Если отбросить в сторону искусство, то бишь концепт-кары, то, на мой взгляд, вот «тройка» главных премьер Парижа: на первом месте Dacia Logan MCV, на втором Nissan Qashqai, а на третьем, с оговорками, Citroen С4 Picasso.
Почему Logan , думаю, всем понятно: пока народ жалуется, что на третьем ряду сидений у BMW X5 (второго поколения) теснее, чем у Audi Q7, в Renault сделали машину, где на третьем ряду не тесно. Только, что важно, не за 100 тысяч евро, а за 10. Она удовлетворяет нормам безопасности и токсичности, нормально разгоняется и тормозит. У нее есть даже усилитель руля, кондиционер, магнитола и электростеклоподъемники не на всех, правда, версиях. Вы даже не представляете себе, сколько телекамер было у этого автомобиля. Даже эффектные Peugeot 908 RС Citroen C-Metisse отдыхают. И, если в Западной Европе мало кому нужна большая и дешевая машина, то в Восточной французско-румынское творение, похоже, оценят. Хотя, и в Париже нашлось немало посетителей, которые смотрели на «Логан» буквально с открытым ртом.
Qashqai вы сами все поймете. Скоро на московских дорогах их будет много-много, потому что у нас есть огромное количество людей, которые хотят купить «новый внедорожник», не имея на него денег. К тому же они ни разу не собираются выезжать на нем на поле или в лес. Добавьте к «внедорожной» внешности хороший имидж японских машин, действительно добротный интерьер и интересную базовую комплектацию. В общем, Nissan снова попал в маркетологическое «яблочко».
С4 Picasso это тоже хорошее попадание. Ситроеновцы осознали, что компактвэн теперь это не просто большая машина для перевозки «семьи и скарба» она может быть богато оборудованной, элегантной и иметь много необычных конструктивных решений. В С4 Picasso и оборудования, и нестандартных решений полно. И, судя по тому, что эта машина уже вторую неделю облеплена посетителями, спрос на нее будет хорошим.
Почему С4 Picasso занимает в моем списке лидеров третье место, да еще и с оговорками? Потому что Logan и Qashqai, очевидно, для нашей страны более актуальны. А нишу «престижных минивэнов» открыл, скорее, не Citroen а Ford с моделью S-Max, который позиционируется, как машина классом выше Mondeo.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!