Пресс-центр мэрии Тольятти о визите министра транспорта

21.03.2007 8:35

      16 марта Тольятти посетил министр транспорта РФ Игорь Левитин, его сопровождали губернатор Самарской области Константин Титов, первый вице-мэр г.о. Тольятти Николай Ренц и заместитель мэра Тольятти по городскому хозяйству и экологии Владимир Иванов.

      В Речном порту Тольятти Игорь Евгеньевич провел совещание с руководителями портов и транспортной отрасли, расположенных на Волге городов (от Астрахани до Москвы) по вопросу развития внутренних водных путей России и системы управления на внутренних водных путях. В конце месяца этот вопрос будет рассматриваться на морской коллегии РФ. Предполагается, что предприятия государственного бассейнового управления перестанут совмещать административную, и хозяйственную функции. Будет создана администрация, которая будет курировать внутренние водные пути, и предприятие, на которое будут возложены хозяйственные функции – готовность внутренних водных путей и перевозка грузов.

      Вторым вопросом совещания стало обсуждение состояния речного вокзала Тольятти и внутренних водных путей здесь на Волге для проведения саммита Россия-ЕС. В этой связи запланирована реконструкция здания речного вокзала, причальной стены порта, ремонт подходно-подъездных путей. Финансирование этих работ предполагается серьезное: выделенные средства обеспечат такое состояние порта и его инфраструктуры, которое позволит не только достойно встретить гостей саммита, но и работать и после него в не менее достойном режиме.

      Кроме того, был затронут вопрос о развитии автомобильных дорог в Самарской области. Были обозначены приоритетные направления работ – это «обход» Сызрани, «усиление» подходов к Самаре и ремонт федеральной трассы М5. Средства на эти задачи планируется выделить в трехлетнем бюджете РФ.

      Министр отметил, что среди дорог федерального значения, которые сегодня обеспечивают 50% перевозок по всей России, есть участки – их примерно 8 тысяч километров, которые работают с перегрузкой в разы. Сегодня проехать по ним уже достаточно проблематично, именно там и предполагается строительство альтернативных платных маршрутов. Чтобы водитель сам мог выбрать, где ему проехать. По оценке министра, таких дорог по России будет немного – порядка 1,5-2%. Они, конечно, не решат проблемы дорог в России, но хотя бы снимут напряжение с тех участков, где сегодня наиболее интенсивное движение.

      Однако это пока не затронет некоторые перегруженные участки трассы М5 – просто потому, что здесь пока нет прямых альтернативных маршрутов.

      На подготовку к саммиту Россия-ЕС Самарской области выделено свыше 1,5 млрд. рублей. Это совместное финансирование федерации и губернии - 1,2 млрд. рублей из средств федерального бюджета и около 500 млн. рублей – из бюджета Самарской области.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up