Продажи компании Peugeot в России по итогам первого полугодия 2010 года снизились на 19,9% до 13 тыс. 548 автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает российское представительство Peugeot.
Главным фактором роста объемов российских продаж автомобилей Peugeot в краткосрочной перспективе, по мнению компании, станет калужское производство автомобилей. В российском представительстве открытие завода в Калуге, где производят Peugeot 308, называют ключевым достижением.
Что касается коммерческих автомобилей Peugeot, то за январь-июнь 2010 года их продажи в России увеличились почти вдвое – до 2 тыс. 259 единиц. Наиболее популярной коммерческой моделью в отчетный период стал Peugeot Boxer – 1 тыс. 360 реализованных машин, что на 97% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна
Количество комментариев: 0
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!