40 Да-а? Я подумывал заменить свою пятилетнюю "Приору" на свежую. Мне понравилась эксплуатация, а теперь и засомневался. А "Гранту" и "Калину" не хочу. Эта-то по-резвее будет
|
25.04.2013 21:38 Ребята на ВАЗе,Вас спасет Largus,если вы хотя-бы его научитесь собирать!Я мечтаю о таком авто,но ваше рукоделие топит мою мечту и таких,как я немало. Не срите в колодец! Удачи!
|
25.04.2013 21:29 Что-за новости,такие? То приор-лидер продаж,то приор, ни кто не берет!? Не догоняю!?
|
25.04.2013 20:29 Я до сих пор не знаю, зачем нужна приора!!!
|
25.04.2013 18:31 Пусть земля её будет "пухом" ))))))
|
25.04.2013 18:23 приор в цене бабахнет!!!
|
25.04.2013 18:07 Ну прям Шекспировские трагедии, то «Гранта» не стала лучшей, то«Рост российского авторынка серьезно замедлился. В сегменте, где представлены автомобили LADA (эконом-класс) это уже заметно".
А вы как хотели ??? десятилетиями ничего не делать и иметь хороший результат!? Прошли уже давно крыловские времена...,пора самим начинать работать, а не надеяться на то, что все равно подкинут государственных (читай - народных) деньжонок... Видимо скоро кирдык будет вашей скобяной лавке |
25.04.2013 17:45 Эх придурки!!! Снизить цену и все нормально будет. А то задрали, а теперь никто не берет.
|