Пора выбора аккумулятора под зиму

27.10.2009 8:29

Пора выбора аккумулятора под зиму

Наступающая зима — период года, когда по вполне понятным причинам спрос на автомобильные аккумуляторы резко возрастает. К тому же практически у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные подзарядки и боязнь, что в самый неподходящий момент замкнут пластины из-за неизбежного процесса сульфатации, после чего вас с какого-нибудь перекрестка потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Широкое распространение во всем мире получили малообслуживаемые аккумуляторы. Они широко представлены на рынке, не имеют жестких ограничений в эксплуатации, относительно дешевы и имеют различные технологии изготовления. В процессе эксплуатации необходимо следить за уровнем электролита и при его испарении доливать дистиллированную воду. Электролит должен обязательно быть выше уровня пластин, иначе аккумулятор может взорваться.

Необслуживаемые аккумуляторы не требуют никаких вмешательств, кроме подзарядки.

Самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, — это характеристики аккумулятора. Их три. Первая — номинальное напряжение, оно у всех батарей для легковых автомобилей одинаковое — 12 вольт.

Вторая — емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящейся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее, сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена любого аккумулятора практически прямо пропорциональна его ёмкости. Емкость для легковых автомобилей варьируется от 55 А/h до 65 А/h.

И третья характеристика — это пусковой ток (измеряется в амперах (А), т. е. ток, подаваемый во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт единой Европы), SAE (американский стандарт) и немецкий стандарт. Соотношение 1 EN = 1.7 * DIN. Чем этот показатель больше, тем с большей скоростью стартер провернет двигатель.

Есть аксиома: уверенный запуск карбюраторного двигателя достигается при 800 об/мин, для инжекторного и дизельного дв. — 1500 об./мин. Многие сталкивались с вялой работай стартера и отсутствием признаков жизни мотора.

Лучше выбрать АКБ конкретно под ваш график передвижения. Если ежедневный (недельный) пробег минимален, поездки носят кратковременный характер, то АКБ имеет мин. емкость 55 а/ч и мах. пусковой ток, что позволит АКБ получать зарядку и обеспечит уверенный запуск в холода.

Если за день пробег превышает 100–150 км и двигатель находится постоянно в работе, сделайте выбор в сторону АКБ с увеличенной емкостью на 20–30%, что позволит аккумулятору прожить более длительное время.

Не забудьте, что в зимний период необходимо проводить ежемесячный контроль заряженности батареи. Ибо может случиться так, что в момент тяжелых утренних запусков вы берете у нее больше, чем даете ей во время кратковременных дневных поездок.

Основным врагом неуверенного запуска также является неправильно подобранное масло. Лучше использовать синтетическое или полусинтетическое.

И последнее. Аккумулятор должен быть «свежий», например VARTA и BOSCH выдавливают код даты производства на крышке. Код состоит из множества цифр и букв, но для нас интересен 4-й знак, он указывает год выпуска аккумулятора, например C4Е891121 означает 2008 год производства батареи. Покупайте аккумуляторы известных брендов.

В свою очередь, мы советуем обратить внимание на аккумуляторы марки «Forse» — «ампер монстр» в ярко-желтом моноблоке. Почему монстр? Потому что «Forse» обладает просто гигантскими пусковыми токами. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить токовые характеристики с другими батареями — у аккумуляторов «Forse» внушительные пусковые токи: 55-ка выдает токи в 530 А, а 60-ка — равные 600 А.

«Forse» производит АКБ емкостью 65 а/ч в стандартном корпусе.

«Аккумулятор как элемент тюнинга» — смелое утверждение, однако имеющее под собой техническую основу. «Forse» — новое поколение кальциевых аккумуляторов, разработанных для автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей, будь то мощный сабвуфер, подогрев сидений, зеркал, подсветка номера, сигнализация и тому подобное, то есть аккумулятор для тюнингованных автомобилей. Кроме этого, большие токи холодной прокрутки (так называемые пусковые токи) необходимы для надежного пуска дизельных двигателей в минусовые температуры.

Ну а купить аккумуляторы «Forse» и аккумуляторы других производителей можно в магазине «АККУМУЛЯТОРНЫЙ МИР», который представляет аккумуляторная компания «BAT FORCE».

Магазин находится по адресу: улица Дзержинского, 52.
Работает без выходных с 9 до 20 часов.
Телефон для справок и консультаций: 31-44-70.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up