Холдинг «АвтоТрейд» провел с 31 января по 12 февраля промоакцию «Пора покупать отечественное» в шести городах России. В течение 10 дней потенциальным покупателям в Волгограде, Липецке, Орле, Белгороде, Старом Осколе, Смоленске, были представлены автомобили LADA Kalina Super 1600 и LADA Kalina Sport.«, — сообщается на информационном портале холдинга.
Основная цель мероприятия, по словам президента холдинга «АвтоТрейд» Владимира Яркина, показать покупателям, что жизнь на ОАО «АВТОВАЗ» не остановилась.»Если наши действия будут эффективны, то результат этих акции можно будет измерить покупательской активностью, которая наверняка возрастет. В дальнейшем этот опыт можно будет тиражировать. Показывать широкой публике перспективные автомобили, например Проект «С»...
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
13.02.2009 09:03 фоторепортаж есть на tlttoday.ru и на ath.su
|