Известие о том, что АВТОВАЗ останавливает конвейер в августе 2009 года, подстегнуло спрос на автомобили «Лада». Дефицит машин вызовет и взлет цен. Цены на «Лада», впрочем, уже начали свое движение. Так, подорожание моделей «Приора», «Самара» и «Нива» достигло 2 тыс. рублей за неделю. На «Приоры» — хэтчбеки цены за неделю поднялись на 4 тыс. руб.
Непроданных автомобилей скопилось много, что и явилось причиной остановки конвейера. Официальная цифра суммарного количества скопившихся автомобилей на региональных складах и на площадках дилеров составляет 85 тыс. автомобилей. Отчего же тогда цены поднимаются? Машин-то достаточно. Не все, видимо, так просто. Так, на «АвтоСправку» идет шквал звонков из других регионов страны. Звонившие утверждают, что у них в области (крае, городе) нет автомобилей или очень маленький выбор модельного ряда. Где же эти 85 000 автомобилей? Скажите нам, и операторы «АвтоСправки» будут направлять покупателей туда, где стоят эти непроданные «Лады». Может эта цифра только на бумаге и большая часть машин уже продана? Так в чем же причина остановки конвейера?
Удачной покупки.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
28.07.2009 13:12 Все реально просто.Выпускалось не ради продажи, а ради цифры.
Маркетологов на рудники!
Стоят ущербные убогие Калины и 15-е "ниочём". ну еще Приоры седаны. Дорогие, но пустые по комплектации.
Какого черта сняли с производства 11-ю??? Ни одной нету! 12-х не найти давно.
А универсал приора - приехала одна по космической цене 363 тр. и ту купили. Теперь до сентября ждать???
Причина закрытия - какие-то мутные игры хай-манагеров.
|