Популярность иномарок в России увеличивается из года в год. В апреле 2006 года объем продаж иномарок в России вырос на 49 % по сравнению с апрелем 2005 года.
Первое место среди машин иностранного производства на российском рынке занимает Chevrolet /продано 8995 машин/. Это лидерство обусловлено тем, что эксперты ассоциации включали в список проданных продукцию российско-американского СП "GM-АВТОВАЗ". Трудно сказать, почему россияне предпочитают Chevrolet, но данные исследования свидетельствуют об этом однозначно. Самыми популярными моделями Chevrolet в нашей стране стали автомобили Lanos и Laceti. Видимо, дело в том, что по цене они сопоставимы с продукцией "АВТОВАЗа", однако по потребительским качествам являются все же "иномарками".
На втором месте рейтинга находится Toyota /8462 машины/. Дилеры японского концерна продали в апреле 2006 года 8462 машины, увеличив показатель на 30 %. Любовь россиян к японским автомобилям остается бесспорной. Помешать этому чувству может разве что рост таможенных пошлин и недавний запрет на ввоз "японок" старше 1997 г выпуска.
На третьем месте – Ford /8203 машины/. Американский концерн продемонстрировал впечатляющие темпы роста продаж – 90 %. Пятерку лидеров замкнули Hyundai /7940 машин/ и Mitsubishi /6251 машина/.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!