Настоящий болид для городских дорог и одновременно комфортабельный и безопасный на бездорожье. Удовольствие от вождения и бескомпромиссная жажда движения! Это и есть энергия Cayenne.
Владелец Porsche Cayenne 4.5 V8 S(2009): Константин Небывалых
Приобретал я себе его на Новый Год и на 5 день езды отдал для тюнинга. Первое, что было сделано - это расточка движка и установка пары мощных турбин, после этих доработок он стал выдавать аж 750 л.с и крутящий момент 1175 Нм (против 405 л.с. и 500 Нм в базе). С места уходит машина - просто словами не передать, разгон до сотни порядка 3.6 секунды стал.
По ходовым характеристикам машина является суперской. Оснащена многочисленными дополнениями для покорения бездорожья и показателем этого является то, что она победила в самом беспощадном рейде по России. Очень понравилась работа роботизированной коробки и правильное распределение крутящего момента по колесам трансмиссией автомобиля, когда машина оказывалась на бездорожье.
По управляемости не было никаких нареканий - машина себя вела как обычный легковой автомобиль. Я с легкостью на нем закладывал виражи в крутые повороты на скорости 100-150 км/ч.
В общем, впечатлений от машины много, и рассказывать долго.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!