В 1886 году в Берлине Карл Фридрих Бенц получил первый имперский патент под номером 37435 на «механическую повозку с четырехтактным двигателем».
Экипаж был открытым, двухместным и трехколесным. Мотор располагался между задними колесами. Они были выше, чем переднее колесо. Человек управлял легкой машиной с помощью вращающейся рукоятки.
Первые поездки на чудо-машине Бенц совершил осенью 1885 года. Постепенно он устранял отдельные недоработки, и вскоре автомобиль смог развить скорость в 16 км/ч.
Современники конструктора не сразу обратили внимание на изобретение талантливого немца, и за 7 лет было продано всего 15 экипажей. Однако вскоре автомобиль нашел своих поклонников и стал одним из самых значимых изобретений XX века.
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!