По итогам первого квартала этого года почти половина покупателей автомобилей в компании "Питер-Лада" - 48% - воспользовались кредитными программами. Специалист по маркетингу компании "Питер-Лада" В.А.Панкова в ходе VI Международной конференции по автомобильному маркетингу, проходившей в Тольятти 21-23 июня, раскрыла секрет такой популярности автокредитования у клиентов компании. В дилерских центрах "Питер-Лада". Здесь действует 11 кредитных программ и рассрочка до 50 тысяч рублей, которую дилер предоставляет своим клиентам. Эта рассрочка может быть использована на приобретение нового автомобиля или на его ремонт (срок рассрочки - 3 месяца), или же на приобретение и установку на автомобиль дополнительного оборудования. В этом случае рассрочка платежа может быть продлена до полугода.
Этот опыт компании "Питер-Лада" особенно заинтересовал коллег из других городов, присутствовавших на конференции. "А где гарантия, что клиент вернет вам деньги?" - спрашивали из зала. На что представитель Санкт-Петербурга пояснила, что, как правило, эта услуга предоставляется клиентам, которые имеют свою историю отношений с автоцентром, в которых компания уверена. В.А.Панкова добавила, что с каждым годом конкурентная борьба на кредитном рынке будет возрастать. И одним из инструментов в этой борьбе будет личностный подход к клиентам. Появление личных кредитных историй у покупателей позволит банкам рассматривать каждый случай индивидуально и предоставлять надежным клиентам более выгодные кредиты.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!