Подведены итоги Слета «нивоводов»

08.08.2008 8:48

Как мы уже сообщали, в минувшие выходные, с 1 по 3 августа в самом центре Самарской Луки, в Жигулевске, состоялся Слет любителей «Нивы» (как LADA 4×4, так и Chevrolet Niva). География участников была весьма обширна. Принять участие в соревнованиях прибыли гости из Самары, Москвы, Пензы, Волгограда, Казани, Уфы, Ижевска и даже Надыма (полуостров Ямал).

В пятницу участники Слета были приглашены на завод «Джи-Эм АВТОВАЗ». Экскурсия прошла по конвейеру, где собирают Chevrolet Niva. Помимо этого с «нивоводами» встретился директор по инжинирингу завода Хельмут Фромманн и менеджер по перспективным разработкам Вадим Классен.

А утром 2 августа все 30 экипажей торжественной колонной двинулись на главную площадь Жигулевска к зданию администрации в сопровождении ГАИ. В маленьком и тихом городке не часто принимают таких гостей со всей России. Стражи дорожного порядка сами вызвались проводить колонну по главным улицам города.

На площади участников слета поприветствовал мэр Жигулевска Александр Курылин. Кто-то из нивоводов предложил главе города самому принять участие в соревнованиях. Александр Иванович с радостью согласился прокатиться, если ему предоставят подготовленный для этой трассы автомобиль.

Соревнования прошли в два этапа. В первый день Слета участникам было предложено проявить себя в спортивном ориентировании. Трасса пролегла в живописных окрестностях Жигулевска. Экипажам было необходимо, ориентируясь по карте, найти условные точки и засвидетельствовать это при помощи фотоаппарата. Некоторые участники даже перевыполнили задание, отыскав лишнюю 140-ю точку, не обозначенную организаторами.

Для участия в Слете были заявлены две категории: Light и Heavy. Участники первого, самого легкого класса, должны были лишь достичь отмеченной на карте точки и сфотографировать на ее фоне одного из членов экипажа. Экипажам, выступающим в более сложной категории Heavy, пришлось вплотную приближаться к точкам. Им необходимо было отметить на фото, кроме самой точки и участника, еще и свой автомобиль.

Нужно отметить, что не все команды справились с заданием. Кто-то не смог отыскать заданную точку, у кого-то получилась некачественная фотография, и взятие точки засчитано не было.

Но ориентирование было всего лишь разминкой. Настоящий бой развернулся на трассе по джип-триалу. Она была усложнена дождем и болотцем, которое залили прямо на старте.

Одним из первооткрывателей трассы стал Александр Курылин, выполнив свое обещание принять участие в заезде. Управляя специально подготовленной «Нивой», предоставленной компанией «Бронто», он весьма успешно справился с заданием.

После показательных выступлений начались контрольные заезды. Для каждого зачета была предусмотрена своя трасса. Так, экипажам класса Light предлагалось преодолеть стандартные препятствия: горки, овраги, ямы. А вот трасса Heavy была усложнена элементами на диагональное вывешивание.

По окончании соревнований были подведены итоги, на которые главным образом влияли результаты джип-триала. Каждый член экипажа получил диплом участника Слета, а победители помимо памятных грамот и медалей получили самоблокирующиеся дифференциалы от компании «VAL-RACING», шноркели от компании «Ф-ДИЗАЙН» и карданные валы от компании «АГАТ». Особо отличившиеся участники получили памятные сувениры от завода «Джи-Эм АВТОВАЗ» и тюнинговый комплект для Chevrolet Niva от компании «Ресурс».

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up