Появились фото «живого» хэтчбека LADA Granta

05.05.2014 1:03

В Сеть «утекли» новые фотографии пятидверной версии «Гранты». Серийное производство хэтчбека стартует на следующей неделе.

Снимки модели опубликованы на официальной странице LADA Вконтакте одним из ее читателей, там же сотрудники АВТОВАЗа открыли тему, посвященную новинке. Посетителям страницы предлагается задавать свои вопросы о хэтчбеке, которые потом будут переданы разработчикам.

Старт серийного производство хэтчбека LADA Granta запланирован на 14 мая 2014 года. Выпускать модель будет только «ИжАвто». По предварительным данным, в продажу пятидверка поступит в июне.

Автомобиль предложат с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью  87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Цены хэтчбека варьируются от 314 000 до 477 500 рублей.

Внешне пятидверная LADA Granta немного отличается от седана – у хэтчбека другие передний и задний бамперы, боковые зеркала. В топ-версиях наружные зеркала будут снабжаться светодиодными поворотниками.

В список оснащения хэтчбека (в зависимости от комплектации) входят: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой вспомогательного торможения (BAS), климатическая система, мультимедийная система, обогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, встроенные в зеркала боковые указатели поворота, датчики дождя и света фар, система курсовой устойчивости (ESC), парктроник и др.

Ранее новую версию «Гранты» протестировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

«Это действительно отличная машина. У нее актуальный дизайн. Важно и то, что удалось реально улучшить качество, в этом я убедился лично. К чему скрывать, исторически сложилось, что раньше у автомобилей LADA Granta тяжело закрывались двери – теперь этой проблемы нет. Кузов стабилен, улучшены уплотнители, замки работают отлично. Лучше закрывается капот и багажник. На мой взгляд, ключевым преимуществом является очень надежный и современный кузов. Я доволен этим автомобилем», - поделился впечатлениями после поездки глава тольяттинского автогиганта.

 

 

 

Фото: vk.com/lada_avtovaz

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  46

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

peton 07.05.2014 18:02

Сергей

На ролики ГРМ гарантика до конца срока гарантии всего автомобиля. Поправил)

Если так, то хорошо. Можно 3 года и 100000 км не париться по поводу обрыва ремня.

Сергей 07.05.2014 16:56

peton

Гарантия на подшипники, как была 1 год или 20000 км, так и осталась. Ремень обычно рвется не сам по себе, а по причине заклинивания роликов или помпы. Если это произойдет после года эксплуатации, то ремонт за свой счет. Ведь клинят то подшипники. Поправьте меня, если я не прав.

На ролики ГРМ гарантика до конца срока гарантии всего автомобиля. Поправил)

PC, Самара 07.05.2014 15:08

сколько фотографий, а фото с открытым багажником - нету. Одни и те же позиции, только цвет авто разныйУлыбаюсь

Strat45 07.05.2014 12:41

Миха


Кто правит бал - экономисты, маркетологи, формируется образ, имидж, спрос и истинно полезные качества продукта заменяются на те, что выгодны производителю.
Они отличаются от тех, которые нужны потребителю.

Хватит троллить))) сказали же - к ремню нет претензий. Ролик и помпа могут неожиданно помереть... Но ведь 87лс того стоило (а то раньше 82лс было))).

Вообще-то я факты излагаю. Не понимаю, почему это называется у вас "троллить"

Strat45 07.05.2014 12:21

дмитрий, сызрань

ну так для меня внешность хэтча норма. уж получше седана. а по поводу того что с какого он дороже седанчика!!!!! люди вы что!!!! тактика любого выход так сказать новой модели влечет за собой повышение цены. пора смириться. за 350 можно еще взять. а там где 450 то я не отдам столь много. тама киа рио 500 )))
Ага. За 500. Без климата и ЭСП сзади, противотуманок, подогревов, медиасистемы, парктроника, на штамповках...

дмитрий, сызрань 06.05.2014 18:00

ну так для меня внешность хэтча норма. уж получше седана. а по поводу того что с какого он дороже седанчика!!!!! люди вы что!!!! тактика любого выход так сказать новой модели влечет за собой повышение цены. пора смириться. за 350 можно еще взять. а там где 450 то я не отдам столь много. тама киа рио 500 )))

Миша, СПб 06.05.2014 13:58

Вроде на фото не хуже, чем на рисунках. Как появится в салонах, обязательно посмотрю. Ну если и там понравится, то по зиме поменяю свою Приорку на Гранту.

Миха 06.05.2014 11:45


Кто правит бал - экономисты, маркетологи, формируется образ, имидж, спрос и истинно полезные качества продукта заменяются на те, что выгодны производителю.
Они отличаются от тех, которые нужны потребителю.

Верно. Но, насколько мне известно, при вводе в производство двигателей с ОШПГ ресурс ремня был увеличен до 200 тыс. км. По-моему, все эти разговоры - пережитки прошлого и происки нечестный ремонтников.
Хватит троллить))) сказали же - к ремню нет претензий. Ролик и помпа могут неожиданно помереть... Но ведь 87лс того стоило (а то раньше 82лс было))).

Вова 06.05.2014 11:39

Ондо

ну и кто будет брать это ведро по цене нового Лохана
во-первых: Лохан таки дороже
во-вторых: Лохан такое же ведро, только ромбик от лягушатников)

Ондо 06.05.2014 11:09

ну и кто будет брать это ведро по цене нового Лохана

Strat45 06.05.2014 10:34

Vladimir

Вопросы о втыковости движков из 90-х. Была Приора, сейчас Гранта с 21126 и никаких обрывов ремней нет и не было. Все это уже в прошлом. Истории с обрывом ремня ГРМ от покупателей б/у машин со скрученным пробегом, а вообще не ленитесь каждые 15 тыс км проводить нормальное ТО с осмотром ремня и все будет хорошо.
Золотые слова!

Strat45 06.05.2014 10:34

peton


Ну это же не просто так. Тут проблема опять упирается в качество запчастей. Только качество запчастей надо подтянуть и разговоры о втыковости моторов сами сойдут на нет.
Верно. Но, насколько мне известно, при вводе в производство двигателей с ОШПГ ресурс ремня был увеличен до 200 тыс. км. По-моему, все эти разговоры - пережитки прошлого и происки нечестный ремонтников.

Вова 06.05.2014 08:10

Миха


тут вопрос психологии - при выборе ино альтернативы то практически и нет, поэтому и разговор о том, что вот бы киа с невтык двигателем найти сысла вести нет. Решил чел брать ино - он внутренне уже согласен с этим.

Чего это согласен, можно же взять не Киа.

Миха 06.05.2014 00:22

Да что все так пристали-то к невтыковому двигателю? Он и раньше был только в самых базовых комплектациях
Дружище, не так давно на всех тазах были невтыковые движки.

Иномарочники так же далеки от этих разговоров, как Луна от Земли.
тут вопрос психологии - при выборе ино альтернативы то практически и нет, поэтому и разговор о том, что вот бы киа с невтык двигателем найти сысла вести нет. Решил чел брать ино - он внутренне уже согласен с этим.

Ну и поправлюсь - ремень при соблюдении регламента не порвется - подводят опорный ролик или помпа.

peton 05.05.2014 23:01

Леонид

Гарантию сделали до 100 так что теперь можно о движке не волноваться в два раза больше.
Гарантия на подшипники, как была 1 год или 20000 км, так и осталась. Ремень обычно рвется не сам по себе, а по причине заклинивания роликов или помпы. Если это произойдет после года эксплуатации, то ремонт за свой счет. Ведь клинят то подшипники. Поправьте меня, если я не прав.

неместный 05.05.2014 23:00

втык - серьезная проблема, это простой на сервисе авто, который каждый день ДОЛЖЕН ездить... чем всегда хороши были тазы - да тем, что ЛЮБАЯ проблема решалась быстро и в любом закоулке... а гарантия - эт вообще неведомая канитель для тазовода, потому как дилер - нереальные цены на то, чего повсюду и везде в разы дешевле и быстрее... да и тягаться в правоте при гарантийном случае - эт тоже время, деньги и простой авто... короче, овчинка выделки не стоит - тазы и интересны только такими, какие они и были по сути: простые, ремотнопригодные, дешевые и со всего этого ликвидные

Евгений, Москва 05.05.2014 22:35

Леонид,именно. А вообще, считаю, что в машине главное - кузов и его коррозиостойкость, а втык, если произошел, то всегда есть возможность модернизировать движок.

Леонид 05.05.2014 22:12

Гарантию сделали до 100 так что теперь можно о движке не волноваться в два раза больше. А вообще езжу на иномарке со втыковым движком и даже не думал об этом никогда. Так что нормальные комплектующие если поставят будет все хоккей. Больше разговоров, чем проблема

True 05.05.2014 21:51

Чем этот пидрахуй упоролся?
Двери на Самарах и Калинах всегда закрывались почти сами

serezhavs, Рязань 05.05.2014 20:14

Вова

ну ино есть и невтыковое.
И вообще ремень обязательно порвется что ли? Менять не дожидаясь максимального износа надо.
Ремень то как раз не рвется. Он достаточно надежен. Проблема в помпе. Именно помпа является основной причиной "втыка"!!!

serezhavs, Рязань 05.05.2014 20:11

Вова

а почему движок 1,4 не пошел в массы? 89 л.с. было, 16 клапанов...
У меня была такая Калина. Движок очень плохо тянул с низов. Чтобы была моща, нужно было крутить до 4500, что сопровождается воем коробки. А по расходу топлива не было преимуществ перед приоромотором. К тому же, втыковый.

неместный 05.05.2014 20:05

Bergelmir, Москау

Да что все так пристали-то к невтыковому двигателю? Он и раньше был только в самых базовых комплектациях, и кроме свой невтыковости ничем особым не выделялся. Достаточно следить за состоянием узлов и за качеством деталей. Плюс гарантия всегда есть (главное уметь ей пользоваться)
аминь, ёпт... и так помолясь каждый день перед пуском двигла - глядь да поможет

Bergelmir, Москау 05.05.2014 20:01

Да что все так пристали-то к невтыковому двигателю? Он и раньше был только в самых базовых комплектациях, и кроме свой невтыковости ничем особым не выделялся. Достаточно следить за состоянием узлов и за качеством деталей. Плюс гарантия всегда есть (главное уметь ей пользоваться)

неместный 05.05.2014 19:46

Евгений, Москва

Полностью согласен. Про втыковость все забудут с качественными деталями... Да и экологичность лучше и расход меньше, так что одни плюсы ;)))
Единственное - качество исполнения и деталей, и всё наЛАДится.Подмигиваю
Машинка - норм, надо будет в салончик заглянуть...
да немало было примеров, когда автотаз начинал выпуск новинок именно с втыковым двигло... в итоге был всегда возврат к невтыковости, и на рынке б\у тазов (а ведь каждому надо будет сбагрить своё авто) втыковость и невтыковость были и будут ВЕСЬМА решающими фактороми при продаже

неместный 05.05.2014 19:37

Vladimir

Вопросы о втыковости движков из 90-х. Была Приора, сейчас Гранта с 21126 и никаких обрывов ремней нет и не было. Все это уже в прошлом. Истории с обрывом ремня ГРМ от покупателей б/у машин со скрученным пробегом, а вообще не ленитесь каждые 15 тыс км проводить нормальное ТО с осмотром ремня и все будет хорошо.
тут такое дело: разговоры о "несуществующей" проблеме втыка на тазах НУ НИКАК не помогают владельцам избежать НЕМАЛОЙ головной боли при НЕРЕДКОМ на практике обрыве ремня ГРМ... отмахиваясь от этой "несуществующей" проблемы, автотаз отмахивается от потенциальных покупателей - повторюсь еще раз

Vladimir 05.05.2014 19:16

Вопросы о втыковости движков из 90-х. Была Приора, сейчас Гранта с 21126 и никаких обрывов ремней нет и не было. Все это уже в прошлом. Истории с обрывом ремня ГРМ от покупателей б/у машин со скрученным пробегом, а вообще не ленитесь каждые 15 тыс км проводить нормальное ТО с осмотром ремня и все будет хорошо.

Евгений, Москва 05.05.2014 19:12

peton


Ну это же не просто так. Тут проблема опять упирается в качество запчастей. Все-таки на ино обрыв ремня - явление редкое. А на ВАЗах, как правило, или человек сам уже сталкивался с этой проблемой, или с ней сталкивался кто-то из знакомых, т.е. это имеет массовый характер. Мое мнение, пусть моторы будут втыковые. Только качество запчастей надо подтянуть и разговоры о втыковости моторов сами сойдут на нет.
Полностью согласен. Про втыковость все забудут с качественными деталями... Да и экологичность лучше и расход меньше, так что одни плюсы ;)))
Единственное - качество исполнения и деталей, и всё наЛАДится.Подмигиваю
Машинка - норм, надо будет в салончик заглянуть...

Vladimir 05.05.2014 19:12

После просмотра фото обратил внимание на крышку капота. Сомнение в плотности прилегания, зазор не великоват?

Капоты на стоянке товарных машин не закрывают, так удобнее клемму аккумулятора скинуть/накинуть

peton 05.05.2014 18:24

Strat45

Вот почему-то разговоры о "втыковости" движков ведут исключительно владельцы Лады.

Ну это же не просто так. Тут проблема опять упирается в качество запчастей. Все-таки на ино обрыв ремня - явление редкое. А на ВАЗах, как правило, или человек сам уже сталкивался с этой проблемой, или с ней сталкивался кто-то из знакомых, т.е. это имеет массовый характер. Мое мнение, пусть моторы будут втыковые. Только качество запчастей надо подтянуть и разговоры о втыковости моторов сами сойдут на нет.

Strat45 05.05.2014 18:10

неместный

хм, да всё хорошо с раскладом у тазомаркетологов, эт типо сами мол дураки - не понимаете как бы всякого разного... просто вот ЛИЧНО мне, покупавшему ЕЖЕГОДНО новый таз для МНОГО ездить, втыковый двигло в тазу НЕ нужен... потеря потенциального покупателя для автотаза - не больше, не меньше... но ведь автотазу глубоко плевать НА МЕНЯ - я в курсе, так ВСЕГДА было...кстати, ТАКИХ, которым лишь ДЕШЕВЫЕ невтыковые тазы НУЖНЫ, немало
Вот почему-то разговоры о "втыковости" движков ведут исключительно владельцы Лады. Иномарочники так же далеки от этих разговоров, как Луна от Земли. А ведь большинство выпускаемых ныне моторов для легковушек именно "втыковые". Проблема надумана.

Strat45 05.05.2014 18:07

Aleksandr, Barnaul

Будет ли предусмотрена установка газового оборудования? После просмотра фото обратил внимание на крышку капота. Сомнение в плотности прилегания, зазор не великоват?
Нет, на заводе никакого газового оборудования устанавливаться не будет. Ответ пресс-службы АвтоВАЗа на эту тему однозначен.

Aleksandr, Barnaul 05.05.2014 17:28

Будет ли предусмотрена установка газового оборудования? После просмотра фото обратил внимание на крышку капота. Сомнение в плотности прилегания, зазор не великоват?

Миха 05.05.2014 15:29

И вообще ремень обязательно порвется что ли? Менять не дожидаясь максимального износа надо.
Да это-то мы делаем, все в срок и заранее. Если б от нас все зависело))
К сожалению на практике рвется и в пределах данного срока.
Два товарища мои (технику любят и знают) попадали на ремонт в первые 10 000 после замены. Да и причиной может быть не только сам ремень.

СтараяГвардия 05.05.2014 14:58

форма кузова как у X6 ))) круть

Вова 05.05.2014 14:49

Миха

+1
нужен простой невтыковый движок в комплектациях стандарт и норма. пусть менее мощный.
А теперь у меня выбор втыковый ваз или втыковое ино с небольшим кредитом. И возможно выберу ино.
Свою 14 2005 г в люблю именно за простоту и от ваза не настроен отворачиваться.
Калина-гранта с простым движком нужна многим - не теряйте рынок.
ну ино есть и невтыковое.
И вообще ремень обязательно порвется что ли? Менять не дожидаясь максимального износа надо.

Миха 05.05.2014 14:41

+1
нужен простой невтыковый движок в комплектациях стандарт и норма. пусть менее мощный.
А теперь у меня выбор втыковый ваз или втыковое ино с небольшим кредитом. И возможно выберу ино.
Свою 14 2005 г в люблю именно за простоту и от ваза не настроен отворачиваться.
Калина-гранта с простым движком нужна многим - не теряйте рынок.

неместный 05.05.2014 14:14

Гость

Леонид, замена классике это только Гранта-стандарт. Гранта-норма - замена Самары. Гранта-люкс - замена калины-седана.

я вот стоял перед выбором в том году: таз-21144 в "люксе" за 276 с "копейками"(акция была какая то) иль стандарт-гранта за 279... взял всё-таки гранту из-за серого(удачного, на мой взгляд) цвета, размера салона, дорожного просвета, некрашенных бамперов и НЕВТЫКОВОГО(как и на 21144) двигла

Гость 05.05.2014 14:05

Леонид, замена классике это только Гранта-стандарт. Гранта-норма - замена Самары. Гранта-люкс - замена калины-седана.

неместный 05.05.2014 13:59

3DV, Петрозаводск 10RUS

Причина, почему отказываются от старой шпг, это или проблемы с выпуском старой(может нужна модернизация техники, на которую не хотят тратиться), меньшая себестоимость нового двигателя для завода, проблемы с соблюдением норм выхлопа(или сильная потеря тяги при их соблюдении), либо судят по результатам продаж и соответственно выбору покупателя что старые двигатели всё меньше берут, а поддерживать выпуск на низком объеме дорого.
хм, да всё хорошо с раскладом у тазомаркетологов, эт типо сами мол дураки - не понимаете как бы всякого разного... просто вот ЛИЧНО мне, покупавшему ЕЖЕГОДНО новый таз для МНОГО ездить, втыковый двигло в тазу НЕ нужен... потеря потенциального покупателя для автотаза - не больше, не меньше... но ведь автотазу глубоко плевать НА МЕНЯ - я в курсе, так ВСЕГДА было...кстати, ТАКИХ, которым лишь ДЕШЕВЫЕ невтыковые тазы НУЖНЫ, немало

3DV, Петрозаводск 10RUS 05.05.2014 13:15

неместный

автотазовцы, бывает, чё то мелят о заботе за покупателей... мол мы теперича прислушиваемся к мнению, так сказать... а сами единственный невтыковый двигло убрали почти во всей переднеприводной линейке (осталась только седан гранта в стандарте)... сколько не талдычь - всё едино, гнут своё автотазовцы... не хотят тазы быть простыми, доступными, без головняков повозками - ну предпочтут ДРУГОЕ покупатели, делов то: сами же уходят из СВОЕЙ ниши на рынке, мол непременно надо "в калашный ряд", не иначе, ну очень всем вот нужны супер-тазы, да чтоб непременно были втыковыми при этом... эт мол дань современности такая: при обрыве В ЛЮБОЙ МОМЕНТ копеечной хрени - полная радостей движуха у владельца таза, модная такая, на пике всех мыслимых технологий канитель
Причина, почему отказываются от старой шпг, это или проблемы с выпуском старой(может нужна модернизация техники, на которую не хотят тратиться), меньшая себестоимость нового двигателя для завода, проблемы с соблюдением норм выхлопа(или сильная потеря тяги при их соблюдении), либо судят по результатам продаж и соответственно выбору покупателя что старые двигатели всё меньше берут, а поддерживать выпуск на низком объеме дорого.

Леонид 05.05.2014 11:41

Неместный, я Вас поддерживаю. Гранта - бюджетная машина, и большая часть покупателей, люди с небольшим достатком., так и предполагалось АВТОВАЗом: Гранта - замена "классике". А на деле простой движок только в "стандарте." Поэтому такую машину я и пользую ежедневно в снег и грязь, а на дальняк у меня пароход-Ларгус.

неместный 05.05.2014 11:22

автотазовцы, бывает, чё то мелят о заботе за покупателей... мол мы теперича прислушиваемся к мнению, так сказать... а сами единственный невтыковый двигло убрали почти во всей переднеприводной линейке (осталась только седан гранта в стандарте)... сколько не талдычь - всё едино, гнут своё автотазовцы... не хотят тазы быть простыми, доступными, без головняков повозками - ну предпочтут ДРУГОЕ покупатели, делов то: сами же уходят из СВОЕЙ ниши на рынке, мол непременно надо "в калашный ряд", не иначе, ну очень всем вот нужны супер-тазы, да чтоб непременно были втыковыми при этом... эт мол дань современности такая: при обрыве В ЛЮБОЙ МОМЕНТ копеечной хрени - полная радостей движуха у владельца таза, модная такая, на пике всех мыслимых технологий канитель

3DV, Петрозаводск 10RUS 05.05.2014 08:38

Вова

а почему движок 1,4 не пошел в массы? 89 л.с. было, 16 клапанов...
Его уже на старую калину перестали ставить, не пользовался популярностью.

Как появится в салоне гляну, пока нравится изменения и новый тип кузова.

Вова 05.05.2014 08:11

а почему движок 1,4 не пошел в массы? 89 л.с. было, 16 клапанов...

Ной 05.05.2014 07:47

Mikhail

Два дополнительных стоп-сигнала это мощно...

Противотуманки внизу.

Mikhail 05.05.2014 06:52

Два дополнительных стоп-сигнала это мощно...

 
Scroll to up