Президент России Дмитрий Медведев на совещании, прошедшем 6 августа, по проблемам безопасности дорожного движения потребовал от МВД, ГИБДД, Генпрокуратуры и других ведомств быстрых и радикальных решений по борьбе с авариями и повышенным травматизмом на дорогах. За последние пять лет Россия потеряла из-за ДТП 5,5 трлн. рублей, а уровень риска погибнуть на дороге в России один из самых высоких среди стран Европы, заявил президент.
Медведев также разнес в пух и прах работу автошкол. «В автошколах никакой ответственности за поведение на дорогах никто не несет. Нет ни современной материально-технической базы, ни квалифицированных инструкторов», — заявил Медведев. «Кругом взятки, экзамены на правовождение сдаются абсолютно формально», — убежден глава государства. По его словам, нет ничего удивительного, что более одной трети ДТП в России совершают водители, которые только получили права, хотя они должны быть особенно осторожны.
На совещании была затронута и проблема безопасность движения на общественном транспорте. Ведь поводом для его созыва послужила недавняя автокатастрофа в Ростовской области, в которой рейсовый автобус столкнулся с грузовиком, перевозившим масло, в результате чего погибло 25 человек.В материалах Минтранса, подготовленных к совещанию, приводятся данные об ужасающем состоянии общественного автопарка страны. Так, 40% автобусов должны быть срочно выбракованы из-за несоответствия критериям безопасности дорожного движения. Большинство трамваев, которые ходят по российским рельсам, старше 15 лет: их доля 74% от всего парка. Троллейбусов, которые прослужили более 10 лет — порядка 60% от общего числа.
В одном из материалов к совещанию говорится также о неудовлетворительном качестве «Газелей», которые производит группа «ГАЗ». Высокий уровень тяжести ДТП на общественном пассажирском транспорте «связан и с низкой конструктивной безопасностью микроавтобусов марки ГАЗ преобладающих в этом автопарке», — цитирует документ «Интерфакс».
Президент потребовал подготовить конкретные предложения, а комиссии при правительстве по обеспечению безопасности дорожного движения — взять эти вопросы под контроль.
Для решения проблем безопасности пассажирских перевозок Минтранс, например, предлагает разработать «Правила обеспечения безопасности перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом», а также подготовить положение о службе безопасности движения в организациях пассажирского наземного транспорта.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!